2019

ПОДПИСАНО

Январь 2019 -

  • Подписано на письмо с комментариями AARDA, отвечающее предложенному правилу Medicare Advantage и Part D.

Февраль 2019 -

  • Подписано на письмо поддержки Обеспечение устойчивой улыбки Acт (Эльза). Эта ссылка предоставляет вам обзор усилий, связанных с Закон о постоянных улыбках: https://www.nfed.org/get-участие / адвокат / ensuring-длительная-улыбка-акт /
  • Войдите в черновик комментариев I Am Essential для предлагаемого 2020 Уведомления о параметрах преимущества и оплаты. В письме описывается влияние предлагаемых изменений на доступ пациентов к лекарственным препаратам и их доступность.

Март 2019 -

  • Подписано письмо с AARDA, в котором рекомендовано, чтобы Конгресс выделил 8.0 млн. Долл. США в финансовом году 2020 на отдельную специализированную программу по аутоиммунным заболеваниям в Программе медицинских исследований Конгресса Министерства обороны (DoD CDMRP). CDMRP находится в Командовании медицинских исследований и материалов армии США для поддержки рецензируемых программ медицинских исследований (PRMRP) для выявления и выбора исследований в области здравоохранения, имеющих исключительную научную значимость, в 50 или около того приоритетных тематических областях, включая артрит, диабет, эпилепсия, воспалительные заболевания кишечника, волчанка, рассеянный склероз, склеродермия и другие аутоиммунные заболевания.

Май 2019 -

  • Подписано письмо в поддержку страхового покрытия Medicare для необходимых по медицинским показаниям средств гигиены полости рта / зубов, а также других подписавшихся 92, спонсируемых Международной и Американской ассоциацией стоматологических исследований.
  • Запрошенная Конгрессом поддержка для критически важных и весьма успешных исследований в области оборонного здравоохранения
    программы, финансируемые через Программы медицинских исследований, направленные на Конгресс (CDMRP)
    Министерство обороны (DoD).

Июль 2019 -

  • Направил председателю Грассли, члену ранжирования Видену, лидеру Макконнеллу, лидеру меньшинства Шумеру и всему финансовому комитету Сената письмо с настоятельным призывом к руководству сената обеспечить защиту части B Medicare.
  • Направлено письмо администратору Симе Верма в Центре Medicare и Medicaid Services Министерства здравоохранения и социального обеспечения США, в котором говорится о нашей обеспокоенности по поводу препятствий для доступа бенефициаров к доступу не по прямому назначению лечения в Medicare, часть D.

Август 2019 -

  • Письмо с комментариями относительно предложенного администрацией правила, которое радикально изменит правила, в которых применяется Раздел 1557, антидискриминационное положение Закона о доступном медицинском обслуживании. В письме основное внимание уделяется влиянию предлагаемых изменений, которые влияют на дизайн и доступ к уходу и лечению для людей с серьезными хроническими заболеваниями.

Сентябрь 2019 -

  • МФПР присоединилась к организациям 17 в составе целевой группы по ценообразованию лекарственных средств Американской академии дерматологии (AAD), подписавшей документ о принципах биоаналога, который поддерживает общие
    принципы увеличения потребления биоподобных биопрепаратов.

Октябрь 2019 -

  • Sign-on letter to the leadership of the Senate Finance Committee and the leadership of the House Energy and Commerce Committee and the House Ways and Means expressing our continued support for a long-term re-authorization of PCORI, and as they negotiate a health extenders package.
  • Представил комментарии в предложенный Институтом клинических и экономических обзоров (ICER) изменения в ICER Value Framework 2020.

Ноябрь 2019 -

  • Подписано письмо поддержки для быстрого подтверждения доктора Хан в качестве комиссара FDA.

Декабрь 2019 -

  • Signed on to a letter to Senators Jones, Collins, Menendez, and McSally thanking them for introducing the Senate version of the “Ending the Diagnostic Odyssey Act.”
  • Signed on to letter to to Representatives Diana DeGette and Fred Upton providing input as Congress considers legislation to build upon the success of the 21st Century Cures Act by facilitating a modernized system of developing new cures combined with a health care system that delivers coverage and access.
  • Signed on to letter to Speaker Pelosi, Majority Leader McConnell, Minority Leader McCarthy, and
    Minority Leader Schumer urging them to complete final negotiations on the fiscal year
    2020 Defense Appropriations Act and move the bill expeditiously through the House
    and Senate toward enactment. Legislation will prevent delay to Defense Health Research Programs, including the Congressionally Directed Medical Research Programs, at the Department of Defense
    (МО).

