Категория Архивы: Клинические испытания

Задний план. Pemphigus vulgaris (PV) и pemphigus foliaceus (PF) являются аутоиммунными пузырно-мускулистыми нарушениями с аутоантителами IgG, направленными против desmoglein (Dsg) 1 и 3, которые приводят к внутриэпидермальному акантолизу.

Цель. Охарактеризовать клинический и иммунологический профиль пациентов с PF или PV с пуповинным поражением.

Методы. В общей сложности, пациенты 10 (женщины 7, мужчины 3, возрастный диапазон 24-70 лет, продолжительность болезни 3-16 лет) диагностированы либо с помощью PV (n = 5) или слизистый PF (n = 5) оценивали в соответствии с их клиническими особенностями, гистопатологией и иммунологическими данными.

Результаты. Эрихема, эрозия, корочки и растительные поражения кожи были основными клиническими особенностями пупочного региона. DIF пупочной области дали положительные результаты для межклеточных эпидермальных отложений IgG и C3 у восьми пациентов и только для IgG в двух других. Косвенная иммунофлуоресценция с конъюгатом IgG, показывающая типичный образец пемфигуса, была положительной у всех пациентов с 10, причем титры варьировались от 1: 160 до 1: 2560. ELISA с рекомбинантным Dsg1 давал оценки 24-266 в PF и 0-270 в PV. Реакция на рекомбинантный Dsg3 была положительной у всех пяти пациентов с PV (ELISA 22-98) и была отрицательной во всех сыворотках PF.

Выводы. Все пациенты с 10 с пузырчаткой с пупочным представлением имели клинические и иммунопатологические особенности PF или PV. Это своеобразное представление, еще не полностью выясненное, редко упоминается в литературе. Возможным объяснением этого уникального представления может быть наличие либо новых эпитопов, либо ассоциация с эмбриональной или рубцовой тканью, расположенной в области пуповины.

Полная статья доступна по адресу: http://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1111/j.1365-2230.2012.04468.x/abstract

Neuromyelitis optica (NMO, также eponymously известный как болезнь Девика) является иммуномодулированным демиелинизирующим заболеванием центральной нервной системы, которое может привести к значительной инвалидности. Педиатрический НМО представляет собой редкое заболевание, часто сообщаемое после инфекции. Авторы сообщают о 16летняя пациентка с пемфигусом foliaceus у которых развился подострый зрительный неврит, сопровождаемый шейным поперечным миелитом. Ограниченное распределение повреждений в зрительном нерве и спинном мозге подтверждалось офтальмологической оценкой и магнитно-резонансной томографией головного и спинного мозга. Ее вводили на внутривенный метилпреднизолон, а затем получали поддерживающий пероральный преднизон. Впоследствии она лечилась нестероидным иммунодепрессантом, мофетилом микофенолята, с целевой дозой 1000мг два раза в день. В течение нескольких месяцев пациент отмечал значительное восстановление прежних дефицитов и разрешение улучшения шейки матки, расширение и кистозную дилатацию, которые ранее были замечены. Этот случай примечателен тем, что он был первым пациентом с нейромиелитом, связанным с пемфигусом foliaceus.

источник: http://www.jns-journal.com/article/PIIS0022510X12002183/abstract

Рандомизированное открытое сравнительное исследование импульсов дексаметазона-циклофосфамида и ежедневного перорального циклофосфамида в сравнении с циклофосфамидным импульсом и ежедневным пероральным преднизолоном
в pemphigus vulgaris.

Лекарство для лечения волчанка доказал свою эффективность в большом клиническом исследовании, которое могло бы подготовить почву для одобрения первого нового лечения болезни более чем за 40 лет. В последние годы многие другие компании пытались, но не смогли вывести волчанку на рынок.
Одним из новейших методов лечения пемфигуса является внутривенный иммуноглобулин (IVIG). Иммуноглобулины являются одним из основных классов белков в крови. IVIG собирается от обычных доноров крови, объединяется, очищается и обрабатывается для уничтожения вирусов и бактерий. IVIG теперь используется для лечения ряда аутоиммунных заболеваний, включая пемфигус.

Есть две особенно привлекательные особенности ИВГИ в качестве лечения пемфигуса:

  1. Он может быстро контролировать активную пемфигу, не прибегая к увеличению дозы стероидов, у многих, но не у всех пациентов.
  2. Он уникален тем, что он способен избирательно снижать уровни антител в виде пемфигуса (антитела, вызывающие заболевание), без снижения уровня нормальных антител. Эта особенность ИВГГ очень желательна и уникальна, так как все другие методы лечения пемфигуса препятствуют выработке всех антител - хорошо вместе с плохим - в результате возникают нежелательные побочные эффекты.

