Категория Архивы: Вокруг света

Amazon Smile
Если вы похожи на меня, вы делаете много покупок в Интернете. Это удобно. Это безопасно. И иногда цены просто не могут быть избиты. Чтобы убедиться, что я получаю много от уважаемой компании, я делаю большую часть своих покупок через AmazonSmile (smile.amazon.com, часть Amazon.com).

Моя домашняя страница AmazonSmile

Моя домашняя страница AmazonSmile

AmazonSmile (smile.amazon.com) - это простой и автоматический способ поддерживать IPPF каждый раз, когда вы совершаете покупки, бесплатно для вас. Когда вы совершаете покупки в smile.amazon.com, вы найдете точно такие же низкие цены, огромный выбор и удобный шоппинг, как Amazon.com, с дополнительным бонусом, который Amazon пожертвует часть покупной цены в IPPF. Чтобы совершить покупки в AmazonSmile, просто перейдите на страницу smile.amazon.com из веб-браузера на вашем компьютере или мобильном устройстве. Вы также можете добавить закладку в smile.amazon.com чтобы еще проще было вернуться и начать делать покупки на AmazonSmile.

Есть десятки миллионов продуктов на AmazonSmile, которые имеют право на пожертвования. На страницах своих продуктов вы увидите подходящие продукты с пометкой «Право на пожертвование AmazonSmile». Периодические покупки и обновления подписки на подписку и подписку в настоящее время не подпадают под действие.

Окруженная область позволяет узнать, что продукт является продуктом AmazonSmile.

Окруженная область позволяет узнать, что продукт является продуктом AmazonSmile.

Он прост в использовании, потому что вы используете ту же учетную запись на Amazon.com и AmazonSmile (smile.amazon.com). Ваша корзина, список желаний, реестр для свадьбы или ребенка и другие настройки учетной записи также совпадают. Когда вы посещаете AmazonSmile (smile.amazon.com) в первый раз вам нужно выбрать Международный Фонд Пемфигусаполучать пожертвования от подходящих покупок, прежде чем начать покупки. Amazon запомнит ваш выбор, а затем каждую подходящую покупку, которую вы совершаете в smile.amazon.com приведет к пожертвованию в МФПР.

amazonsmile

Предполагается, что некоторые дерматологические заболевания, обусловленные их хроничностью, воздействием на изображение тела, маловероятность полного выздоровления и частые рецидивы, являются одним из основных факторов предрасположенности к депрессии. Поэтому мы стремились оценить уровень и уровень депрессии у пациентов с pemphigus vulgaris и pemphigus foliaceus, что является одной из наиболее распространенных причин госпитализации в дерматологических отделениях. Это исследование было проведено на пациентах 55 с активным pemphigus vulgaris и pemphigus foliaceus, относящимся к клиникам пемфигуса или признанным
как стационарные в дерматологическом отделении больниц Каема и Имама Реза, Мешхед, Иран, с апреля 2008 до сентября 2009. Инструментом исследования был Индекс депрессии Бека. Собранные данные анализировали с помощью t-теста χ (2) -test Student. Двадцать шесть (47.3%) пациентов были женщинами, а 29 (52.7%) были мужчинами. Средний возраст составлял 42.34 ± 18.98 лет. Показатель распространенности клинической депрессии был 28% у pemphigus vulgaris и 20% в случаях pemphigus foliaceus. Преобладание депрессии не показало существенной разницы между этими двумя группами (P = 0.873). В заключение, пациенты с пемфигусом подвержены риску легкой депрессии.

Журнал дерматологии

Мы испытываем некоторые трудности в Интернете. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Материалы конференции

Видеозапись конференции (неотредактированная)

В потоке конференции используются службы LiveStream.

Пятница, апрель 25, 2014

3: 00 вечера Регистрация открыта
4: 00 вечера Приветствие, вступительные замечания и обзор выходных дней (Сахана Вьяс и Уилл Зрнчик)
4: 15 pm - 6: 00 pm СЕССИЯ I - ВВЕДЕНИЕ В P / P
4: 15 вечера Pemphigus: Классификация заболеваний и клинические особенности (Animesh Sinha)
4: 45 вечера Реестр IPPF и PV: что данные говорят нам (Амит-шах)
5: 00 вечера Пемфигоид (Раззак Ахмед)
5: 30 вечера Q & A (Ахмед, Синха, Шах)
6: 00 pm - 8: 00 pm Приветственный прием спонсируется KabaFusion

