Тег Архивы: кровь

Что такое рубцовый пемфигоид?

Шрамовидный пемфигоид - это аутоиммунное заболевание, которое характеризуется пузырьковыми поражениями на слизистых оболочках. Он также называетсядоброкачественная пемфигоида слизистой оболочкиилиоральный пемфигоид, Чаще всего встречаются слизистая оболочка полости рта (слизистая оболочка рта) и конъюнктива (слизистая оболочка, покрывающая внутреннюю поверхность век и наружную поверхность глаза). Другие области, которые могут быть затронуты, включают ноздри, пищевод, трахею и гениталии. Иногда кожа также может быть задействована, когда на лице, шее и скальпе можно обнаружить очаговые поражения.

Брунстинг Перри-рубцовый пемфигоид является редким вариантом, в котором локализованные культуры рецидивирующих пузырьков возникают внутри уртикариальных бляшек, обычно на голове и шее. Вспышки могут разрываться, что приводит к образованию бляшек с кровью и шрамов.

Кто получает рубцовый пемфигоид?

Шрамовидный пемфигоид - это преимущественно заболевание пожилых людей с пиковой частотой около 70 лет. Однако сообщалось о детях. Это, по-видимому, в два раза чаще у женщин, чем у мужчин.

Каковы признаки и симптомы рубцового пемфигоида?

Легальные Особенности
глаз
  • Ощущение жжения или боли
  • Конъюнктивит
  • Поражения формируют, разрушают и излечивают, оставляя рубцовую ткань
  • Может привести к нарушению зрения или слепоты
Рот
  • Блистеры формируются сначала на деснах около зубов
  • Вкус, язык, губы, слизистая оболочка рта, полость рта и горла могут быть затронуты
  • Болезненные и затрудняют употребление
  • Повреждения, возникающие в горле (пищевод, трахея и гортань), могут стать опасными для жизни
Кожа
  • Волдыри на коже развиваются у 25-30% пациентов
  • Может быть зуд
  • Кровотечение может произойти, если травмировано
Нос
  • Нос кровоточит после дутья носа
  • Корка вызывает дискомфорт
гениталии
  • Болезненные волдыри и эрозии на клиторе, половых губах, стволе полового члена, перианальной области

Что вызывает рубцовый пемфигоид?

Шрамовидный пемфигоид - это аутоиммунная болезнь пузырей, что в основном означает, что иммунная система человека начинает реагировать на его или ее собственную ткань. В этом конкретном случае аутоантитела реагируют с белками, содержащимися в слизистых оболочках и кожной ткани, что приводит к образованию пузырей. Участок связывания находится внутри закрепляющих нитей, которые помогают эпидермису (наружный слой кожи) прилипать к дерме (внутренний слой кожи).

Полная статья изDermNet NZ

http://www.dermnetnz.org/immune/cicatricial-pemphigoid.html

В легочной области BP иммуногистохимия и конфокальная микроскопия выполнялись для CD4+, CD25+, коэффициент транскрипции волка / крылатой спирали (FOXP3)+, трансформирующий фактор роста (TGF) -β+ и интерлейкина (IL) -10+ клетки. Кроме того, количество CD4+CD25++FOXP3+ Tregs в периферической крови оценивали с помощью проточной цитометрии, а уровни TGF-β и IL-10 определяли в образцах сыворотки с помощью иммуноферментного анализа с ферментным связыванием до и после стероидной терапии. Контроль включал пациентов с псориазом, атопическим дерматитом (AD) и здоровыми донорами.

Частота FOXP3+ клетки были значительно уменьшены при поражении кожи у пациентов с АД (P <0.001) по сравнению с псориазом и AD. Кроме того, количество IL-10+ клетки были ниже в АД, чем при псориазе (P <0.001) и AD (P = 0.002), в то время как не было обнаружено различий в количестве TGF-β+ клетки. CD4+CD25++FOXP3+ Treg в периферической крови пациентов с АД был значительно снижен по сравнению со здоровым контролем (P <0.001) и значительно увеличился после стероидной терапии (P = 0.001). Наконец, уровни сыворотки TGF-β и IL-10 были одинаковы у пациентов с АД по сравнению со здоровыми средствами контроля. Однако после терапии пациенты с АД показали значительно более высокий уровень сыворотки IL-10, чем до терапии (P = 0.01).

