Тег Архивы: тренер

Логотип FDA

В четверг, июня 7th, FDA одобрило Ритуксана для лечения взрослых с умеренной и тяжелой пемфигузой vulgaris (PV). Rituxan является первой биологической терапией, одобренной FDA для PV и первым крупным достижением в лечении PV более чем за 60 лет.

Наличие вспышки после ремиссии может быть страшным и неприятным опытом. Мысли пробегают по голове о вашем предыдущем опыте, и вы можете подумать, будет ли ваша болезнь такой же плохой, как раньше. Когда у вас есть вспышка, важно признать ее и принять вызов в лоб. Легко подчеркнуть из-за неопределенности и отсутствия контроля, но помните, что подчеркивание только ухудшит ситуацию. Вот несколько советов, чтобы уменьшить интенсивность и время, которое может иметь вспышка.

1. Запланируйте встречу с вашим врачом немедленно.

2. Попросите вашего врача дать вам клинический диагноз или сделать биопсию, чтобы подтвердить вспышку. Существует много дифференциальных диагнозов для вашей болезни, поэтому вы хотите быть уверенными, что это то, что вы подозреваете.

3. Обсудите с врачом стратегию лечения и сразу начните.

4. Отслеживайте активность болезни в журнале, это поможет вам определить, улучшается ли состояние.

5. Следите за своим врачом регулярно и защищайте себя. При осмотре вашего врача рекомендуется каждые 4-6 недель. Если у вас агрессивная вспышка, вам может потребоваться чаще обратиться к врачу.

6. Если вам нужна поддержка, обратитесь в МФПР и поговорите с тренером по вопросам здоровья сверстников. Тренеры могут ответить на вопросы и помочь вам решить, как лучше всего справиться с вашей вспышкой.

Часто бывает, что вспышки не столь интенсивны, как ваш первый опыт заболевания, но у всех пациентов есть разные переживания. Важная вещь - проявлять активность и стабилизировать активность болезни как можно скорее. Вспышки являются частью жизни с пемфигусом и пемфигоидом, но если они обрабатываются быстро и с положительным отношением, вы можете их устранить раньше.

Помните, если у вас есть вопросы «Спросите тренера», потому что, когда мы вам нужны, мы находимся в вашем углу!

Редкий день болезни (RDD) - это уникальная глобальная пропагандистская работа, направленная на признание редких заболеваний как международной проблемы здоровья.

В марте в Калифорнийском государственном капитолии собрались 2, 2015, пациенты с редким заболеванием, опекуны и адвокаты, организация редких болезней, законодатели и представители промышленности. Председатель правления IPPF Зрнчик приветствовал толпу и представил президента и генерального директора Национальной организации по редким расстройствам Питера Сэлтонстолла. Питер сказал: «NORD работает ... чтобы найти терапию, убедитесь, что пути понятны, и чтобы убедиться, что стимулы для промышленности хотят разрабатывать лекарства для небольших групп населения». Член Ассамблеи Калифорнии Катчо Ачаджян (D- 36), спонсируемое CA House Resolution 6, признающее февраль 28, 2015 как День редких болезней в Калифорнии.

_MG_9125 _MG_9296

Внутри Капитолия Андреа Верн, редкий воспитатель и защитник болезни, рассказала историю своего внука, живущего с редким заболеванием. Гэри Шервуд, директора по связям с общественностью в Национальном фонде алопеции Areata, вдохновили участников стать самозащитами и работать со своими избранными должностными лицами. Добавляя к теме адвокации, Eve Bukowski, Калифорнийский институт здравоохранения, повторил потребность в пациентах для самозащиты. Специальный гость, сенатор штата Калифорния д-р Ричард Пан, обсудил важность редкой пропаганды болезней и исследований.

Между тем, Марк Йелл, старший тренер по охране здоровья МФПР и Кейт Франц, менеджер программы повышения осведомленности, отмечали события RDD в Вашингтоне, округ Колумбия. Марк посетил специальный предварительный просмотр NORD нового документального фильма «Баннер на Луне». Пациенты, опекуны, группы защиты и организации пациентов увидели вдохновляющую Синди Эбботт. Синди носит с ней знамя NORD в нескольких приключениях, чтобы распространять редкую болезнь. Они включали вызов самой себе подняться на Эверест и участвовать в 1,000-миле Аляскин Iditarod. Настойчивость Синди и стремление жить в полной мере были очень вдохновляющими.

Кейт и Марк посетили ежегодную конвенцию Американской медицинской студенческой ассоциации. Два пациента P / P, Лиз Старрельс и Мими Левич, поделились своими историями P / P. Многие ученики никогда не слышали о P / P, или только кратко помнили об этом из своих учебников. Это была прекрасная возможность развить осведомленность и побудить студентов-медиков «Положить P / P на свой радар!».

RDD 2 EET

Марк представлял сообщество P / P на конференции «Законодательные адвокаты редких заболеваний» (RDLA). Был представлен обзор инициативы 21st Century Cures Initiative (http://energycommerce.house.gov/cures), которая, по мнению многих, является большой надеждой сообщества редких болезней на новые и новые методы лечения.