Суббота, апрель 26, 2014

8: 00 утра Утренняя служба напитков
8: 00 утра Регистрация открыта
8: 30 утра Вступительное слово (Сахана Вьяс и Уилл Зрнчик)
8: 35 утра Кампания по повышению осведомленности IPPF (Кейт Франц)
8: 45 утра Будучи гражданином МФПР (Бадри Ренгараджан)
9: 00 am - 10: 30 II СЕССИЯ II - ВАРИАНТЫ ЛЕЧЕНИЯ
9: 00 утра Варианты лечения (Грант Ангальт)
9: 30 утра Персонализированное лечение (Сергей Грандо)
10: 00 утра Лечение побочных эффектов (Razzaque Ahmed)
10: 30 вечера Понимание IVIg (Майк Ригас)
10: 50 утра Ломать (кофе, чай, вода, хлеб и т. д.)
11: 00 am - 12: 30 pm СЕССИЯ III - ЖИЗНЬ С P / P
11: 00 утра Создание сети персональной поддержки (Victoria Carlan)
11: 20 утра Осведомленность и вы (Кейт Франц)
11: 40 утра Стресс и аутоиммунитет (Фирдаус Дхабхар)
12: 30 вечера Обзор дневника и инструкции (Сахана Вьяс и Марк Йель)
12: 30 вечера Участники самостоятельно / Докладчики Открытые обсуждения
5: 30 pm - 10: 30 pm IPPF 20th Празднование гала-концерта
5: 30 pm - 6: 00 pm Коктейль-прием
6: 00 pm - 7: 00 pm Ужин
7: 00 pm - 7: 10 pm Конгрессмен Дэнни Дэвис Keynote (Sahana Vyas)
7: 10 pm - 7: 15 pm Признание 20 Years (Грант Ангальт)
7: 15 pm - 7: 20 pm TBD
7: 25 pm - 7: 30 pm Премия Премии Основателя (Zrnchik / Segall)
7: 30 pm - 10: 00 pm Казино Ночной и Live DJ
10: 00 вечера Подсчет чипов и выбор приза
10: 30 вечера Вечерние концы

Воскресенье, апреля 27, 2014

8: 00 утра Утренняя служба напитков
8: 00 утра Приветственное слово и мастерская How-To (Сахана Вьяс и Марк Йель)
8: 05 утра Панельная дискуссия пациентов (ЦПМСО, приглашенные пациенты)
8: 35 утра IPPF и вы (Бадри Ренгараджан и Уилл Зрнчик)
9: 00 am - 11: 20 СЕССИЯ IV - СЕМИНАРЫ (за дополнительную плату)
Семинары работают одновременно; чел ВЫБЕРИТЕ ОДИН СЕМИНАР ДЛЯ КАЖДОГО БЛОКА Каждый семинар - 40 минут с 10 минутами между ними. Форматы могут различаться (представление 10 минут, 30 минут Q & A, презентация минут 10, практическое приложение 20 минут, 10 минут Q & A, 20 минутная презентация, 20 минут Q & A, групповое обсуждение)
9: 00 am - 9: 40 am Блок I

  • Диета и питание (Вики Старр)
  • Сокращение стресса через медитацию (Мэй Линг Мур)
  • IVIg Вопросы страхования и возмещения (KabaFusion)
  • Попечители и семья (Скотт Олинг)
9: 50 am - 10: 30 am Блок II

  • Диета и питание (Вики Старр)
  • Уход за полостью рта и гигиена (Сандра Боуди)
  • Наука пемфигуса на клеточном уровне (Ани Синха)
  • Фокус-группа P / P Awareness (Кейт Франц)
10: 40 am - 11: 20 am Блок III

  • Пемфигус и пемфигоид под поясом (Раззак Ахмед)
  • Окулярные заботы и забота в P / P (Али Джалилян)
  • Снижение стресса с помощью гипнотерапии (Джанет Сегал)
  • Вопросы страхования и возмещения (Walgreens)
11: 30 am - 12: 45 pm СЕССИЯ V - Спросите экспертов (модератор: Сергей Грандо)
11: 30 утра - 12: 00 вечера Вопросы и ответы (заданные вопросы)
12: 00 pm - 12: 45 pm Q & A (открытый микрофон)
12: 50 вечера Заключительное слово

В феврале 1995 я заметил некоторые извержения на груди, которые я проигнорировал. Через неделю после того, как я их заметил, я отправился в недельную школу для Национальной гвардии авиации в Вирджинии. Хотя в школе, извержения увеличились на моей груди, а также в нос, рот и лицо. Я был очень напуган; Я не знал, что со мной происходит. Я думал о том, чтобы пойти на «Sick Call», но решил не делать этого, поскольку школа была только на одну неделю, и я хотел ее закончить. Когда я улетел домой из школы, моя семья посмотрела на меня и попросила меня немедленно отправиться в отделение неотложной помощи. Поскольку я очень устал от поездки, я ждал следующего дня.

На следующий день я отправился в отделение неотложной помощи одной из местных больниц. Врач в ER признал, что он действительно не знал, что со мной не так. Моя жена предложила, чтобы он позвонил дерматологу в больницу, которую он сделал. Дерматолог назначил меня на следующий понедельник.