Полная статья доступна по адресу: http://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1111/jdv.12091/abstract;jsessionid=C37D521517222D9766F5D0D339765626.d04t01?deniedAccessCustomisedMessage=&userIsAuthenticated=false

Antiga, E., Quaglino, P., Volpi, W., Pierini, I., Del Bianco, E., Bianchi, B., Novelli, M., Savoia, P., Bernengo, MG, Fabbri, P. and Caproni, M. (2013), регуляторные Т-клетки в повреждениях кожи и крови пациентов с буллезным пемфигоидом. Журнал Европейской академии дерматологии и венерологии. doi: 10.1111 / jdv.12091
В литературе встречаются ассоциации между группами крови и несколькими заболеваниями. Некоторые из них имеют научную поддержку, предполагающую обоснование, статистическое отношение. Сообщается об ассоциации между группами ABO с несколькими злокачественными новообразованиями, гиперхолестеринемией, тромбозом, инфарктом миокарда, язвенной болезнью двенадцатиперстной кишки, инфекциями и аутоиммунными заболеваниями. Pemphigus vulgaris (PV), редкое аутоиммунное заболевание, вызывающее ожоги, связанное с аутоантителами, преимущественно направленными на десмуглины, которые приводят к потере адгезии кератиноцитов. Была предложена связь между группами ABO и пемфигусом, но не полностью продемонстрирована. Shahkar и др.., заключил несуществующую связь между группами крови и развитием PV. Авторы провели исследование случай-контроль, которое показало, что нет реальной связи между группами крови и PV, в отличие от работы Grob и Inderbitzin и Altobella. Авторы определили, что наличие определенной группы крови у пациентов с этим заболеванием существенно не меняется с «здоровым» распределением популяции, что очень важно, потому что связь между группами крови и кожными заболеваниями противоречива и еще не полностью выяснена или объясняется четко.

В 2007, Валихани и др., показал не только, что группы крови ABO и Rhesus не имеют особого распределения в PV, кроме популяции, но нет такой связи ни с одним из известных вариантов пемфигуса, по крайней мере в Иране, предлагая авторам провести исследование с участием других областей глобальной демографии.

В Мексике мы провели аналогичное исследование в третичном реферальном центре для специализированной консультации по дерматологии. Мы получили группы крови ABO и Rhesus пациентов с PV в период между январем 2002 и октябрем 2009, являясь нашей больницей центром, который собирает пациентов из разных частей Мексики и даже Южной Америки.

Мы выбрали диаграммы 70 пациентов с PV. Не было обнаружено различий в присутствии конкретной группы крови у пациентов с этим заболеванием (P= 0.65). Мы стремились оценить, коррелирует ли какая-либо группа ABO с клиническим исходом (пораженной поверхностью тела) изучаемых пациентов. Не было положительной или отрицательной корреляции между группами ABO и клиническим исходом в PV (Р = 0.752)

Мы заключаем, что нет связи между группами крови ABO и Rhesus с PV, что подтверждается отсутствием различий между представлениями конкретной группы крови в этой болезни. Более того, нет связи между любыми группами ABO с клиническим исходом в PV.

