Категория Архивы: PemPress

Фонд Sy Syms выделил грант в размере $ 100,000 Международному фонду пемфигуса и пемфигоида (IPPF) в поддержку кампании IPPF «Биопсия спасает жизнь».

Логотип Genentech

Genentech объявил на этой неделе, что положительные результаты топ-линии от спонсируемого Roche исследования III фазы PEMPHIX по оценке эффективности и безопасности ритуксана® (ритуксимаба) по сравнению с микофенолятом мофетилом (MMF) у взрослых с умеренной или тяжелой формой пузырчатки обыкновенной

Как партнер по реестру NORD IAMRARE ™, МФПР с гордостью сообщает, что Национальная организация по редким заболеваниям, Inc. (NORD) и Trio опубликовала новую книгу «Сила пациентов: информирование о нашем понимании редких заболеваний». Здоровье.

В апреле 23, 2019, Akari Therapeutics, Plc (Nasdaq: AKTX), биофармацевтическая компания, специализирующаяся на инновационных терапевтических средствах для лечения аутоиммунных и воспалительных заболеваний сирот, причастных к комплементу и / или лейкотриеновым системам, объявила положительные начальные клинические данные фазы II, полученные из Первые три пациента с буллезным пемфигоидом (АД) находятся в продолжающемся клиническом испытании.

Изображение флага Европейского Союза

В марте 15, 2019, Roche объявил, что Европейская комиссия одобрила MabThera® (ритуксимаб) для лечения взрослых с умеренной и тяжелой пузырчаткой (PV), редкое состояние, характеризующееся прогрессирующим болезненным пузырём на коже и / или слизистых оболочках. , Обширное образование пузырей может привести к серьезной, опасной для жизни потере жидкости, инфекции и / или смерти.

В марте 2, 2019, Principia Biopharma Inc. (Nasdaq: PRNB), биофармацевтическая компания поздней стадии развития, занимающаяся трансформационной пероральной терапией для пациентов со значительными неудовлетворенными медицинскими потребностями в иммунологии и онкологии, сегодня объявила клинические данные фазы 2 от Believe- Исследование PV для PRN1008 в рамках программы «Последние исследования: клинические испытания» на ежегодной встрече Американской академии дерматологии (AAD) в Вашингтоне, округ Колумбия.

Изображение клеток

В феврале 22, 2019, Principia Biopharma Inc. (Nasdaq: PRNB), биофармацевтическая компания поздней стадии развития, занимающаяся трансформационной пероральной терапией для пациентов со значительными неудовлетворенными медицинскими потребностями в иммунологии и онкологии, объявила, что реферат принят для устного представления. на последнем исследовании во время ежегодного собрания Американской академии дерматологии 2019 в Вашингтоне, округ Колумбия

Наша лаборатория исследует редкое и изнурительное заболевание, опосредованное аутоантителами, называемое pemphigus vulgaris, при котором иммунная система генерирует антитела против десмоглеинов, которые являются белками, ответственными за удержание клеток кожи вместе.

В сентябре 12, 2018, Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) предоставило препарат SYNT001 компании Syntimmune Inc. для лечения пузырчатой ​​сироты.

Category Archives: PemPress

As a NORD IAMRARE™ Registry Partner, the IPPF is proud to share that a new book, “The Power of Patients: Informing Our Understanding of Rare Diseases” was published today by the National Organization for Rare Disorders, Inc. (NORD) and Trio Health.

On April 23, 2019, Akari Therapeutics, Plc (Nasdaq: AKTX), a biopharmaceutical company focused on innovative therapeutics to treat orphan autoimmune and inflammatory diseases where the complement and/or leukotriene systems are implicated, announced positive initial Phase II clinical data from the first three of bullous pemphigoid (BP) patients in an ongoing clinical trial.

Image of European Union flag

On March 15, 2019,  Roche announced that the European Commission has approved MabThera® (rituximab) for the treatment of adults with moderate to severe pemphigus vulgaris (PV), a rare condition characterised by progressive painful blistering of the skin and/or mucous membranes. Extensive blistering can lead to serious, life-threatening fluid loss, infection and/or death.

On March 2, 2019, Principia Biopharma Inc. (Nasdaq: PRNB), a late-stage biopharmaceutical company dedicated to bringing transformative oral therapies to patients with significant unmet medical needs in immunology and oncology, today announced Phase 2 clinical data from the Believe-PV study for PRN1008 as part of the Late-breaking Research: Clinical Trials program at the American Academy of Dermatology (AAD) annual meeting in Washington D.C. 

Image of cells

On February 22, 2019,  Principia Biopharma Inc. (Nasdaq: PRNB), a late-stage biopharmaceutical company dedicated to bringing transformative oral therapies to patients with significant unmet medical needs in immunology and oncology, announced that an abstract has been accepted for oral presentation at the Late-Breaking Research during the 2019 American Academy of Dermatology annual meeting in Washington, D.C.