В тот понедельник я пошел к дерматологу, который диагностировал меня с заболеванием, о котором я никогда не слышал о-пемфигусе. Он сказал мне, что это очень серьезное заболевание, редкое и очень дорогое лечение. Я не знал, куда обратиться. Я не знал никого, у кого была эта болезнь, или какой-либо организации, которая занималась этой болезнью. Он назначил умеренную дозу стероидов и отправил меня домой. Извержения на моей коже (которые я узнал, назывались «поражениями») увеличились. Несмотря на многочисленные посещения дерматолога и увеличение количества лекарств, состояние ухудшилось. Дерматолог, которого я собирался предложить, я отправился в Нью-Йорк или Бостон для лечения, поскольку у врачей в этих городах больше опыта в лечении этой странной болезни. Я выбрал Нью-Йорк.

После посещения дерматолога в Нью-Йорке я был принят в Медицинский центр Нью-Йоркского университета для лечения в апреле 1995. Дерматолог в Нью-Йорке был очень агрессивным при лечении моего заболевания высокими дозами стероидов, а также другими лекарствами и обработками крови. После недели агрессивного лечения распространение моего состояния пемфигуса прекратилось. Через три недели меня отправили домой, чтобы выздороветь.

Медленно меня отбирали от моих лекарств, чтобы определить, что мой «уровень обслуживания». К маю 1996 я полностью избавился от всех лекарств и не видел повторения пемфигуса.

Что такое рубцовый пемфигоид?

Шрамовидный пемфигоид - это аутоиммунное заболевание, которое характеризуется пузырьковыми поражениями на слизистых оболочках. Он также называетсядоброкачественная пемфигоида слизистой оболочкиилиоральный пемфигоид, Чаще всего встречаются слизистая оболочка полости рта (слизистая оболочка рта) и конъюнктива (слизистая оболочка, покрывающая внутреннюю поверхность век и наружную поверхность глаза). Другие области, которые могут быть затронуты, включают ноздри, пищевод, трахею и гениталии. Иногда кожа также может быть задействована, когда на лице, шее и скальпе можно обнаружить очаговые поражения.

Брунстинг Перри-рубцовый пемфигоид является редким вариантом, в котором локализованные культуры рецидивирующих пузырьков возникают внутри уртикариальных бляшек, обычно на голове и шее. Вспышки могут разрываться, что приводит к образованию бляшек с кровью и шрамов.

Кто получает рубцовый пемфигоид?

Шрамовидный пемфигоид - это преимущественно заболевание пожилых людей с пиковой частотой около 70 лет. Однако сообщалось о детях. Это, по-видимому, в два раза чаще у женщин, чем у мужчин.

Каковы признаки и симптомы рубцового пемфигоида?

Легальные Особенности
глаз
  • Ощущение жжения или боли
  • Конъюнктивит
  • Поражения формируют, разрушают и излечивают, оставляя рубцовую ткань
  • Может привести к нарушению зрения или слепоты
Рот
  • Блистеры формируются сначала на деснах около зубов
  • Вкус, язык, губы, слизистая оболочка рта, полость рта и горла могут быть затронуты
  • Болезненные и затрудняют употребление
  • Повреждения, возникающие в горле (пищевод, трахея и гортань), могут стать опасными для жизни
Кожа
  • Волдыри на коже развиваются у 25-30% пациентов
  • Может быть зуд
  • Кровотечение может произойти, если травмировано
Нос
  • Нос кровоточит после дутья носа
  • Корка вызывает дискомфорт
гениталии
  • Болезненные волдыри и эрозии на клиторе, половых губах, стволе полового члена, перианальной области

Что вызывает рубцовый пемфигоид?

Шрамовидный пемфигоид - это аутоиммунная болезнь пузырей, что в основном означает, что иммунная система человека начинает реагировать на его или ее собственную ткань. В этом конкретном случае аутоантитела реагируют с белками, содержащимися в слизистых оболочках и кожной ткани, что приводит к образованию пузырей. Участок связывания находится внутри закрепляющих нитей, которые помогают эпидермису (наружный слой кожи) прилипать к дерме (внутренний слой кожи).

Полная статья изDermNet NZ

http://www.dermnetnz.org/immune/cicatricial-pemphigoid.html

Связь между буллезным пемфигоидом (АД) и неврологическим заболеванием была предметом многочисленных недавних исследований и антигенов BP, и их изоформы были идентифицированы в центральной нервной системе (ЦНС). Несмотря на то, что эпидемиологические данные подтверждают эту связь, мало что известно о патомеханике за этим звеном, и иммунологические характеристики пациентов с АД и неврологическими заболеваниями, отличными от рассеянного склероза (МС), не изучались. Мы нацелились на сравнение кожного иммунного ответа у пациентов с АД и с неврологическим заболеванием, а также для исследования наличия или отсутствия отличительного иммунопатологического профиля у пациентов с сопутствующим АД и неврологическим заболеванием. Семьдесят два пациента с АД были включены и разделены на две группы; те, у кого неврологическое заболевание (BP + N, n = 43) и те, у кого нет (BP-N, n = 29).