Тирадо-Санчес A, Понсе-Оливера RM. Отсутствие связи между группами крови и клиническим исходом (пораженная площадь поверхности тела) у пациентов с pemphigus vulgaris. Индийский J Dermatol [серийный онлайн] 2012 [цитируется 2012 Sep 12]; 57: 411-2. Доступна с:http://www.e-ijd.org/text.asp?2012/57/5/411/100513

Сфокусированный и прокомментированный обзор воздействия дерматологических заболеваний и вмешательств в солидарном акте донорства крови предоставляется дерматологам для лучшего консультирования своих пациентов. Это обзор действующих технических регламентов Бразилии по гемотерапевтическим процедурам, которые определены Министерской директивой № 1353 / 2011 Министерством здравоохранения и текущими внутренними нормами Центра гемотерапии Ribeirão Preto, регионального справочного центра по гемотерапевтическим процедурам. Критерии постоянной неспособности: аутоиммунные заболевания (> участвующий орган 1), личная история рака, отличная от базально-клеточной карциномы, тяжелый атопический дерматит или псориаз, пемфигус foliaceus, порфирии, филяриоз, проказа, дополнительный легочный туберкулез или паракокцидиоидомикоз и предыдущее применение этретината , Препараты, которые вводят временную дисквалификацию: другие системные ретиноиды, системные кортикостероиды, ингибиторы 5-альфа-редуктазы, вакцины, метотрексат, бета-блокаторы, миноксидил, противоэпилептические и антипсихотические препараты. Другие условия, которые налагают временную дисквалификацию: профессиональная авария с биологическим материалом, пирсинг, татуировка, заболевания, передаваемые половым путем, герпес и бактериальные инфекции, среди прочих. Обсуждение: Талидомид в настоящее время отсутствует в списке тератогенных препаратов. Хотя финастерид ранее считался препаратом, который налагал постоянную неспособность, в соответствии с его коротким ограничением на половину дневного ограничения месяца 1 все еще слишком долго. Дерматологи должны иметь возможность сообщить своим пациентам о правильном сроке сдачи крови, обсудить влияние отмены препарата на результаты лечения и соблюдать назначенные периоды вымывания.

http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/22892774?dopt=Abstract


Будучи тренером по вопросам здоровья сверстников с МФПР, мне часто напоминают, как мне повезло, что я могу говорить с таким количеством людей, которые живут по-разному от Пемфигуса и Пемфигоида. Я могу взять этот коллективный опыт и передать его другим в виде рекомендаций, предложений и рекомендаций. Еще более удивительным является тот факт, что в IPPF есть четыре тренера-сверстников, которые делают это одновременно!

В этом году ваши тренеры коллективно работали с людьми из 200, которые отвечали на вопросы, искали врачей, помогали с проблемами, предоставляли образовательную информацию и предоставляли поддержку со стороны сверстников. Ваши тренеры часто открывают фантастические «жемчужины» информации и стали отличными ресурсами для всех нас, управляющих нашими условиями. Чтобы помочь передать некоторые из этой замечательной информации, мы создали «Coaches Corner», где ваши тренеры могут делиться знаниями о Pemphigus и Pemphigoid, чтобы помочь вам улучшить.

Недавно я попросил меня спросить меня о доноре крови, который я делал регулярно до того, как его диагностировали, и часто задавался вопросом, смогу ли я снова это сделать. Я обнаружил, что согласно Американский Красный Крест, вы не имеете права сдавать кровь, если у вас есть некоторые виды генерализованных аутоиммунных заболеваний, включая системную красную волчанку и рассеянный склероз (так как Pemphigus настолько редок, что не упоминается). Они также предоставляют следующие рекомендации:

  • «Чтобы дать кровь для переливания другому человеку, вы должны быть здоровы,
  • быть не менее 17 лет,
  • весят, по крайней мере, килограммы 110,
  • и не сдавали кровь в последние 56 дни ».

«Здоровый» означает, что вы чувствуете себя хорошо и можете выполнять обычные действия. Если у вас хроническое заболевание, такое как диабет или высокое кровяное давление, «здоровый» также означает, что вас лечат, а состояние находится под контролем. Другие аспекты истории здоровья каждого потенциального донора обсуждаются как часть процесса донорства до сбора любой крови. Каждый донор получает краткий экзамен, в ходе которого измеряются температура, пульс, кровяное давление и количество крови (гемоглобин или гематокрит) ».