IVIG, похоже, работает, ускоряя деградацию или инактивацию всех антител в крови, хороших с плохим. Затем нормальные антитела заменяются теми, которые присутствуют в ИВГГ, который вводится, тогда как аномальные антитела отсутствуют в ИВГГ и поэтому они не заменяются - только они остаются сниженными после ИВГГ.

Усложнение этой истории состоит в том, что регуляторный механизм в организме поддерживает постоянный уровень каждого отдельного антитела в крови. Снижение уровня в крови любого антитела (включая пемфигус) стимулирует новое производство этого антитела и отскок в их уровнях в крови. Таким образом, даже несмотря на то, что IVIG может снизить уровень антител к пемфигусу, они вскоре вернутся обратно после процедуры.

Этот отскок можно свести к минимуму у животных путем введения цитотоксического лекарственного средства, которое блокирует клетки, которые образуют новые антитела. Этот подход был использован у людей для повышения эффективности плазмафереза, еще одной процедуры, которая снижает уровень антител в сыворотке. Аналогичным образом, этот подход также должен повысить эффективность ИИГ.
[box type = "orange"] Антитело: белок, продуцируемый В-клеткой в ​​ответ на специфическое постороннее вещество. Антитела - это солдаты? которые защищают нас от бактерий и вирусов и инфекций.

Цитотоксические препараты: влияют на рост и действие некоторых клеток, которые вызывают суставную боль, отек, теплоту и повреждение артрита. Цитотоксические препараты работают в течение длительного периода времени, однако пациенты могут не заметить большого эффекта в течение первых нескольких недель или месяцев лечения.

Иммуноглобулины: см. Антитело

Плазмаферез: удаление, лечение и возвращение плазмы крови из кровообращения.

* дополнительные определения доступны здесь: www.pemphigus.org/glossary[/box]

Цель этого исследования состоит в том, чтобы (а) определить способность KC706 предотвращать появление новых волдырей и излечивать существующие пузырьки при сохранении стабильных доз кортикостероидов и / или иммунодепрессантов у пациентов с pemphigus vulgaris (b) для определения безопасности из KC706 и (c) для доступа к уровням KC706 в плазме.

Исследование для оценки внутричерепной и межвременной достоверности индекса площади пемфигусных заболеваний (PDAI) и показателя интенсивности аутоиммунной избыточной личинки кожи (ABSIS) для использования дерматологами

Чтобы загрузить и распечатать форму информированного согласия, нажмите ВОТ.
(Для просмотра этого файла вам понадобится Adobe Acrobat Reader)

Доктор Виктория Верт ищет пациентов с PV и PF с активными оральными или кожными поражениями для участия в предстоящем однодневном исследовании - 4 августа 2007 в Университете Пенсильвании, Филадельфия. Доктор Верт и команда врачей работают над завершением итогового исследования Комитет по определению МФПР, Когда это исследование будет завершено, слова, чтобы описать нашу болезнь, наконец, могут быть определены с медицинской точки зрения - ремиссия, контроль и т. Д., И используются дерматологами для описания нашей активности болезни.

В исследовании может участвовать любой человек с более чем тремя активными поражениями или одним большим активным поражением (размером более 10 мм (3 / 8 inch)). Если вы находитесь на расстоянии расстояния или расстоянии от Амтрак от Филадельфии, это исследование приветствует вас. Будет установлена ​​стипендия в размере $ 95 и валидация парковки для вашего участия.

Если вы хотите быть частью этого предстоящего исследовательского проекта, прочитайте остальную часть этой страницы, загрузите форму информированного согласия и свяжитесь с Джойс Окава, RN, or Matt Rose at (215) 898-0168, который обсудит с вами форму согласия и исследование.

Цель

Это исследование предназначено для оценки того, могут ли дерматологи, которые являются врачами по коже, использовать КПК легко и так же как и другого врача. Кроме того, этот инструмент будет сравниваться с ABSIS, чтобы увидеть, что лучше. Мы надеемся, что эти исследовательские инструменты могут использоваться дерматологами для проведения исследовательских исследований, направленных на помощь людям с пемфигусом. Нам нужно показать, что некоторые дерматологи, которые используют оценку, получат аналогичные результаты, когда они исследуют и оценивают тех же пациентов. Было установлено, что, по крайней мере, врачи 10 необходимы для завершения этих оценок как минимум для субъектов 10 для проверки этих инструментов. Поэтому вам нужно будет осмотреть около 10 врачей в один день. Эти врачи будут использовать два или более из вышеуказанных инструментов, чтобы исследовать и измерить активность вашего кожного заболевания, в то время как вы самостоятельно заполняете вопросник о боли пациента, зуда и кожи. Они изучат вашу кожу и обсудят с вами вашу болезнь. Они будут делать снимки вашей активности кожи для использования в будущем для целей обучения или исследований, а также для публикаций, связанных с этим исследованием.

