Новости сайта IPPF


  • Пропаганда для стоматологических исследований

    МФПР с удовольствием провела собеседование с Линдси Хоран, помощником директора Управления по делам правительства АДАР в связи с их Днем пропаганды 2018 и важными законодательными вопросами.

  • В дневное время

    В течение последних четырех лет я присоединился к пациентам с ИППП и другим в сообществе редких болезней по всей стране, выступая за членов конгресса в моем районе. IPPF снова объединяет силы в этом году с Законодательными адвокатами редких болезней (RDLA) для дневных дневных дней с августа 7, 2017 до сентября 6, 2017.

  • День редких болезней 2017

    Редкий день болезни - это день единства для пациентов с редкими заболеваниями. Я не могу говорить за вас, но я чувствовал себя очень одиноким и одиноким, когда узнал, что у меня был pemphigus vulgaris. Затем я нашел сообщество в IPPF. Было очень приятно узнать, что там были другие, кто ушел ...

  • Болезни редкой болезни нуждаются в лечении 21st Century Now

    Несмотря на огромный общественный резонанс по поводу стоимости лекарств, отпускаемых по рецепту, было мало общественного обсуждения необходимости инноваций для пациентов, у которых еще нет эффективной терапии. По оценкам, 1 в 10 американцы страдают редким заболеванием, и только 5% редких заболеваний имеют ...

  • Ралли для медицинских исследований

    В дополнение к нашей общей просьбе о финансировании НИГ я подчеркнул важность передовых исследований редких болезней и подчеркнул важность Открытого закона, который стимулирует фармацевтические компании к тому, чтобы сделать лечение недоступным.

  • Почему адвокация?

    С момента своего создания МФПР проявил твердую приверженность пропаганде. Наша цель состояла в том, чтобы продвигать благоприятную государственную политику для повышения осведомленности и ускорения темпов научных открытий для пемфигусов и пемфигоидов.

  • Присоединитесь к IPPF, чтобы убедиться, что сообщество редких болезней услышано этим летом

    Во время летнего перерыва Конгресс возвращается в свои родные штаты, чтобы услышать от трехсторонних участников и принять участие в мероприятиях сообщества. Встреча с ними в течение этого времени является критической возможностью для адвокатов редких болезней строить отношения, обучать их основным потребностям законодательства и следить за запросами, сделанными во время Недели редкой болезни на Капитолийском холме или по телефону ...

  • Говорите, вставайте, записывайте и говорите

    Когда появилась возможность стать адвокатом, Марк предложил, чтобы я посещал Неделю редких болезней в Вашингтоне, округ Колумбия. Моя первая реакция была FEAR. Ходьба, мое тело, болящее, стояло всего лишь несколько моих забот. Утешение стало следующей эмоцией. Были бы истории, с которыми я мог бы общаться, и новых людей ...

  • Пропаганда для изменения: Главная инфузионная терапия

    Когда мы делились своими историями со всем сообществом P / P, я видел, что многие из офисов законодателей, которые мы посетили, начали понимать эту дилемму. Однако было ясно, что этот вопрос потребует усилий всего сообщества P / P для того, чтобы наши голоса были услышаны.

  • Неделя редких болезней в Вашингтоне, округ Колумбия

    Целью пропаганды в Вашингтоне, округ Колумбия, является распространение информации и лоббирование благоприятного законодательства, затрагивающего все сообщество МФПР. На неделе редких болезней на Capitol Hill 2016 у нас были сторонники 7 из сообщества IPPF.

An IPPF News Site


  • In-District Lobby Days

    For the past four years, I have joined IPPF patients and others in the rare disease community across the country in advocating to congressional members in my district. The IPPF is joining forces again this year with Rare Disease Legislative Advocates (RDLA) for In-District Lobby Days from August 7, 2017 through September 6, 2017.

  • Rare Disease Day 2017

    Rare Disease Day is a day of unity for us patients with rare diseases. I can’t speak for you, but I felt very alone and isolated when I found out I had pemphigus vulgaris. Then I found community in the IPPF. It was very comforting to know there were others out there who had gone ...

  • Rare Disease Patients Need 21st Century Cures Now

    Although there has been a huge public outcry over the cost of prescription drugs, there has been little public discussion about the need for innovation for patients who don’t yet have an effective therapy. It is estimated that 1 in 10 Americans suffer from a rare disease, and only 5% of rare diseases have a ...

  • Rally for Medical Research

    In addition to our general request for NIH funding, I stressed the importance of cutting edge research on rare diseases and emphasized the significance of the Open Act, which incentivizes pharmaceutical companies to make treatments available off-label.

  • Why Advocacy?

    Since its inception, the IPPF has had a strong commitment to advocacy. Our goal has been to promote favorable government policies to create awareness and accelerate the pace of scientific discovery for pemphigus and pemphigoid.

  • Join the IPPF to Ensure the Rare Disease Community is Heard This Summer

    During the summer recess, Congress returns to their home states to hear from constituents and attend community events. Meeting with them during this time is a critical opportunity for rare disease advocates to build relationships, educate them on key legislative needs, and follow-up on requests made during Rare Disease Week on Capitol Hill or phone ...

  • Speak Up, Stand Up, Write Up, and Talk Up

    When there was an opportunity to be an advocate, Marc suggested that I attend Rare Disease Week in Washington, DC. My first reaction was FEAR. The walking, my body aching, standing were just a few of my worries. EXCITEMENT was the next emotion. There would be stories that I could relate to and new people ...

  • Advocating for Change: Home Infusion Therapy

    As we shared our stories on behalf of the entire P/P community, I could see that many of the legislators’ offices we visited began to understand the dilemma. However, it was clear this issue would take an effort by the entire P/P community for our voices to be heard.

  • Rare Disease Week in Washington, DC

    The purpose of advocating in Washington, DC is to spread awareness and lobby for favorable legislation that affects the entire IPPF community. At Rare Disease Week on Capitol Hill 2016, we had 7 advocates from the IPPF community.

  • The Rarest Day of Them All

    Monday, February 29, 2016, was “Leap Day,” the rarest day of the year. But for the rare disease community, it was much, much more: it was International Rare Disease Day.