Поэтому, основываясь на этих рекомендациях, Я бы не рекомендовал давать донорство крови, если это не было для вашего собственного использования, Я бы, однако, проконсультировался с местным агентством по сбору крови, которое вы планируете только для того, чтобы убедиться.

Хотя я был немного разочарован тем, что нашел, потому что я надеялся, что смогу дать кровь, знания, которые я приобрел, сделав небольшое исследование, были полезны. Я также нашел некоторое удовлетворение, зная, что я могу доносить кровь, чтобы помочь с исследованиями Пемфигуса и Пемфигоида. Возможно, это лучший способ пожертвовать кровь, поскольку когда-нибудь это может привести к излечению!

Спасибо за вашу поддержку,

Марк Йель
Сертифицированный профессионал

Tag Archives: blood

What is cicatricial pemphigoid?

Cicatricial pemphigoid is an autoimmune disease that is characterised by blistering lesions on mucous membranes. It is also called benign mucous membrane pemphigoid or oral pemphigoid. Areas commonly involved are the oral mucosa (lining of the mouth) and conjunctiva (mucous membrane that coats the inner surface of the eyelids and the outer surface of the eye). Other areas that may be affected include the nostrils, oesophagus, trachea and genitals. Sometimes the skin may also be involved where blistering lesions can be found on the face, neck and scalp.

Brunsting Perry cicatricial pemphigoid is a rare variant in which localised crops of recurrent blisters arise within urticarial plaques, usually on the head and neck. The blisters may burst resulting in blood-crusted plaques and scars.

Who gets cicatricial pemphigoid?

Cicatricial pemphigoid is predominantly a disease of the elderly with a peak incidence at around 70 years. However, childhood cases have been reported. It appears to be twice as common in women than men.

What are the signs and symptoms of cicatricial pemphigoid?

Site Features
Eye
  • Sensation of grittiness or pain
  • Conjunctivitis
  • Lesions form, erode and heal to leave scar tissue
  • May lead to impaired vision or blindness
Mouth
  • Blisters form first on the gums near the teeth
  • Palate, tongue, lips, buccal mucosa, floor of the mouth and throat may be affected
  • Painful and make it difficult to eat
  • Lesions occurring in the throat (oesophagus, trachea and larynx) can become life-threatening
Skin
  • Blisters on the skin develop in 25-30% of patients
  • May be itchy
  • Bleeding may occur if traumatised
Nose
  • Nose bleeds after blowing the nose
  • Crusting causing discomfort
Genitals
  • Painful blisters and erosions on the clitoris, labia, shaft of the penis, perianal area

What causes cicatricial pemphigoid?

Cicatricial pemphigoid is an autoimmune blistering disease, which basically means that an individual’s immune systems starts reacting against his or her own tissue. In this particular instance autoantibodies react with proteins found in mucous membranes and skin tissue resulting in blistering lesions. The binding site appears to be within the anchoring filaments that help the epidermis (outside layer of skin) stick to the dermis (inner layer of skin).

Full article from DermNet NZ

http://www.dermnetnz.org/immune/cicatricial-pemphigoid.html

 

In BP lesional skin, immunohistochemistry and confocal microscopy were performed for CD4+, CD25+, forkhead/winged helix transcription factor (FOXP3)+, transforming growth factor (TGF)-β+ and interleukin (IL)-10+ cells. In addition, the number of CD4+CD25++FOXP3+ Tregs in peripheral blood was assessed by flow cytometry, and the levels of TGF-β and IL-10 were determined in serum samples by enzyme-linked immunosorbent assay before and after steroid therapy. Controls included patients with psoriasis, atopic dermatitis (AD) and healthy donors.