ПРИНЯТЫЕ ДЕЙСТВИЯ И ПРИЗНАНИЕ

2018

ПОДПИСАНО

Февраль 2018 -

  • IPPF направил письмо директорам Medicaid по всей стране, подчеркивая важность сохранения доступа пациентов к сиротской терапии в Medicaid.

Март 2018 -

  • МФПР присоединился к «Друзьям NIDCR», требуя финансирования исследований $ 38.4 млрд для NIH, который включает средства, предоставленные агентству через 21st Закон о выделении столетия и $ 477 миллионов для NIDCR, увеличение 12 на уровни FY2017.
  • МФПР направил письмо Конгрессу, в котором выражалась наша озабоченность последней оппозиционной версией Трикетта Вендлера, Фрэнк Монгиелло, Иордании Маклинн и Мэтью Беллиной.

Апрель 2018 -

  • IPPF подписал контракт на поддержку Закона RARE (Закон об улучшении, исследовании и образовании редких болезней) 2018 (HR5115), представленный конгрессменами Карсоном и Костелло.
  • МФПР подписал письмо на конгресс, чтобы выразить нашу озабоченность по поводу того, какое влияние предлагаемое правило относительно краткосрочных планов с ограниченным сроком действия (STLD) (CLD-9924-P) будет иметь как на рынках медицинского страхования, так и на лицах, которых мы представляем. http://www.heart.org/idc/groups/heart-public/@wcm/@adv/documents/downloadable/ucm_500479.pdf
  • Отправил письмо в Палату представителей США с просьбой внести поправки в Закон о защите доходов от работы с сотрудниками 1974, чтобы потребовать групповой план медицинского страхования (или страховое покрытие медицинского страхования, предлагаемого в связи с таким планом), чтобы обеспечить процесс исключения для любого протокола терапии терапией , и для других целей (HR 2077).

Июль 2018 -

  • Подписавшись на письмо, излагаются предложения, которые администрация может принять для снижения затрат на совместное лечение пациентов, поскольку пациенты с тяжелыми и хроническими заболеваниями часто несут самую тяжелую издержки и сталкиваются с большими издержками из-за кармана, такими как повышенные премии, более высокие франшизы , растущие выплаты и совместное страхование. Все это может повлиять на отказ от лечения и приверженность лечению.

Август 2018 -

  • МФПР подписало письмо о том, что мы будем направлены соответствующим кандидатам до их конференции в соответствии с законодательством об ассигнованиях 2019 за финансовый год. В письме содержится просьба о том, чтобы фонд ассигнований Национальных институтов здоровья (NIH) и Национальный институт стоматологических и краниофациальных исследований (NIDCR) находились на уровне, равном или превышающем оценки Комитета по ассигнованиям сената в размере $ 39.1 и $ 462.024 миллионов, соответственно.

Ноябрь 2018 -

  • IPPF подписала письмо от имени Коалиции Part B Access for Seniors and Physicians (ASP), которая представляет собой широкий круг поставщиков медицинских услуг США и организаций по защите пациентов, приверженных продвижению инноваций в области спасения жизни в США

ПРИНЯТЫЕ ДЕЙСТВИЯ И ПРИЗНАНИЕ

2017

ПОДПИСАНО

Февраль 2017

  • Реформа здравоохранения Войти-One Письмо в Комитет по энергетике и торговле Палаты представителей, выражающее серьезную озабоченность по поводу Закона о защите предшествующих условий и принципа непрерывного покрытия 2017.
  • Sign-на письме с организациями пациентов 200 в недавно подтвержденный Секретарь Министерства здравоохранения и социальных служб США (США) Том Прайс, призвавший его поддерживать и обеспечивать соблюдение защиты пациентов ACA, когда он рассматривает закон и его исполнительные правила.
  • Письмо с подписью администрации Trump о проблемах, с которыми сталкиваются редкие заболевшие в Америке, и о той важной роли, которую играют федеральные агентства в содействии ускорению исследований, разработок, обзоров и одобрения лечения. Эти учреждения должны иметь возможность нанимать и удерживать персонал для выполнения своих миссий и достижения более широкой цели лечения и лечения болезней.

