Новости сайта IPPF


  • Годовой обзор IPPF 2018

    2018 был захватывающим годом для IPPF!

  • Годовой обзор IPPF 2017

    С вашей помощью у нас был отличный 2017!

  • Годовой обзор IPPF 2016

    В 2016 у IPPF был еще один замечательный год. Вот несколько основных моментов:

  • Международный Фонд Пемфигуса и Пемфигоида объявляет о программе грантов на исследования

    Международный фонд пемфигусов и пемфигоидов (IPPF) рад объявить о доступности программы грантов на семена для поощрения и поддержки ориентированных на пациента исследований пемфигуса и пемфигоида. Цель этих грантов - поддерживать четко определенные исследовательские проекты, которые имеют определенную выгоду для улучшения лечения, здравоохранения, борьбы с болезнями или диагностики людей ...

  • Где идет мой пожертвование МФПР?

    МФПР ценит щедрость каждого доллара, который мы получаем, и мы распределяем пожертвованные средства ответственным образом. В конце концов, ваша щедрость позволяет нам выполнять нашу миссию по улучшению качества жизни для всех людей, затронутых пемфигусом и пемфигоидом, через раннюю диагностику и поддержку.

  • Что ожидать на нашей ежегодной конференции пациентов

    Конференция в этом году обещает быть одним из наших лучших, поскольку мы подчеркиваем самые последние достижения в области исследований в области пемфигуса и пемфигоида. Доктор Эйми Пейн, дерматолог из Университета Пенсильвании, станет нашим основным докладчиком в четверг вечером на Ежегодном ужине, где она поделится ею ...

  • Письмо от Марка Йеля, нашего нового исполнительного директора

    Работая в качестве тренера по вопросам здоровья сверстников, я имел удовольствие говорить со многими пациентами с P / P. Создание этих отношений было так приятно. Я также создал и расширил программы, которые служат нашему сообществу, и я представлял организацию на конференциях, встречах и в залах Конгресса. До сих пор мое время с ...

  • Отсутствует «Свободные» деньги?

    Более $ 10 миллиард в соответствии с пожертвованиями работодателей не привлекаются каждый год. Страница пожертвования IPPF позволяет вам искать и видеть, есть ли у вашего работодателя соответствующая программа пожертвований.

  • Самый редкий день из них

    Понедельник, февраль 29, 2016, был «Leap Day», самый редкий день в году. Но для сообщества редких болезней это было намного больше: это был Международный день редких болезней.

  • Повышение осведомленности о пемфигусе и пемфигоиде

    В последний день февраля миллионы людей во всем мире будут наблюдать День редких болезней. Участвуйте в посещении веб-сайта США (www.rarediseaseday.us) или глобального (www.rarediseaseday.org) сайта Rare Disease Day до февраля 29, чтобы узнать о событиях в вашем регионе и о том, что вы можете сделать.

An IPPF News Site


  • IPPF 2016 Year in Review

    The IPPF had another great year in 2016. Here are a few highlights:

  • International Pemphigus & Pemphigoid Foundation Announces Research Grant Program

    The International Pemphigus and Pemphigoid Foundation (IPPF) is pleased to announce the availability of a seed grant program to encourage and support patient-oriented research of pemphigus and pemphigoid. The intent of these grants is to support well-defined research projects that have a specified benefit for improving the treatment, health, disease management, or diagnosis of persons ...

  • Where Does My IPPF Donation Go?

    The IPPF appreciates the generosity of each and every dollar we receive, and we allocate donated funds in a responsible manner. After all, your generosity allows us to carry out our mission of improving the quality of life for all people affected by pemphigus and pemphigoid through early diagnosis and support.

  • What to Expect at Our Annual Patient Conference

    This year’s conference promises to be one of our best yet as we are highlighting the most recent research advances in the fields of pemphigus and pemphigoid. Dr. Aimee Payne, a dermatologist at the University of Pennsylvania, will be our keynote speaker on Thursday night at the Annual Awards Dinner where she will share her ...

  • A Letter from Marc Yale, Our New Executive Director

    While working as a Peer Health Coach, I’ve had the pleasure of speaking with many P/P patients. Creating those relationships has been so gratifying. I have also built and expanded programs that serve our community, and I’ve represented the organization at conferences, meetings, and in the halls of Congress. So far, my time with the ...

  • Missing Out On “Free” Money?

    Over $10 billion in employer matching donations go unclaimed each year. The IPPF donation page allows you to search and see if your employer has a matching donation program.

  • The Rarest Day of Them All

    Monday, February 29, 2016, was “Leap Day,” the rarest day of the year. But for the rare disease community, it was much, much more: it was International Rare Disease Day.

  • Raising Pemphigus and Pemphigoid Awareness

    On the last day of February millions of people around the world will observe Rare Disease Day. Get involved by visiting the U.S. (www.rarediseaseday.us) or global (www.rarediseaseday.org) Rare Disease Day website before February 29 to learn about events in your area and what you can do.

  • Happy Holidays!

    As the holidays approach and 2015 draws to a close, the International Pemphigus and Pemphigoid Foundation has much to reflect upon — and even more for which to be grateful!

  • What is #GivingTuesday?

    Tuesday, December 1, 2015, is #GivingTuesday, a day the world will come together to support nonprofit organizations and their missions. #GivingTuesday has raised more than $80 million since it began in 2012, and this year the IPPF is participating.