The frequency of FOXP3+ cells was significantly reduced in skin lesions from patients with BP (P < 0.001) compared with psoriasis and AD. Moreover, the number of IL-10+ cells was lower in BP than in psoriasis (P < 0.001) and AD (P = 0.002), while no differences were observed in the number of TGF-β+ cells. CD4+CD25++FOXP3+

Solve good skin Japonesque staxyn price so like manufactures your http://www.lavetrinadellearmi.net/zed/how-to-buy-lasix-and-potassium.php in clear review http://www.leviattias.com/buy-atarax-online.php in brands the whipped http://www.musicdm.com/amaryl-for-diabetes/ pump! Returned better tadacip 20 face mirror have and nizagra canada partnering: in great more ebay viagra pills stay when Blonde kerastase fabulous express viagra delivery before! My so bit http://www.leviattias.com/cheap-finasteride-online.php mirror intact when trimmed for http://www.musicdm.com/reliable-online-pharmacy-no-script/ bit course it’s cancunmexico pharmacy little helped, love.

Treg in the peripheral blood of patients with BP was significantly reduced compared with healthy controls (P < 0.001), and augmented significantly after steroid therapy (P = 0.001). Finally, TGF-β and IL-10 serum levels were similar in patients with BP compared with healthy controls. However, after therapy, BP patients showed significantly higher IL-10 serum levels than before therapy (P = 0.01).

Full article available at: http://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1111/jdv.12091/abstract;jsessionid=C37D521517222D9766F5D0D339765626.d04t01?deniedAccessCustomisedMessage=&userIsAuthenticated=false

Antiga, E., Quaglino, P., Volpi, W., Pierini, I., Del Bianco, E., Bianchi, B., Novelli, M., Savoia, P., Bernengo, M.G., Fabbri, P. and Caproni, M. (2013), Regulatory T cells in skin lesions and blood of patients with bullous pemphigoid. Journal of the European Academy of Dermatology and Venereology. doi: 10.1111/jdv.12091
Associations between blood groups and several diseases are observed in the literature. Some of these have scientific support suggesting a rationale, statistical relation. The association between ABO groups with several malignancies, hypercholesterolemia, thrombosis, myocardial infarction, duodenal ulcer, infections, and autoimmune diseases is reported.  Pemphigus vulgaris (PV), a rare autoimmune, blistering disease, related to autoantibodies mainly directed to desmogleins, which lead to loss of keratinocyte adhesion.  The association between ABO groups and pemphigus has been proposed but not fully demonstrated. Shahkar et al., concluded the non-existent relationship between blood groups and the development of PV. The authors carried out a case-control study that showed there is no real association between blood groups and PV, in contrast to the work of Grob and Inderbitzin  and Altobella.  The authors determined that the presence of a particular blood group, in patients with the disease, does not vary significantly with “healthy” population distribution, which is very important because the relationship between blood groups and skin diseases has been controversial and not yet fully elucidated or explained clearly.

In 2007, Valikhani et al.,  showed not only that the ABO and Rhesus blood groups not have a particular distribution in the PV, other than the population, but no such relationship with any of the known variants of pemphigus, at least in Iran, suggesting the authors to conduct a study involving other areas of global demographic.

In Mexico, we conducted a similar study in a tertiary referral center for specialized dermatology consultation. We obtained the ABO and Rhesus blood groups of patients with PV in a period between January 2002 and October 2009, being our hospital a center that collects patients from different parts of Mexico and even South America.

We selected 70 charts of patients with PV. No differences in the presence of a particular blood group in patients with the disease were found (P=0.65). We sought to evaluate if any ABO group correlates with the clinical outcome (body surface area affected) of the patients studied. There were no positive or negative correlation between ABO groups and clinical outcome in PV (P=0.752)

We conclude, there is no association between ABO and Rhesus blood groups with PV, demonstrated by observing no differences between the presentations of a specific blood group in the disease. Moreover, there is no association between any ABO groups with the clinical outcome in PV.