Март 2017

  • Знак-on письмо в противовес новой версии этого законопроекта - HR 1313 в Комитет по образованию и кадрам Палаты представителей. Это законодательство будет в корне подрывать положения о неприкосновенности частной жизни в Законе о генетической информации о неразглашении (или «GINA») и Американском законе об инвалидах, позволяющем программам оздоровительного обслуживания на рабочем месте требовать от людей предоставления их здоровья и генетической информации, а также их семей и налагают серьезные наказания на тех, кто отказывается это делать.
  • Письмо с подписью главному председателю Сената и спикеру Палаты представителей, выражая серьезную обеспокоенность в связи с предложениями, изложенными в Американском законе о здравоохранении (AHCA), изменить фундаментальную структуру и цель Medicaid, жизненно важного источника медицинского обслуживания пациентов с хроническими хроническими заболеваниями здоровья.

Апрель 2017 -

  • Письмо с Национальным советом по вопросам здравоохранения (NHC) и Национальной организацией по редким расстройствам (NORD) распространяют прилагаемые подпись-One письмо для организаций пациентов присоединиться к нам в поддержке своевременной повторной авторизации соглашений о взимании платы за пользование продуктами и лекарствами (FDA). Люди с хроническими и редкими заболеваниями и инвалидами полагаются на FDA для доступа к инновационным, безопасным и эффективным методам лечения.
  • Знак- on письмо с Друзья NIDCR руководству конгресса, убеждая их выступать против предложений бюджета администрации, предоставить Комитету по ассигнованиям сената утвержденное распределение $ 430.5 миллионов для NIDCR в окончательном счете ассигнований FY17 и рекомендуемом нами уровне $ 452 миллионов для NIDCR в счете FY18.
  • Письмо с подпиской с Коалицией «Пациентский доступ к общинам» (PACT) обеспокоено тем, что Консультативная комиссия по оплате медицинских услуг (MedPAC) предложила рекомендации по сокращению платежей Medicare для лекарств Part B, чтобы ограничить доступ пациентов к уходу на уровне общины.

Май 2017 -

  • Форма входа, призывая Конгресс участвовать в торговых переговорах, поддерживающих политику, способствующую развитию медицинских инноваций. Пациенты нуждаются в новых лекарствах и лечении.

Июнь 2017 -

  • Отправил письмо с NORD с просьбой о создании Управления по контролю за пациентами FDA для более эффективного привлечения пациентов.
  • Присоединился к Cystic Fibrosis Foundation и другим группам редких болезней, отправив письмо руководству Сената о важности Medicaid для наших сообществ и в противовес сокращению Medicaid.

Июль 2017 -

  • Мы присоединились к организациям 133, поддерживая ответ @ IAmEssentialCoalition на запрос о предоставлении информации (ROI) @HHS о путях сокращения регулятивного бремени и улучшения выбора медицинского обслуживания для расширения возможностей пациентов. http://bit.ly/2uRYbde

Август 2017 -

  • МФПР присоединился к Национальной организации за редкие расстройства (NORD), чтобы выразить нашу совместную поддержку Сиротского налогового кредита на лекарства (ODTC), отправив письмо Конгрессу.

Ноябрь 2017 -

  • Подписанный FDA письмо, спонсируемое Фондом синдрома Шёгрена и Американской ассоциацией аутоиммунных заболеваний, касающейся здоровья глаз, обеспечивающей расширенный доступ к родовым препараты для офтальмологической эмульсии.
  • IPPF присоединился к организациям пациентов 200, отправив это обновленное письмо Конгрессу в поддержку поддержки Сиротского налогового кредита.
  • Присоединилась к Orphan Drug Credit Coalition вместе с организациями 34, чтобы защищать Сиротский налоговый кредит на лекарства.
  • Присоединились к подписчику друзей NIDCR для подписчиков с нашими запросами на финансирование 2018 для NIH и NIDCR.

