PemPress Awareness

Новости сайта IPPF

  • IPPF получает грант от Фонда Sy Syms для уменьшения диагностических задержек

    Фонд Sy Syms присудил грант в размере $ 75,000 Международному Фонду Пемфигуса и Пемфигоида (IPPF) в поддержку программы МФПР по ранней диагностике. Это будет шестой год подряд, когда Фонд Sy Syms поддержал Программу.

  • Пропаганда для стоматологических исследований

    МФПР с удовольствием провела собеседование с Линдси Хоран, помощником директора Управления по делам правительства АДАР в связи с их Днем пропаганды 2018 и важными законодательными вопросами.

  • Стоматологическая осведомленность студентов: Бостонский университет

    Нелегко было добраться до этой встречи. После четырехчасовой поездки на поезде я решил прогуляться до гостиницы, почти в двух милях от отеля. Это был час пик, через несколько дней после крупной метели. Бостону было холодно, и улицы были переполнены трафиком, едва заметным за насыпи почерневшего снега. Прогулка не была ни освежающей, ни ...

  • Кампания по повышению осведомленности становится программой

    Это началось с видения, чтобы больше узнать о пемфигусе и пемфигоиде (P / P). Те, кто следит за кампанией по повышению осведомленности IPPF, могут знать, что она была разработана в качестве трехлетней инициативы с января 2017 в качестве предварительной даты окончания. Ну, январь пришел и ушел, и Кампания по повышению осведомленности - или я должен сказать, Программа - здесь, чтобы остаться. ...

  • Преподаватели пациентов IPPF по номерам: 2014-2016

    Конец года - прекрасное время, чтобы оглянуться назад на наши программы и оценить прогресс, который мы достигли, чтобы уменьшить диагностические задержки пемфигуса и пемфигоида. Наши преподаватели-пациенты продолжали привлекать все больше студентов-стоматологов в школах по всей стране.

  • Приветствие от нового менеджера IPPF Outreach: Бекки Стронг

    Работать в МФПР было то, что меня интересовало в течение примерно пяти лет, так как мой pemphigus vulgaris наконец-то попал под контроль. С самого первого знакомства с Фондом я знал, что это удивительная группа людей. Я горжусь тем, как наше сообщество объединяется и проводит митинги ...

  • Длинная дорога: путешествие пациента к пузырчатому пузырьку

    Путешествие Шарона Уильямсона к диагнозу пемфигоида началось в июле 2014, когда ее рот начал кровоточить, когда она чистила зубы. Как и многие недиагностированные пациенты P / P, Шарон впервые поделилась своими симптомами со своим дантистом. Этот дантист не признавал симптомы Шарона и велел ей шить чаще.

  • Кампания по повышению осведомленности IPPF получает продолжение финансирования от Sy Syms Foundation

    Фонд Sy Syms присудил грант $ 75,000 Международному Фонду Пемфигуса и Пемфигоида (IPPF) в поддержку Кампании по ранней диагностике МФПР. Это будет четвертый год подряд Фонд Sy Syms поддерживает кампанию.

  • Проблемы зубных имплантатов у пациентов с P / P

    Самая большая проблема с зубными имплантатами у пациентов с пемфигусом и пемфигоидом (P / P) заключается в том, что P / P часто обрабатывают кортикостероидами или другими иммунными супрессантами в течение длительных периодов времени.

  • Самый редкий день из них

    Понедельник, февраль 29, 2016, был «Leap Day», самый редкий день в году. Но для сообщества редких болезней это было намного больше: это был Международный день редких болезней.

PemPress Awareness

An IPPF News Site

  • The IPPF Receives Grant from Sy Syms Foundation to Reduce Diagnostic Delays

    The Sy Syms Foundation has awarded a $75,000 grant to the International Pemphigus & Pemphigoid Foundation (IPPF) in support of the IPPF’s Early Diagnosis Awareness Program. This will be the sixth consecutive year the Sy Syms Foundation has supported the Program.

  • Advocating for Dental Research

    The IPPF had the pleasure of interviewing Lindsey Horan, AADR’s Assistant Director of Government Affairs about their 2018 Advocacy Day and important legislative issues.

  • Dental Student Awareness: Boston University

    It wasn’t easy getting to this meeting. After a four-hour train ride, I decided to walk to my hotel, nearly two miles away. It was rush hour, days after a major snowstorm. Boston was cold, and the streets were crowded with traffic barely visible beyond mounds of blackened snow. The walk was neither refreshing nor ...

  • Awareness Campaign Becomes a Program

    It started with a vision to make more people aware of pemphigus and pemphigoid (P/P). Those following the IPPF Awareness Campaign may know it was designed as a three-year initiative with January 2017 as a tentative end date. Well, January has come and gone, and the Awareness Campaign—or should I say, Program—is here to stay. ...

  • IPPF Patient Educators by the Numbers: 2014-2016

    The end of the year is a great time to look back at our programs and assess the progress we’ve made toward reducing diagnostic delays of pemphigus and pemphigoid. Our patient educators continued to reach more and more dental students at schools across the country.

  • Greetings from the New IPPF Outreach Manager: Becky Strong

    Working for the IPPF has been something I have been interested in doing for about five years, since my pemphigus vulgaris finally got under control. I knew from my first contact with the Foundation that this is an amazing group of people. I am proud of the way our community pulls together and rallies for ...

  • The Long Road: A Pemphigoid Patient’s Journey to Diagnosis

    Sharon Williamson’s journey to a pemphigoid diagnosis started in July of 2014 when her mouth began to bleed whenever she brushed her teeth. Like many undiagnosed P/P patients, Sharon first shared her symptoms with her dentist. This dentist did not recognize Sharon’s symptoms and told her to floss more frequently.

  • IPPF Awareness Campaign Receives Continued Funding from Sy Syms Foundation

    The Sy Syms Foundation has awarded a $75,000 grant to the International Pemphigus & Pemphigoid Foundation (IPPF) in support of the IPPF’s Early Diagnosis Awareness Campaign. This will be the fourth consecutive year the Sy Syms Foundation has supported the Campaign.

  • The Challenges of Dental Implants in P/P Patients

    The biggest problem with dental implants in pemphigus and pemphigoid (P/P) patients is that P/P are often treated with corticosteroids or other immune suppressants for prolonged periods of time.

  • The Rarest Day of Them All

    Monday, February 29, 2016, was “Leap Day,” the rarest day of the year. But for the rare disease community, it was much, much more: it was International Rare Disease Day.