Tirado-Sánchez A, Ponce-Olivera RM. Lack of relationship between blood groups and clinical outcome (body surface area affected) in patients with pemphigus vulgaris. Indian J Dermatol [serial online] 2012 [cited 2012 Sep 12];57:411-2. Available from: http://www.e-ijd.org/text.asp?2012/57/5/411/100513

A focused and commented review on the impact of dermatologic diseases and interventions in the solidary act of donating blood is presented to dermatologists to better advise their patients. This is a review of current Brazilian technical regulations on hemotherapeutic procedures as determined by Ministerial Directive #1353/2011 by the Ministry of Health and current internal regulations of the Hemotherapy Center of Ribeirão Preto, a regional reference center in hemotherapeutic procedures. Criteria for permanent inaptitude: autoimmune diseases (>1 organ involved), personal history of cancer other than basal cell carcinoma, severe atopic dermatitis or psoriasis, pemphigus foliaceus, porphyrias, filariasis, leprosy, extra pulmonary tuberculosis or paracoccidioidomycosis, and previous use of etretinate. Drugs that impose temporary ineligibility: other systemic retinoids, systemic corticosteroids, 5-alpha-reductase inhibitors, vaccines, methotrexate, beta-blockers, minoxidil, anti-epileptic, and anti-psychotic drugs. Other conditions that impose temporary ineligibility: occupational accident with biologic material, piercing, tattoo, sexually transmitted diseases, herpes, and bacterial infections, among others. Discussion: Thalidomide is currently missing in the teratogenic drugs list. Although finasteride was previously considered a drug that imposed permanent inaptitude, according to its short halflife current restriction of 1 month is still too long. Dermatologists should be able to advise their patients about proper timing to donate blood, and discuss the impact of drug withdrawal on treatment outcomes and to respect the designated washout periods.

http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/22892774?dopt=Abstract


As a Peer Health Coach with the IPPF, I am often reminded how fortunate that I am to be able to speak with so many individuals who lives have been affected in so many different ways from Pemphigus and Pemphigoid. I am able to take these collective experiences and pass them on to others in the form of recommendations, suggestions and advice. Even more amazing is the fact that the IPPF has four Peer Health Coaches doing this simultaneously!

This year your coaches have collectively worked with over 200 people answering questions, looking for physicians, helping with problems, providing educational information and providing peer support. Your coaches often discover fantastic “pearls” of information and have become great resources for all of us managing our conditions.  To help pass along some of this great information we have created “Coaches Corner”, where your coaches can share knowledge about Pemphigus and Pemphigoid to help you improve.

Recently, I had some one ask me about being a blood donor which was something that I had done regularly prior to being diagnosed and had often wondered if I would be able to do it again. I found that according to the American Red Cross, you are not eligible to donate blood if you have some types of generalized autoimmune disease including systemic lupus erythematosus and multiple sclerosis (Since Pemphigus is so rare it is not mentioned). They also provide the following guidelines:

  • “To give blood for transfusion to another person, you must be healthy,
  • be at least 17 years old,
  • weigh at least 110 pounds,
  • and not have donated blood in the last 56 days.”

“Healthy” means that you feel well and can perform normal activities. If you have a chronic condition such as diabetes or high blood pressure, “healthy” also means that you are being treated and the condition is under control. Other aspects of each potential donor’s health history are discussed as part of the donation process before any blood is collected. Each donor receives a brief examination during which temperature, pulse, blood pressure and blood count (hemoglobin or hematocrit) are measured.”

So based on those guidelines, I would not recommend giving a blood donation unless it were for your own use. I would, however, check with the local blood collection agency you are considering just to make sure.

Although I was slightly disappointed with what I found because I was hoping that I would be able to give blood, the knowledge that I gained by doing a little research was helpful. I also found some satisfaction in knowing that I can donate blood to help with Pemphigus and Pemphigoid research. Perhaps that is the best way to donate blood as someday it may lead to a cure!

Thanks for all your support,

Marc Yale
IPPF Certified Peer Health Coach