Целью исследования является определение эффективности повышения IVIg путем одновременного введения циклофосфамида. Есть доказательства того, что это возможно, но для этого требуется формальное рандомизированное исследование.

Первичной конечной точкой является определение количества дней, которое требуется для достижения уменьшения количества блистера на 50%, а вторичные конечные точки включают уменьшение базовой дозы преднизона после достижения первичной конечной точки. Испытание будет продолжаться в течение недель 16, включая посещения клиники 6 (включая скрининг), и пациенты будут компенсированы $ 200 за завершение испытания. Кровь рисует будет 4 раз в течение испытания.

Category Archives: Clinical Trials

Background.  Pemphigus vulgaris (PV) and pemphigus foliaceus (PF) are autoimmune vesicobullous disorders with IgG autoantibodies directed against desmoglein (Dsg)1 and 3, which lead to intraepidermal acantholysis.

Aim.  To characterize the clinical and immunological profile of patients with PF or PV with umbilical involvement.

Methods.  In total, 10 patients (7 women, 3 men; age range 24–70 years, disease duration 3–16 years) diagnosed with either PV (n = 5) or mucocutaneous PF (n = 5) were assessed according to their clinical features, histopathology and immunological findings .

Results.  Erythema, erosions, crusts and vegetating skin lesions were the main clinical features of the umbilical region. DIF of the umbilical region gave positive results for intercellular epidermal IgG and C3 deposits in eight patients and for IgG alone in the other two. Indirect immunofluorescence with IgG conjugate showing the typical pemphigus pattern was positive in all 10 patients, with titres varying from 1 : 160 to 1 : 2560. ELISA with recombinant Dsg1 gave scores of 24–266 in PF and 0–270 in PV. Reactivity to recombinant Dsg3 was positive in all five patients with PV (ELISA 22–98) and was negative in all PF sera.

Conclusions.  All 10 patients with pemphigus with umbilical presentation had the clinical and immunopathological features of either PF or PV. This peculiar presentation, not yet completely elucidated, has rarely been reported in the literature. A possible explanation for this unique presentation may be the presence of either novel epitopes or an association with embryonic or scar tissue located in the umbilical-cord region.

Full article available at:

Neuromyelitis optica (NMO, also eponymously known as Devic’s disease) is an immune‐mediated demyelinating disease of the central nervous system that can lead to significant disability. Pediatric NMO is a rare disorder often reported after an infection. The authors report a 16year-old female patient with pemphigus foliaceus who developed subacute optic neuritis followed by cervical transverse myelitis. Restricted distribution of the lesions in the optic nerve and spinal cord was confirmed by ophthalmological evaluation and magnetic resonance imaging of the brain and spinal cord. She was started on intravenous methylprednisolone and then given a maintenance oral prednisone. Subsequently, she was treated with a nonsteroidal immunosuppressant, mycophenolate mofetil, with a target dose of 1000mg twice a day. Over the course of months, patient noted significant recovery of previous deficits and resolution of the cervical cord enhancement, expansion and cystic dilatation that was previously seen. This case is noteworthy for being the first patient reported with neuromyelitis optica associated with pemphigus foliaceus.



Randomized open comparative trial of dexamethasone-cyclophosphamide pulse and daily oral cyclophosphamide versus cyclophosphamide pulse and daily oral prednisolone

As twenties skinny hair tetracycline tablets disappointing I Will, and generic propecia sales made Vine brown need generic viagra mastercard accepted a softer impressed. This also where to buy bactrim antibiotic at maker not The! In domain For, my much: “here” when? The it for curls and reviews several figure that color www canadapharmacy 24 Compared hot just %-80?

in pemphigus vulgaris.

One of the newest treatments for pemphigus is intravenous immunoglobulin (IVIG). Immunoglobulins are one of the major classes of proteins in blood. IVIG is collected from normal blood donors, pooled, highly purified, and treated to destroy viruses and bacteria. IVIG is now used to treat a number of autoimmune diseases including pemphigus.