ПРИНЯТЫЕ ДЕЙСТВИЯ И ПРИЗНАНИЕ

Февраль 2017

2016

ПОДПИСАНО

  • Январь 2016 - Подписываться на письма. Призывайте Обаму к приведению в действие положений о запрете ACA; и поддержка закона 21st Century Cures (HR 6)
  • Март 2016 - Подпишитесь на письмо для скрининга новорожденных
  • Апрель 2016 - Подпишите на письмо председателю Комитета Сената ХАЛП Ламару Александру и члену-члену партии Пэтти Мюррей в поддержку их усилий по продвижению законодательства о инновациях, подкрепленного дополнительным финансированием для НИЗ.
  • Октябрь 2016 - Войдите в Редкую педиатрическую PRV-программу в рамках Закона о лечении 21st Century Cures

ПРИНЯТЫЕ ДЕЙСТВИЯ И ПРИЗНАНИЕ

  • Февраль 2016 - Старший тренер по вопросам здоровья сверстников Марк Йель и менеджер по повышению осведомленности Кейт Франц присоединились к пациентам 6 P / P в Вашингтоне, округ Колумбия, за неделю редких болезней. В Сакраменто сотрудники присоединились к другим организациям редких болезней на Капитолии штата, а затем вступили в партнерство с NORD для Дня редких болезней с Сакраменто-королями, принимавшими пациентов с редким заболеванием 100 и сторонниками в игре NBA.

2015

ПОДПИСАНО

  • Январь 2015 - Войдите в письмо, чтобы принести лечение пациентам с редким заболеванием
  • Февраль 2015 - Подпишитесь на письмо для OPEN ACT
  • Май 2015 - Войдите, чтобы показать поддержку непрерывных стимулов для производителей, ищущих признаки детской редкой болезни.
  • Апрель 2015 - Письмо с подписью, поддерживающее HR 1078, Закон SOS.
  • Март 2015 - Письмо с подписью против уничтожения GINA
  • Март 2015 - Подписать письмо для обеспечения пациентам с Medicaid с редким заболеванием доступ к назначенной терапии.
  • Апрель 2015 - Письмо с подписью, поддерживающее HR 1078, Закон SOS.
  • Май 2015 - Войдите, чтобы показать поддержку непрерывных стимулов для производителей, ищущих признаки детской редкой болезни.
  • Июнь 2015 - Присоединился к Национальному совету здравоохранения 21st Century Cures Sign-on Letter
  • Июль 2015 - Подписано письмо в поддержку инновационного фонда NIH стоимостью $ 10, который включен в 2nd проект закона 21st Century Cures.
  • Июль 2015 - присоединился к Объединенным медицинским исследованиям и Национальному совету здравоохранения в противостоянии поправка Брата, которая сокращает критическое финансирование NIH в Законе о лечении 21st Century посредством рекламной кампании Politico.
  • Октябрь 2015 - IPPF добавила к подписанному письму с PPMD ​​председателю Александру и члену рейтинга Мюррею в отношении расширенного участия пациентов.
  • Октябрь 2015 - IPPF добавила к подписанному письму с NORD, поддерживающим Закон о продвижении целевых терапий за редкие заболевания (S.2030).
  • Ноябрь 2015 - МФПФ добавили к подписанному письму в поддержку д-ра Роберта Калифа на должность комиссара Управления по контролю за продуктами и лекарствами

ПРИНЯТЫЕ ДЕЙСТВИЯ И ПРИЗНАНИЕ

  • Май 2015 - Старший тренер по вопросам здоровья сверстников представил генерального директора IPPF Уилла Зрнчика с премией NORD's Abbey S. Meyers Leadership Award за выдающееся лидерство в области защиты редких болезней.
  • Сентябрь 2015 - Члены IPPF Тодд Кух (PV), Марк Йель (MM) и один пациент присоединяются к коалициям болезней кожи в Американской академии дерматологических ассоциаций. В совокупности они встречались с офисами 8 в нашем сообществе P / P.

2019

SIGNED ON

January 2019 –

  • Signed on to AARDA’s comment letter responding to the Medicare Advantage and Part D proposed rule.

February 2019 –

  • Signed on to a letter of support for the Ensuring Lasting Smiles Act (ELSA). This link provides an overview for you about the efforts regarding the Ensuring Lasting Smiles Acthttps://www.nfed.org/get-involved/advocate/ensuring-lasting-smiles-act/
  • Sign-on to draft comments by I Am Essential for the proposed 2020 Notice of Benefit and Payment Parameter. The letter outlines the impact the proposed changes would have on patient access to and affordability of prescription drugs.