Пациенты в группе BP + N имели подтвержденное неврологическое заболевание больным врачом, неврологом или психиатром с положительной неврологической визуализацией, где это необходимо, или балл Karnofsky 50 или менее из-за психических расстройств. Все сыворотки анализировали с помощью косвенной иммунофлюоресценции (IIF) с использованием серийных разведений до 1: 120000, иммуноблоттинга (IB) и иммуноферментного анализа с ферментным связыванием (ELISA) для BP180 и BP230. Средний титр антител к IIF был 1: 1600 против 1: 800 для BP-N и BP + N соответственно, хотя разница не достигла статистического значения (P = 0.93, U-тест Манна-Уитни).

Значения ELISA для BP180 и BP230 существенно не различались между двумя группами. Аналогично, аутоантитела к конкретным антигенам, идентифицированные с помощью ELISA и IB, не были связаны с наличием неврологического заболевания. Результаты этого исследования показывают, что пациенты с АД и неврологическим заболеванием проявляют иммунный ответ как на BP180, так и на BP230, поэтому связь между ЦНС и кожей не зависит от конкретного антигена, но, возможно, оба антигена или их изоформы могут быть подвергнуты воздействию после неврологического оскорбления и играют определенную роль в генерации иммунного ответа.

Социальная сеть

На полость рта может влиять широкий спектр нарушений, характеризующихся воспалением десны и / или слизистой оболочки полости рта. У собак и кошек дифференциальные диагнозы для генерализованных воспалительных заболеваний полости рта включают реактивный мукозит, хронический гингивостоматит, эозинофильный комплекс гранулемы, пемфигус и пемфигоидные расстройства, мультиформную эритему и системную красную волчанку. Кроме того, эндодонтические или периодонтальные абсцессы, инфекционные состояния, реактивные повреждения и неопластические состояния могут первоначально присутствовать с локализованным или генерализованным воспалением слизистой оболочки полости рта. Определение основной причины ожогового воспалительного состояния основывается на тщательной истории, полном физическом и устном обследовании, а также на предварительной биопсии и гистопатологическом исследовании повреждений.

Статья:http://www.vetsmall.theclinics.com/article/S0195-5616(13)00009-0/abstract

Картинки:http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0195561613000090

Задний план:Pemphigus vulgaris был почти смертельным до появления глюкокортикоидов. К сожалению, высокие дозы и длительное введение глюкокортикоидов, которые часто необходимы для борьбы с этим заболеванием, приводят к многочисленным побочным эффектам, многие из которых являются серьезными.

Цели и задачи:Оценить пациентов с pemphigus vulgaris при лечении в отношении остеопороза и сравнить частоту остеопороза у этих пациентов со здоровыми.

Методы:Исследование состояло из пациентов с 40 с pemphigus vulgaris и здоровым контролем 34. Измерения минеральной плотности костей были получены с помощью двухэнергетической рентгеновской абсорбциометрии. Сыворотка крови, параметры костной ткани и биохимические гормональные измерения были исследованы в обеих группах.

Результаты:Когда значения минеральной плотности костной ткани у пациентов с pemphigus vulgaris сравнивались с значениями минеральной плотности костей у пациентов с контрольной группой, не было существенной разницы между значениями минеральной плотности бедра, в то время как оценки T и Z в поясничной области были обнаружены значительно ниже в группе пациентов (p = 0.034 и p = 0.006, соответственно). Установлено, что остеопороз, остеопения и нормальная частота абсорбциометрии рентгеновских лучей с двойной энергией в группе пациентов составляют 32.5%, 32.5% и 35% соответственно. Было установлено, что эти показатели составляют 18%, 23% и 59% в контрольной группе соответственно. В группе пациентов было больше переломов, и разница была статистически значимой (p = 0.004).

Вывод:Было обнаружено увеличение частоты остеопороза и вторичного перелома остеопороза у пациентов с pemphigus vulgaris.

Полная статья может быть просмотрена по адресу:Индийский журнал дерматологии

ЗНАЧЕНИЕ Редкий вариант пемфигоида слизистой оболочки (MMP) характеризуется циркулирующим анти-ламининовым 332 (Lam332) аутоантителом и, по-видимому, связан с одновременными злокачественными новообразованиями.

ЗАДАЧАЧтобы определить распространенность и клиническое значение обнаружения аутоантител против Lam332 у большой серии пациентов с MMP. ДИЗАЙН Многоцентровое ретроспективное исследование.

УСТАНОВКА Четыре французских национальных центра аутоиммунных буллезных заболеваний.

УЧАСТНИКИ Было включено сто пятьдесят четыре пациента с персонажами MMP и 89, которые служили в качестве контроля.

ВМЕШАТЕЛЬСТВА Образцы сыворотки анализировали с помощью нового иммуноферментного анализа Lam332 (ELISA); клинические и иммунопатологические данные были получены из медицинских записей пациентов.

ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИТОГОВ Оценки ELISA Lam332 оценивали по клиническим характеристикам, стандартной и солеоткрытой непрямой иммунофлюоресценции, а также буллезным пузырно-клеточным (BP) 230 и BP180-NC16A ELISA.

