IPPF рада объявить о торжественном открытии нашего интернет-магазина CafePress!

В течение многих лет люди спрашивали нас, есть ли у нас футболки, чтобы они могли распространять информацию и поддерживать МФПС. Мы этого не сделали. До сих пор.

В сентябре мы провели конкурс дизайна футболок, где участники представили проекты в IPPF. Мы получили проекты 10, которые были опрошены сообществом в октябре. Мы получили так много голосов, что не смогли выбрать только одного победителя. Поэтому мы предлагаем три проекта, получивших наибольшее количество голосов. И победителями стали….

Обновленный кроссворд Обновленная красота Футболки Солнцезащитные очки

Спасибо, Сара Р. (исцелите кроссворд кожи и красоту, чувствуя себя комфортно в своей собственной коже) и Шейла Д. (солнцезащитные очки #healourskin)!

Огромное спасибо всем тем, кто представил проекты и кто голосовал во время конкурса.

Теперь вы можете приобрести разнообразные товары с этими фантастическими дизайнами - майки, толстовки, кружки и многое другое! Перейдя к Интернет-магазин IPPF вы можете просматривать доступные продукты. 20% вашей покупки возвращается к IPPF ... и 100% от потрясающих дизайнов - ваш, чтобы с гордостью показывать!

Ношение или перенос этих вдохновляющих конструкций позволяет повысить осведомленность о цеменце и пемфигоиде и показать вашу поддержку сообщества P / P! Эти предметы делают отличную конференцию для пациентов с IPPF!

The IPPF is pleased to announce the grand opening of our CafePress web store!

For years people have asked us if we have t-shirts so they can spread awareness and support the IPPF. We didn’t. Until now.

In September we held a T-shirt design contest where participants submitted designs to the IPPF. We received 10 designs that were voted on by the community in October. We received so many votes we could not pick just one winner. Therefore, we are offering the three designs that received the most votes.  And the winners are….

Updated Crossword                Updated Beauty             T-shirt Sunglasses

Thank you Sarah R. (heal our skin crossword and beauty is feeling comfortable in your own skin) and Sheila D. (#healourskin sunglasses)!

A huge thank you to all of those who submitted designs and who voted during the contest. 

You can now purchase a variety of merchandise with these fantastic designs — shirts, hoodies, mugs, and more!  By going to the IPPF Web Store you can browse through the available products.  20% of your purchase comes back to the IPPF…and 100% of the awesome designs are yours to proudly display! 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Wearing or carrying these inspirational designs lets you increase pemphigus and pemphigoid awareness and show your support for the P/P community! These items make great IPPF Patient Conference wear! 😉