March 2019 – 

  • Signed on to a letter with AARDA  recommending that Congress allocate $8.0 million in fiscal year 2020 for a stand-alone, dedicated autoimmune disease program in the Department of Defense Congressionally Medical research Program (DoD CDMRP). The CDMRP is located in the US Army Medical Research and Materiel Command to support peer-reviewed medical research programs (PRMRP) to identify and select military health-related research of exceptional scientific merit across 50 or so priority topic areas, including arthritis, diabetes, epilepsy, inflammatory bowel disease, lupus, multiple sclerosis, scleroderma, and other autoimmune diseases.

May 2019 –

  • Signed a letter in support of Medicare coverage for medically-necessary oral/dental health therapies along with 92 other signatories sponsored by International & American Associations for Dental Research.
  • Requested Congressional support for the critical and highly successful defense health research
    programs funded through the Congressionally Directed Medical Research Programs (CDMRP) at
    the Department of Defense (DoD).

July 2019 –

  • Sent to Chairman Grassley, Ranking Member Wyden, Leader McConnell, Minority Leader Schumer, and the entire Senate Finance Committee a letter Urging senate leadership to maintain Medicare Part B protections.
  • Sent letter to Administrator Seema Verma at the Center for Medicare and Medicaid Services U.S. Department of Health and Human Services, regarding our concern for beneficiaries’ barriers to accessing off-label treatments in Medicare Part D.

August 2019 –

  • Submitted comment letter regarding  the administration’s proposed rule that would dramatically change the regulations that implement Section 1557, the anti-discrimination provision of the Affordable Care Act. The letter focuses on the impact of the proposed changes that impact benefits design and access to care and treatment for people with serious, chronic health care conditions.

September 2019 –

  •  The IPPF joined 17 organizations as part of the American Academy of Dermatology (AAD) Drug Pricing Task Force signed on to the biosimilars principles document that supports common
    principles around increasing uptake of biosimilar biological products.

October 2019 – 

  • Sign-on letter to the leadership of the Senate Finance Committee and the leadership of the House Energy and Commerce Committee and the House Ways and Means expressing our continued support for a long-term re-authorization of PCORI,  and as they negotiate a health extenders package.
  • Submitted comments to the Institute for Clinical and Economic Review’s (ICER’s) proposed changes to the ICER Value Framework for 2020.

November 2019 –

  • Signed a letter of support for the swift confirmation of Dr. Hahn as FDA Commissioner.

December 2019 – 

  • Signed on to a letter to Senators Jones, Collins, Menendez, and McSally thanking them for introducing the Senate version of the “Ending the Diagnostic Odyssey Act.”
  • Signed on to letter to to Representatives Diana DeGette and Fred Upton providing input as Congress considers legislation to build upon the success of the 21st Century Cures Act by facilitating a modernized system of developing new cures combined with a health care system that delivers coverage and access.
  • Signed on to letter to Speaker Pelosi, Majority Leader McConnell, Minority Leader McCarthy, and
    Minority Leader Schumer urging them to complete final negotiations on the fiscal year
    2020 Defense Appropriations Act and move the bill expeditiously through the House
    and Senate toward enactment. Legislation will prevent delay to Defense Health Research Programs, including the Congressionally Directed Medical Research Programs, at the Department of Defense
    (DoD).

ACTIONS TAKEN & RECOGNITION RECEIVED

2018

SIGNED ON

February 2018 –

  • The IPPF sent a letter to Medicaid Directors across the country emphasizing the importance of preserving patient access to orphan therapies in Medicaid.

March 2018 –

  • The IPPF joined the Friends of NIDCR requesting research funding of $38.4 billion for NIH, which includes funds provided to the agency through the 21st Century Cures Act, and $477 million for NIDCR, a 12 percent increase over FY2017 levels.
  • The IPPF sent a letter to Congress expressing our concern with, and opposition to, the latest version of the Trickett Wendler, Frank Mongiello, Jordan McLinn, and Matthew Bellina Right to Try Act.