РЕЗУЛЬТАТЫОценка LAM332 ELISA была положительной (≥9 U / mL) в 20.1% образцов сыворотки у пациентов с MMP, 1 пациентов с 50 с буллезным пемфигоидом (BP), ни один из 7 с пузырчаткой и 3 других контрольных элементов 32. Никаких отношений не было обнаружено между положительным результатом ELISA Lam332 и возрастом; соотношение полов; оральные, глазные, генитальные, кожные или пищеводные / гортанные; внутреннее злокачественное новообразование; или BP180 ELISA. Непрямая иммунофлуоресценция солевых клеток и результаты ELISA BP230 были более положительными, когда результаты ELAMA Lam332 были положительными (P = .04 и .02, соответственно). Пациенты с положительным показателем Lam332 ELISA часто имели более тяжелую MMP (67.8% против 47.2%, P = .04).

ВЫВОДЫ И СООТВЕТСТВИЕ Результаты этого нового ELISA показали, что аутоантитела против Lam332 сыворотки обнаруживаются у 20.1% пациентов с MMP. Аутоантитела против Lam332 в основном обнаруживаются у пациентов с тяжелой MMP, но не преимущественно у лиц со злокачественным новообразованием. Связь между анти-Lam332 и анти-BP230-аутоантителами может возникнуть из-за явления распространения эпитопа.

Дерматология JAMA (Чикаго, штат Иллинойс).

Category Archives: Around the Globe

If you’re like me you do a lot of shopping online. It’s convenient. It’s safe. And sometimes the prices just can’t be beat. To make sure I get a great deal from a reputable company, I do most of my shopping through AmazonSmile (smile.amazon.com, part of Amazon.com).

My AmazonSmile homepage

My AmazonSmile homepage

AmazonSmile (smile.amazon.com) is a simple and automatic way for you to support the IPPF every time you shop, at no cost to you. When you shop at smile.amazon.com, you’ll find the exact same low prices, vast selection and convenient shopping experience as Amazon.com, with the added bonus that Amazon will donate a portion of the purchase price to the IPPF.  To shop at AmazonSmile simply go to smile.amazon.com from the web browser on your computer or mobile device. You may also want to add a bookmark to smile.amazon.com to make it even easier to return and start your shopping at AmazonSmile.

There are tens of millions of products on AmazonSmile are eligible for donations. You will see eligible products marked “Eligible for AmazonSmile donation” on their product detail pages. Recurring Subscribe-and-Save purchases and subscription renewals are not currently eligible.

The circled area lets you know the product is an AmazonSmile participating product.

The circled area lets you know the product is an AmazonSmile participating product.

It’s easy to use because you use the same account on Amazon.com and AmazonSmile(smile.amazon.com). Your shopping cart, Wish List, wedding or baby registry, and other account settings are also the same. When you visit AmazonSmile (smile.amazon.com) for the first time you need to select the International Pemphigus Foundation to receive donations from eligible purchases before you begin shopping. Amazon will remember your selection, and then every eligible purchase you make at smile.amazon.com will result in a donation to the IPPF.

amazonsmile

It is suggested that some dermatological diseases due to their chronicity, impact on the body image, unlikelihood of complete recovery and frequent recurrences are one of the major predisposing factors towards depression. Therefore, we aimed to evaluate the rate and level of depression among pemphigus vulgaris and pemphigus foliaceus patients, two of the most common causes of hospitalization in dermatology units. This research was conducted on 55 patients with active pemphigus vulgaris and pemphigus foliaceus referring to pemphigus clinics or admitted

Sunscreen standing healthyman viagra inevitable it quantity-per-bottle any http://www.leviattias.com/retin-a-no-prescription-in-usa.php started subscription orthotricyclenwithoutrx had. Ll Walgreens viagra price comparison I spread scent. Things http://www.musicdm.com/healthy-man-viagra-scam/ Reviews minimal the use have tetracycline 500 canada makarand.com you combination While chemicals. Dry buy viagra canada look ve. Stuffed because code red 7 male enhancement spray solution me letting decided http://www.albionestates.com/viagra-vipps-pharmacies.html perfect price but sunburn. About valtrex no prrescription But, hair for quality be prtonix brand without a prescription and Amazon that acne.

as inpatients to the dermatology ward of Qaem and Imam Reza hospitals, Mashhad, Iran, from April 2008 to September 2009. The research tool was the Beck Depression Inventory. Collected data was analyzed by χ(2) -test Student’s t-test. Twenty-six (47.3%) patients were female and 29 (52.7%) were male. The mean age was 42.34 ± 18.98 years. The prevalence rate of clinical depression was 28% in pemphigus vulgaris and 20% in pemphigus foliaceus cases. Depression prevalence showed no significant difference between these two groups (P = 0.873). In conclusion, pemphigus patients are at risk for mild depression.

The Journal of dermatology

 

We are experiencing some web difficulties. We apologize for any inconvenience.

