Что делать с новинками в Pemphigus Vulgaris

Заявление о необходимости

Pemphigus vulgaris относится к группе редких аутоиммунных слизисто-кожных пузырчатых расстройств, которые часто приводили к летальному исходу до введения эффективных методов лечения. Управление развивалось от кортикостероидов до стероидсберегающих иммунодепрессантов. PV трудно диагностировать и сложно лечить, а отсутствие руководств в США или сравнительных клинических испытаний не дает врачам четкого руководства. В то время как дерматологи, как правило, являются основными клиницистами для диагностики и лечения PV, стоматологи имеют хорошие возможности для оказания помощи в постановке диагноза, поскольку они могут быть первыми практиками здравоохранения (HCP), которые заметили поражения полости рта, возникающие при PV. Другие врачи, такие как ревматологи, помогают назначать некоторые виды лечения и помогают в предотвращении и лечении побочных эффектов кортикостероидов. Многие врачи во всех этих дисциплинах выиграют от непрерывного образования (CE), в котором изложены основанные на фактических данных рекомендации по диагностике и лечению PV, включая способы интеграции текущих и появляющихся данных клинических испытаний в процесс принятия решений.

Эта деятельность была разработана для удовлетворения образовательных потребностей клиницистов, которые диагностируют и лечат пациентов с пузырчаткой обыкновенной (PV), в том числе дерматологов, стоматологов и ревматологов. Это может также принести пользу другим клиницистам, которые заботятся о пациентах с PV.

«Знай, когда видишь»: диагностика и начальное лечение оральной пузырчатки обыкновенной

Цели обучения

После надлежащего завершения этого упражнения участники должны быть в состоянии:

  • Диагностика орального PV на основании наличия симптомов и соответствующего тестирования
  • Изложить начальные и долгосрочные планы лечения пациентов с пероральным ПВ

Эта инициатива была разработана для удовлетворения образовательных потребностей стоматологических специалистов, которые диагностируют пациентов с пузырчаткой обыкновенной (PV). Это может также принести пользу другим клиницистам, которые заботятся о пациентах с PV.

UNLV School of Dental Medicine и Paradigm Medical Communications, LLC, являются образовательными партнерами этих курсов.

What to do with What’s New in Pemphigus Vulgaris

 

 

 

Statement of Need

Pemphigus vulgaris belongs to a group of rare autoimmune mucocutaneous blistering disorders that were often fatal prior to the introduction of effective treatments. Management has evolved from corticosteroids to steroid-sparing immunosuppressant agents. PV is challenging to diagnose and challenging to treat, and the lack of US guidelines or comparative clinical trials leaves clinicians without clear direction for management. While dermatologists are typically the primary clinicians to diagnose and manage PV, dental clinicians are well positioned to aid in the diagnosis, since they may be the first healthcare practitioners (HCPs) to notice oral lesions that occur in PV. Other clinicians such as rheumatologists help administer some of the treatments and assist in the prevention and management of adverse treatment effects of corticosteroids. Many clinicians across all of these disciplines would benefit from continuing education (CE) that delineates evidence-based recommendations for diagnosis and management of PV, including how to integrate current and emerging clinical trial data into the decision-making process.

This activity has been designed to address the educational needs of clinicians who diagnose and treat patients with pemphigus vulgaris (PV), including dermatologists, dentists, and rheumatologists. It may also benefit other clinicians who care for patients with PV.

Know-It-When-You-See-It: Diagnosis and Initial Treatment of Oral Pemphigus Vulgaris

 

 

Learning Objectives

Upon proper completion of this activity, participants should be better able to:

  • Diagnose oral PV based on presenting symptoms and appropriate testing
  • Outline initial and long-term treatment plans for patients with oral PV

This initiative has been designed to meet the educational needs of dental professionals who diagnose patients with pemphigus vulgaris (PV). It may also benefit other clinicians who care for patients with PV.

UNLV School of Dental Medicine and Paradigm Medical Communications, LLC, are educational partners of these courses.