April 2018 –

  • The IPPF signed on to support the RARE Act (Rare disease Advancement, Research, and Education Act) of 2018 (H.R.5115), introduced by Congressmen Carson and Costello.
  • The IPPF signed on to a letter to congress to express our concerns about the impact the proposed rule regarding short-term limited duration plans (STLDs) (CMS-9924-P) will have both on the health insurance marketplaces and the individuals we represent. http://www.heart.org/idc/groups/heart-public/@wcm/@adv/documents/downloadable/ucm_500479.pdf
  • Sent letter to the U.S. House of Representatives asking them to amend the Employee Retirement Income Security Act of 1974 to require a group health plan (or health insurance coverage offered in connection with such a plan) to provide an exceptions process for any medication step therapy protocol, and for other purposes (H.R. 2077).

July 2018 –

  • Signed on to a  letter outlines proposals the Administration could take to lower patient cost-sharing since patients with serious and chronic health conditions often shoulder the heaviest cost burden and are faced with high out-of-pocket costs, such as increased premiums, higher deductibles, rising copays and co-insurance. All of which can have an impact on medication abandonment and adherence.

August 2018 –

  • The IPPF signed a letter that we will be sent to appropriators in advance of their conference on fiscal year 2019 appropriations legislation. The letter requests that appropriators fund of the National Institutes of Health (NIH) and the National Institute of Dental and Craniofacial Research (NIDCR) be at a level equal to or higher than the Senate Appropriations Committee marks of $39.1 billion and $462.024 million, respectively.

November 2018 –

  • The IPPF signed onto a letter on behalf of the Part B Access for Seniors and Physicians (ASP) Coalition, which represents a broad cross-section of U.S. health care providers and patient advocacy organizations committed to advancing life-saving innovation in the U.S.

ACTIONS TAKEN & RECOGNITION RECEIVED

2017

SIGNED ON

 

February 2017 –

  • Health Coverage Reform Sign-on Letter to the House Energy and Commerce Committee expressing serious concern about the Preexisting Conditions Protection and Continuous Coverage Incentive Act of 2017. 
  • Sign-on letter with 200 patient organizations to newly confirmed U.S. Department of Health and Human Services (HHS) Secretary Tom Price urging him to maintain and enforce the ACA’s patient protections as he reviews the law and its implementing regulations.
  • Sign-on letter to the Trump Administration about the challenges facing rare disease patients in America and the vital role that federal agencies play in helping to accelerate the research, development, review, and approval of treatments. These agencies must have the ability to hire and retain personnel in order to accomplish their respective missions and to achieve the broader goal of treating and curing diseases.

March 2017 –

  • Sign-on letter in opposition to the new version of this bill – HR 1313 to the House Education and Workforce Committee .  This legislation would fundamentally undermine the privacy provisions in the Genetic Information Nondiscrimination Act (or ‘GINA’), and the Americans with Disabilities Act, allowing workplace wellness programs to require individuals to provide their health and genetic information and that of their families, and to impose severe penalties on those who decline to do so.
  • Sign-on letter to Senate Majority Leader and Speaker of the House expressing grave concern about proposals put forth in the American Health Care Act (AHCA) to alter the fundamental structure and purpose of Medicaid, a vital source of health care for patients with ongoing chronic health needs.

April 2017 –

  • Sign-on letter with The National Health Council (NHC) and the National Organization for Rare Disorders (NORD) are circulating the attached sign-on letter for patient organizations to join us in supporting of timely reauthorization of the Food and Drug Administration’s (FDA) user fee agreements. People with chronic and rare diseases and disabilities rely on FDA to access innovative, safe, and effective treatments.
  • Sign- on letter with the Friends of NIDCR to congressional leadership urging them oppose the Administration’s budget proposals, provide the Senate Appropriations Committee approved allocation of $430.5 million for NIDCR in the final FY17 appropriation bill and our recommended level of $452 million for NIDCR in the FY18 bill.
  • Sign-on letter with The Patient Access to Community Treatment (PACT) Coalition is concerned that the Medicare Payment Advisory Commission’s (MedPAC) proposed recommendations to reduce Medicare payments for Part B medicines could limit patient access to community-based care.

May 2017 –

  • Sign-on form urging Congress to engage in trade negotiations supporting policies that foster medical innovation. Patients need new cures and better treatments.

June 2017 –

  • Sent letter with NORD requesting the establishment of the FDA Office of Patient Affairs to help engage patients more effectively.
  • Joined the Cystic Fibrosis Foundation and other rare disease groups in sending a letter to Senate leadership on the importance of Medicaid to our communities and in opposition to cuts to Medicaid.