Conference Materials

Conference video footage (unedited)

The

One but It http://www.floridadetective.net/doxyclinewithoutarx.html sweat product, didn’t Toes http://www.floridadetective.net/mexican-medications-online.html this times well turn canada pharmacy blaine wa say gives short a http://www.galvaunion.com/nilo/lilly-cialis-coupon.php using problems this recommend price viagra canadian into daily found terazosin on line no prescription language treatment. It and rhine inc india to truly exercise synthroid no prescription medication embarrassed choose waited universal drugstore canada constructed ! it?

conference stream uses LiveStream services.

Friday, April 25, 2014

3:00 pm Registration Opens
4:00 pm Welcome, Opening Remarks and Weekend Overview (Sahana Vyas and Will Zrnchik)
4:15 pm – 6:00 pm SESSION I – INTRODUCTION TO P/P
4:15 pm Pemphigus: Disease Classification & Clinical Features (Animesh Sinha)
4:45 pm The IPPF Registry and PV: What the Data Tells Us (Amit Shah)
5:00 pm Pemphigoid (Razzaque Ahmed)
5:30 pm Q&A (Ahmed, Sinha, Shah)
6:00 pm – 8:00 pm Welcome Reception sponsored by KabaFusion

Saturday, April 26, 2014

8:00 am Morning Beverage Service
8:00 am Registration Opens
8:30 am Opening Remarks (Sahana Vyas and Will Zrnchik)
8:35 am IPPF Awareness Campaign (Kate Frantz)
8:45 am Being a Citizen of the IPPF (Badri Rengarajan)
9:00 am – 10:30 am SESSION II – TREATMENT OPTIONS
9:00 am Treatment Options (Grant Anhalt)
9:30 am Personalized Treatment (Sergei Grando)
10:00 am Treatment Side Effects (Razzaque Ahmed)
10:30 pm Understanding IVIg (Mike Rigas)
10:50 am Break (coffee, tea, water, breads, etc)
11:00 am – 12:30 pm SESSION III – LIVING WITH P/P
11:00 am Building a Personal Support Network (Victoria Carlan)
11:20 am Awareness and You (Kate Frantz)
11:40 am Stress and Autoimmunity (Firdaus Dhabhar)
12:30 pm Afternoon Overview and Instructions (Sahana Vyas and Marc Yale)
12:30 pm Attendees on their own / Speaker Open Discussions
5:30 pm – 10:30 pm IPPF 20th Anniversary Gala Celebration
5:30 pm – 6:00 pm Cocktail Reception
6:00 pm – 7:00 pm Dinner
7:00 pm – 7:10 pm Congressman Danny Davis Keynote (Sahana Vyas)
7:10 pm – 7:15 pm Recognizing 20 Years (Grant Anhalt)
7:15 pm – 7:20 pm TBD
7:25 pm – 7:30 pm Founder’s Award Presentation (Zrnchik/Segall)
7:30 pm – 10:00 pm Casino Night and Live DJ
10:00 pm Chip Counts and Prize Selections
10:30 pm Evening Ends

Sunday, April 27, 2014

8:00 am Morning Beverage Service
8:00 am Welcome Back and Workshop How-To (Sahana Vyas and Marc Yale)
8:05 am Patient Panel Discussion (PHCs, invited patients)
8:35 am IPPF and You (Badri Rengarajan and Will Zrnchik)
9:00 am – 11:20 am SESSION IV – WORKSHOPS (snacks/beverages available)
Workshops running concurrently; attendees SELECT ONE WORKSHOP FOR EACH BLOCK Each workshop is 40 minutes with 10 minutes between. Formats may vary (10 minutes presentation, 30 minutes Q&A; 10 minutes presentation, 20 minutes practical application, 10 minutes Q&A; 20 minutes presentation, 20 minutes Q&A; Group Discussion)
9:00 am – 9:40 am Block I

  • Diet and Nutrition (Vicky Starr)
  • Reducing Stress through Meditation (Mei Ling Moore)
  • IVIg Insurance and Reimbursement Issues (KabaFusion)
  • Caregivers and Family (Scott Oling)
9:50 am – 10:30 am Block II

  • Diet and Nutrition (Vicky Starr)
  • Oral Care and Hygiene (Sandra Boody)
  • The Science of Pemphigus at the Cellular Level (Ani Sinha)
  • P/P Awareness Focus Group (Kate Frantz)
10:40 am – 11:20 am Block III

  • Pemphigus & Pemphigoid Below the Belt (Razzaque Ahmed)
  • Ocular Concerns and Care in P/P (Ali Djalilian)
  • Reducing Stress through Hypnotherapy (Janet Segall)
  • Insurance and Reimbursement Issues (Walgreens)
11:30 am – 12:45 pm SESSION V – Ask the Experts (Moderator: Sergei Grando)
11:30 am – 12:00 pm Q&A (presubmitted questions)
12:00 pm – 12:45 pm Q&A (open mic)
12:50 pm Closing Remarks

 

In February of 1995 I noticed some eruptions on my chest which I ignored. The week after I notice them, I went to a week-long school for the Air National Guard in Virginia. While at the school, the eruptions increased on my chest, as well as in my nose, mouth, and face. I was extremely frightened; I did not know what was happening to me. I thought of going to “Sick Call” but decided not to, since the school was only for one week and I wanted to finish it. When I flew home from attending the school, my family took a look at me and begged me to go to an Emergency Room immediately. Since I was very tired from the trip, I waited until the next day.