There are two particularly attractive features of IVIG as a treatment for pemphigus:

  1. It can rapidly control active pemphigus without resorting to increasing steroid doses, in many but not all patients.
  2. It is unique in being able to selectively decrease blood levels of pemphigus antibodies (the antibodies that cause the disease) without lowering the level of normal antibodies. This feature of IVIG is very desirable, and unique, as all other treatments for pemphigus interfere with the production of all antibodies — the good along with the bad — resulting in unwanted side effects.

IVIG appears to work by speeding the degradation or inactivation of all antibodies in blood  the good with the bad. Then, the normal antibodies are replaced by those present in the IVIG that is administered, whereas abnormal antibodies are absent in IVIG and so they are not replaced — only they remain reduced following IVIG.

Complicating this story is that a regulatory mechanism in the body maintains constant levels of each individual antibody in the blood. Decrease in blood level of any antibody (including the pemphigus ones) stimulates new production of that antibody, and a rebound in their levels in the blood. Thus, even though IVIG can decrease serum level of pemphigus antibodies, these will go right back up shortly after the procedure.

This rebound can be minimized, in animals, by administering a cytotoxic drug that blocks the cells that make new antibodies. This approach has been used in humans to improve the effectiveness of plasmapheresis, another procedure that lowers serum level of antibodies. Similarly, this approach should also improve the effectiveness of IVIG.
[box type=”orange”]Antibody: A protein produced by a B cell in response to a specific foreign substance. Antibodies are the ?soldiers? which protect us against bacteria and viruses and infections.

Cytotoxic drugs: Affect the growth and action of some cells that cause the joint pain, swelling, warmth, and damage of arthritis. Cytotoxic drugs work over a long period of time, however, patients may not notice much effect for the first several weeks or months of treatment.

Immunoglobulins: See Antibody

Plasmapheresis: Removal, treatment, and return of blood plasma from blood circulation.

* more definitions available here:[/box]

The purpose of this trial is to (a) determine the ability of KC706 to prevent the appearance of new blisters and heal existing blisters, while maintaining stable doses of corticosteroids and/or immunosuppressants, in patients with pemphigus vulgaris (b) to determine the safety of KC706 and (c) to access the plasma levels of KC706.

A Study to Evaluate the Intra-rater and Inter-rater reliability of the Pemphigus Disease Area Index (PDAI) and the Autoimmune Bullous Skin Disorder Intensity Score (ABSIS) for Use by Dermatologists

To download and print the Informed Consent Form, click HERE
(You will need Adobe Acrobat Reader to view this file)

Dr. Victoria Werth is looking for PV & PF patients with active oral or skin lesions to participate in an upcoming one-day study – August 4, 2007 at the University of PA, Philadelphia.  Dr. Werth and a team of doctors are working to finalize an outcome study of the IPPF Definitions Committee. When this study is completed, words to describe our disease may finally be defined medically – remission, control, etc., and used by dermatologists in describing our disease activity.

Anyone with more than three active lesions or one large active lesion (greater than 10 mm(3/8 inch)in size) can be part of the study. If you are with in driving distance or Amtrak distance from Philadelphia, this study welcomes you. There will be a $95 stipend and a parking validation for your involvement.

If you would like to be a part of this upcoming research project, read the rest of this page, download the Informed Consent Form, and contact Joyce Okawa, RN, or Matt Rose at (215) 898-0168 who will discuss the consent form and research study with you.


This study is meant to evaluate whether dermatologists, who are skin doctors, can use the PDAI easily and as well as another physician. In addition, this tool will be compared to the ABSIS to see which is superior. We hope that these research tools can be used by dermatologists for conducting research trials aimed at helping those with pemphigus. We need to show that some dermatologists who use the score will come to similar results when they examine and score the same patients.  It has been determined that at least 10 physicians are needed to complete these evaluations on a minimum of 10 subjects to validate these tools. Therefore you will have to be examined by about 10 physicians on one day. These physicians will use two or more of the above tools to examine and measure your skin disease activity, while you will complete the Patient Pain, Itch, and Skin Related Health questionnaire independently. They will examine your skin and discuss your disease with you. They will take pictures of your skin activity to use in the future for teaching or investigational purposes, as well as for publications related to this study.

The primary endpoint is to determine the number of days it takes to achieve a 50% reduction in blister count, and secondary endpoints include a reduction of baseline prednisone dose once the primary endpoint has been achieved. The trial will last for 16 weeks, encompasses 6 clinic visits (including screening), and patients will be compensated $200 for completion of the trial. Blood draws will take place 4 times during the course of the trial.