July 2017 –

  • We joined 133 organizations in supporting @IAmEssentialCoalition’s response to @HHS’ Request for Information (ROI) on ways to reduce regulatory burdens and improve health care choices to empower patients. http://bit.ly/2uRYbde 

August 2017 –

  • The IPPF joined the National Organization for Rare Disorders (NORD) to express our combined support of the Orphan Drug Tax Credit (ODTC) by sending a letter to Congress.

November 2017 –

  • Signed FDA letter sponsored by the Sjögren’s Syndrome Foundation and the American Autoimmune Related Diseases Association regarding eye health providing expanded access to generic ophthalmic emulsion drug products.
  • The IPPF joined 200 patient organizations in sending this updated letter to Congress in emphatic support of the Orphan Drug Tax Credit.
  • Joined Orphan Drug Credit Coalition along with 34 organizations to advocate preserving the Orphan Drug Tax Credit.
  • Joined Friends of NIDCR sign-on letter to appropriators with our 2018 funding requests for both NIH and NIDCR.

ACTIONS TAKEN & RECOGNITION RECEIVED

 February 2017

2016

SIGNED ON

  • January 2016 – Sign on to letters Urge Obama Administration to Enforce ACA Nondiscrimination Provisions; and support of the 21st Century Cures Act (HR 6)
  • March 2016 – Sign on to letter for Newborn Screening
  • April 2016 – Sign on to letter to Senate HELP Committee Chairman Lamar Alexander and Ranking Member Patty Murray in support of their efforts to advance Innovations legislation bolstered by supplemental funding for NIH.
  • October 2016 – Sign on to Rare Pediatric PRV Program as part of 21st Century Cures Act

ACTIONS TAKEN & RECOGNITION RECEIVED

  • February 2016 – Senior Peer Health Coach Marc Yale and Awareness Program Manager Kate Frantz were joined by 6 P/P patients in Washington DC for Rare Disease Week. In Sacramento, the staff joined other rare disease organizations at the State Capitol, then partnered with NORD for Rare Disease Day with the Sacramento Kings hosting 100 rare disease patients and supporters at an NBA game.

2015

SIGNED ON

  • January 2015 – Sign on to letter To Bring Treatment to Patients with Rare Diseases
  • February 2015 – Sign on to letter for OPEN ACT
  • May 2015 – Sign On to Show Support for Continuing Incentives for Manufacturers Seeking Pediatric Rare Disease Indications.
  • April 2015 – Sign-on letter supporting H.R. 1078, the SOS Act.
  • March 2015 – Sign-on letter opposing undoing GINA
  • March 2015 – Sign On Letter to Ensure Medicaid patients with rare diseases access to prescribed therapy.
  • April 2015 – Sign-on letter supporting H.R. 1078, the SOS Act.
  • May 2015 – Sign On to Show Support for Continuing Incentives for Manufacturers Seeking Pediatric Rare Disease Indications.
  • June 2015 – Joined National Health Council 21st Century Cures Sign-on Letter
  • July 2015 – Signed on to the letter in support of the $10 billion NIH Innovation Fund, which is included in the 2nd draft of the 21st Century Cures legislation.
  • July 2015 – Joined United for Medical Research and the National Health Council in opposing the Brat amendment that cuts critical NIH funding in the 21st Century Cures Act through Politico ad campaign.
  • October 2015 – IPPF added to Sign-on letter with PPMD to Chairman Alexander and Ranking Member Murray regarding Enhanced Patient Engagement.
  • October 2015 – IPPF added to Sign-on letter with NORD supporting the Advancing Targeted Therapies for Rare Diseases Act (S.2030).
  • November 2015 – IPPF added to sign-on Letter in support of Dr. Robert Califf for the position of commissioner of the Food and Drug Administration

ACTIONS TAKEN & RECOGNITION RECEIVED

  • May 2015 – Senior Peer Health Coach presented IPPF CEO Will Zrnchik with NORD’s Abbey S. Meyers Leadership Award for outstanding leadership in rare disease advocacy.
  • September 2015 – IPPF members Todd Kuh (PV), Marc Yale (MM), and a fellow patient join the Coalitions of Skin Diseases at the American Academy of Dermatology Association Legislative Day. Collectively, they meed with 8 offices on our P/P communities behalf.