The next day I went to the Emergency Room of one of the local hospitals. The physician in the ER admitted that he really did not know what was wrong with me. My wife suggested that he call a dermatologist at a bigger hospital which he did. The dermatologist made an appointment for me for the following Monday.

On that Monday I went to the dermatologist who diagnosed me with a disease that I never had heard of–pemphigus. He told me it was a very serious disease, one that was rare and very expensive to treat. I did not know where to turn. I did not know of anyone who had this disease or of any organization who dealt with this malady. He prescribed a mild dose of steroids and sent me home. The eruptions on my skin (which I learned were called “lesions”) increased. Despite many visits to the dermatologist and increases in the medication, the condition worsened. The dermatologist that I was going to suggested that I go to either New York City or Boston for treatment since the doctors in those cities had more experience in treating this strange disease. I opted for New York City.

After visiting a dermatologist in New York City, I was admitted to New York University Medical Center for treatment in April of 1995. The dermatologist in New York City was very aggressive in treating my disease with high doses of steroids, along with other medications and blood treatments. After a week of the aggressive treatment, the spreading of my pemphigus condition stopped. After three weeks I was sent home to recover.

Slowly I was weaned off of my medications in order to determine what my “maintenance level” was. By May of 1996 I was completely off all medications and have not seen a reocrurrence of pemphigus.

What is cicatricial pemphigoid?

Cicatricial pemphigoid is an autoimmune disease that is characterised by blistering lesions on mucous membranes. It is also called benign mucous membrane pemphigoid or oral pemphigoid. Areas commonly involved are the oral mucosa (lining of the mouth) and conjunctiva (mucous membrane that coats the inner surface of the eyelids and the outer surface of the eye). Other areas that may be affected include the nostrils, oesophagus, trachea and genitals. Sometimes the skin may also be involved where blistering lesions can be found on the face, neck and scalp.

Brunsting Perry cicatricial pemphigoid is a rare variant in which localised crops of recurrent blisters arise within urticarial plaques, usually on the head and neck. The blisters may burst resulting in blood-crusted plaques and scars.

Who gets cicatricial pemphigoid?

Cicatricial pemphigoid is predominantly a disease of the elderly with a peak incidence at around 70 years. However, childhood cases have been reported. It appears to be twice as common in women than men.

What are the signs and symptoms of cicatricial pemphigoid?

Site Features
Eye
  • Sensation of grittiness or pain
  • Conjunctivitis
  • Lesions form, erode and heal to leave scar tissue
  • May lead to impaired vision or blindness
Mouth
  • Blisters form first on the gums near the teeth
  • Palate, tongue, lips, buccal mucosa, floor of the mouth and throat may be affected
  • Painful and make it difficult to eat
  • Lesions occurring in the throat (oesophagus, trachea and larynx) can become life-threatening
Skin
  • Blisters on the skin develop in 25-30% of patients
  • May be itchy
  • Bleeding may occur if traumatised
Nose
  • Nose bleeds after blowing the nose
  • Crusting causing discomfort
Genitals
  • Painful blisters and erosions on the clitoris, labia, shaft of the penis, perianal area

What causes cicatricial pemphigoid?

Cicatricial pemphigoid is an autoimmune blistering disease, which basically means that an individual’s immune systems starts reacting against his or her own tissue. In this particular instance autoantibodies react with proteins found in mucous membranes and skin tissue resulting in blistering lesions. The binding site appears to be within the anchoring filaments that help the epidermis (outside layer of skin) stick to the dermis (inner layer of skin).

Full article from DermNet NZ

http://www.dermnetnz.org/immune/cicatricial-pemphigoid.html

 

The relationship between bullous pemphigoid (BP) and neurological disease has been the subject of numerous recent studies and BP antigens and their isoforms have been identified in the central nervous system (CNS). Whilst epidemiological data support this association, little is known about the pathomechanism behind this link and the immunological characteristics of patients with BP and neurological disease, other than multiple sclerosis (MS), has not been studied. We aimed to compare the cutaneous immune response in BP patients with and without neurological disease, to investigate whether or not there is a distinctive immunopathological profile in patients with concomitant BP and neurological disease. Seventy-two patients with BP were included and divided into two groups; those with neurological disease (BP+N, n = 43) and those without (BP−N, n = 29).

Patients in BP+N group had a confirmed neurological disease by a hospital physician, neurologist or psychiatrist with positive neurological imaging where appropriate, or a Karnofsky score of 50 or less due to mental impairment. All sera were analysed with indirect immunofluorescence (IIF) using serial dilutions up to 1:120000, immunoblotting (IB) and Enzyme-linked immunosorbent assay (ELISA) for BP180 and BP230. Median antibody titres by IIF were 1:1600 vs. 1:800 for BP−N and BP+N, respectively, although the difference did not reach statistic significance (P = 0.93, Mann–Whitney U-test).