Марк также встретился с несколькими членами Конгресса и законодательными экспертами в области здравоохранения, которые поощряют их поддержку Закона о продлении срока действия сирот, ускоряющего лечение и лечение 2015, HR 971. Это законодательство будет переназначать существующие лекарства для редких заболеваний, позволяя пациентам более широкий доступ к жизненно важным процедурам.

Марк RDD Марк RDD 2

Марк присутствовал на симпозиуме, посвященном усилиям по исследованию редких болезней в NIH, федеральном правительстве и всем сообществе адвокатов.

Есть более редкие заболевания 7,000. 1 в 10 Американцы страдают, и 95% этих заболеваний не имеют одобренного лечения. Неделя редкой болезни и редкий день болезни - это возможность для сообщества Пемфигус и Пемфигоид быть услышанным, выступая за себя и других.

Если у вас есть вопросы о действующем законодательстве или вы хотите получить информацию о том, как вы можете участвовать, свяжитесь с marc@pemphigus.org.

Результаты до сих пор

У меня была последующая встреча с доктором Уильямсом в июле 17, 2014, через месяц после моего первого вливания и через две недели после второго. Она посмотрела на меня, и я клянусь, что ее челюсть упала. Она была поражена тем, насколько хорошо я ответил. Это было веселое назначение!

Джек Шерман 7

Она проконсультировалась с доктором Ангальт незадолго до моего лечения. Доктор Ангальт предложил уйти от азатиоприна через месяц после моей второй инфузии (август 1) и начать медленный сужение преднизолона. Я попросил доктора Уильямса, если я прекращу принимать азатиоприн сейчас, за две недели до того, как мы планируем. Мы договорились, что я должен прекратить это. Один наркотик!

С тех пор я не принимал азатиоприн. Еще лучше, у меня был постоянный преднизонный конус. Я начал с 25 миллиграмм через день. Через неделю, в июле 23, 2014 (через три недели после моего второго вливания), я сделал эти снимки. Я был полностью поражен! Я был в восторге, если не сказать больше. Это намного превысило мои самые смелые мечты!

В январе 2014 я до 2 миллиграмм преднизона, через день! Это самая низкая дозировка преднизона, который я когда-либо был. Лучшая новость - моя кожа полностью лишена повреждений. Уверен, у меня был один или два младших, но ничего не ускользает. Довольно удивительно, учитывая, где я начал.

Я еще не претендую на ремиссию! Хотя легко быть уверенным в моем выздоровлении, я предпочитаю сказать, что я очень оптимистично отношусь к моей будущей жизни с пемфигой. То, что я узнал на протяжении многих лет об этой болезни, может быстро измениться. Я мог бы закончиться полной ремиссией, или мне, возможно, понадобится еще один раунд Ритуксимаба. В любом случае, я верю, что буду лучше, чем если бы я не выбрал ритуксимаба. За это я очень благодарен!

Продолжение поддержки и образования

Каждый человек - это просто человек. Эти болезни не похожи на более распространенные заболевания, такие как диабет типа II. Если вы обратитесь к врачам 10 после диагноза диабета, вы, вероятно, услышите одно и то же и ожидаете тех же результатов. С pemphigus и pemphigoid, являющимся редким, ультра-сиротскими аутоиммунными заболеваниями, ваши результаты и рекомендации, вероятно, будут отличаться.

Несмотря на то, что я тренер по вопросам здоровья сверстников, Марк Йель продолжает оставаться моим тренером. Я не могу поблагодарить его за его время, знания и поддержку, которые он мне давал на протяжении многих лет. Моя цель - помочь пациентам, таким как Марк, помог мне и поделиться этими знаниями с ними каждый день. Доберитесь до МФПР и используйте его богатые знания и ресурсы пациентов. Если вы можете присутствовать на конференции пациентов с IPPF, я призываю вас - я умоляю вас - идти. Информация и общение действительно имеют значение!

В конце концов, моим самым большим советом для вас является упреждающий уход и лечение. Работайте со своими врачами и создайте команду, приверженную вашему успеху. Поделитесь тем, что вы узнали от своего тренера, посещением конференции или конференцией с вашим врачом. Попросите их связаться с IPPF, который свяжет их с экспертом P / P. Что бы вы ни делали, на карту поставлено ваше здоровье и качество жизни, поэтому принимайте обоснованные, образованные решения. Я сделал и не мог быть счастливее!

Удачи, и крепкого здоровья для всех вас!

Первая часть
Часть вторая

С пемфигусом и пемфигоидом часто возникают болезненные оральные поражения во рту и горле. Это создает трудности при употреблении или употреблении твердых продуктов. Посмотрим правде в глаза - это может быть просто больно! Оценивая свою индивидуальную толерантность к пище и соблюдая то, что вы едите, вы сможете лучше понять, какие продукты есть и какие продукты избегать. Для многих пациентов с P / P, сильно выдержанные, кислотные или соленые продукты раздражают. Как и продукты, которые являются сухими, липкими или абразивными, потому что их трудно проглотить. Экстремальные температуры в жидкостях или солях, такие как мороженое или горячий шоколад, могут вызвать боль для некоторых. В случае серьезных язв я рекомендую использовать блендер или кухонный комбайн. Вот несколько полезных советов, которые нужно запомнить:

  • Выпивайте жидкости через соломинку.
  • Приготовьте грубые или твердые продукты, такие как овощи, пока они не станут мягкими и нежными.
  • Смягчите или смочите продукты, погрузив их в подливки или сливочные соусы.
  • Выпейте напиток при проглатывании твердой пищи.
  • Ешьте небольшие приемы пищи чаще, чем одну большую еду.
  • Прополощите рот водой во время еды (или используйте воду, пероксид или биотен после этого).