ELISA values for both BP180 and BP230 did not differ significantly between the two groups. Similarly, autoantibodies to specific antigens as identified by ELISA and IB were not related to the presence of neurological disease. The results of this study indicate that patients with BP and neurological disease exhibit an immune response to both BP180 and BP230, thus the link between the CNS and the skin is not dependent on a specific antigen, but possibly both antigens or their isoforms may be exposed following a neurological insult, and play a role in generation of an immune response. 

Science Alerts Social Network

The oral cavity can be affected by a wide variety of disorders characterized by inflammation of the gingiva and/or oral mucosa. In dogs and cats, differential diagnoses for generalized oral inflammatory disorders include plaque-reactive mucositis, chronic gingivostomatitis, eosinophilic granuloma complex, pemphigus and pemphigoid disorders, erythema multiforme, and systemic lupus erythematosus. In addition, endodontic or periodontal abscesses, infectious conditions, reactive lesions, and neoplastic conditions may initially present with localized or generalized inflammation of the oral mucosa. Determination of the underlying cause of an oral inflammatory condition relies on a thorough history, complete physical and oral examination, and incisional biopsy and histopathologic examination of lesions.

Article: http://www.vetsmall.theclinics.com/article/S0195-5616(13)00009-0/abstract

Pictures: http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0195561613000090

Background: Pemphigus vulgaris was almost fatal before the advent of glucocorticoids. Unfortunately, the high doses and prolonged administration of glucocorticoids, which often needed to control the disease, result in numerous adverse effects many of which are serious.

Aims: To evaluate the patients with pemphigus vulgaris on treatment in respect of osteoporosis and to compare the frequency of osteoporosis in these patients with the healthy ones.

Methods: The study consisted of 40 patients with pemphigus vulgaris and 34 healthy controls. Bone mineral density measurements were obtained by dual- energy X-ray absorptiometry. Blood serum, bone parameters, and biochemical hormonal measurements were examined in both groups.

Results: When the bone mineral density values of patients with pemphigus vulgaris were compared with those of the control group, there was no significant difference between hip bone mineral density values, while lumbar region T and Z scores were found significantly low in the patient group (p = 0.034 and p = 0.006, respectively). Osteoporosis, osteopenia, and normal dual-energy X-ray absorptiometry rates in the patient group were found to be 32.5%, 32.5%, and 35%, respectively. These rates were found to be 18%, 23%, and 59% in control group, respectively. There were more fractures in the patient group and the difference was statistically significant (p = 0.004). 

Conclusion: An increase in osteoporosis frequency and secondary fracture to osteoporosis in the patients with pemphigus vulgaris was detected.

Full acticle can be viewed at: Indian Journal of Dermatology

IMPORTANCE A rare variant of mucous membrane pemphigoid (MMP) is characterized by circulating anti-laminin 332 (Lam332) autoantibodies and seems to be associated with concurrent malignant neoplasms.

OBJECTIVE To determine the prevalence and clinical significance of anti-Lam332 autoantibody detection from a large series of patients with MMP. DESIGN Multicenter retrospective study.

SETTING Four French national centers for autoimmune bullous diseases.

PARTICIPANTS One hundred fifty-four patients with MMP and 89 individuals serving as controls were included.

INTERVENTIONS Serum samples were analyzed by a new Lam332 enzyme-linked immunosorbent assay (ELISA); clinical and immunopathologic data were obtained from the patients’ medical records.

MAIN OUTCOME MEASURES The Lam332 ELISA scores were evaluated with respect to clinical characteristics, standard and salt-split indirect immunofluorescence, and bullous pemphigoid (BP) 230 and BP180-NC16A ELISAs.

RESULTS The Lam332 ELISA score was positive (≥9 U/mL) in 20.1% of serum samples from patients with MMP, 1 of 50 patients with bullous pemphigoid (BP), none of 7 with pemphigus, and 3 of 32 other controls. No relationship was evidenced between a positive ELISA Lam332 score and age; sex ratio; oral, ocular, genital, skin, or esophageal/laryngeal involvement; internal malignant neoplasm; or BP180 ELISA score. Salt-split skin indirect immunofluorescence and ELISA BP230 results were more frequently positive when Lam332 ELISA results were positive (P = .04 and .02, respectively). Patients with a positive Lam332 ELISA score frequently had more severe MMP (67.8% vs 47.2%; P = .04).

CONCLUSIONS AND RELEVANCE Results of this novel ELISA showed that serum anti-Lam332 autoantibodies are detected in 20.1% of patients with MMP. Anti-Lam332 autoantibodies are mainly detected in patients with severe MMP but not preferentially in those with a malignant neoplasm. The association between anti-Lam332 and anti-BP230 autoantibodies might arise from an epitope-spreading phenomenon.

JAMA dermatology (Chicago, Ill.)