• Удалите пищу и бактерии, чтобы способствовать заживлению.

Устные поражения могут представлять множество проблем, в том числе; управление болью, гигиена полости рта, потребление энергии и общее состояние здоровья. Поговорите со своим врачом о способах облегчения боли. Также убедитесь, что они контролируют уровень сахара в крови, если вы принимаете системные стероиды. Не забудьте сообщить своему стоматологу о своем состоянии и попросите их проявлять осторожность при обращении с вами. Если у вас проблемы с глотанием или вы часто задыхаетесь от еды, поговорите со своим врачом. Вы можете попросить, чтобы вас увидели ЛОР, чтобы помочь определить степень вашей болезни. С пемфигусом и пемфигоидом рот является одной из самых сложных областей для лечения и требует должной осмотрительности. Изменение вашего поведения и привычек может быть самой большой «болью», но в конечном итоге окупится. Если вам нужна помощь, поощрение или предложения ... просто «Спросите тренера!»

Все, что требуется, - это малейший удар по объекту, всего несколько минут на солнце, есть что-то жесткое и резкое или даже сила давления воды, выходящего из вашей душевой головы, чтобы вызвать травму вашей кожи. Эта травма создает реакцию в иммунной системе вашего организма, и, прежде чем вы узнаете об этом, появляется блистер или поражение. Значит ли это, что вы можете выходить на солнце или делать обычные действия, которые делают большинство людей? Нет, но, как пациент с пемфигусом или пемфигоидом, вам рекомендуется больше знать о какой-либо деятельности, которая может вызвать травму кожной ткани. Если вам нужно спросить, то у вас, вероятно, уже есть ответ, и вы должны его избегать, и если вы не уверены ... «Спросите тренера!

Помните, когда вы нам нужны, мы в вашем углу!

Марк Йель

Сертифицированный тренер по вопросам здоровья сверстников

Советы по преднизону

  • Возьмите как можно раньше, чтобы избежать проблем сна ночью.
  • Дополнение здоровой диеты с кальцием поможет сохранить здоровье костей через курс преднизона.
  • Уменьшение потребления соли может предотвратить побочные эффекты, связанные с задержкой жидкости.
  • Принимая его во время еды, можно предотвратить расстройство желудка.

Если вы обнаружите, что вы слишком энергичны, вы можете попробовать:

  • Сделайте глубокое дыхание, йогу или послушайте медитативную музыку.
  • Избегайте кофеина после 4: 00 или 5: 00 PM, чтобы избежать бессонницы.
  • Весовые упражнения помогут сохранить сильные кости. Если слишком сложно, упражнения на растяжку в бассейне также хороши.

Когда вы нам нужны, мы в вашем углу.

Июль 10, 2012 - Я буду помнить эту дату на долгие годы, повторяя слова: «У вас есть pemphigus vulgaris». Это ничего не значит для меня. Я сделал интернет-поиск и был шокирован. Это выглядело мрачным. Я не мог поверить, что это происходит!

Я не мог есть нормальную диету, и меня поразили большие области рта, горла и носа. Я профессиональный кларнетист, так что это были плохие новости. Мой консультант, осознавая воздействие, активировал лечение от полоскания рта до системных лекарств. Перспектива высоких уровней мощных наркотиков наполнила меня страхом.

Я нашел веб-страницу IPPF и обратился в Peer Health Coach. Меня вскоре связала Шарон Хики. Она терпеливо слушала мою историю, отправляла информацию, описывающую различные варианты лечения. Это было очень обнадеживающим, когда мой дерматолог предложил аналогичный план. Это было еще более обнадеживающим, когда Шарон сказала мне, что мой консультант, доктор Ричард Гроувс в больнице Гая, Лондон, пользуется большим уважением в области иммуноблочных заболеваний.

Лечение проходило как раз вовремя, так как моя болезнь прогрессировала в силе и масштабах. Повреждения появились на моей спине и на голове. Боли в моем рту были ужасными и болезненными, и какое-то время все сводило с пути мою карьеру и профессию. Я обнаружил первые дни приема лекарств, что чуть ли не хуже самой болезни. Теперь, несколько месяцев в лечении, я вижу преимущества! Я снова могу съесть больше разнообразных блюд и недавно дал свой первый концерт ... без боли!

Программа IPPF Peer Health Coach была замечательной! Некоторое время я чувствовал, что у меня нет узнаваемого будущего. Тем не менее, Шарон была со мной всю дорогу, предлагая уверенность и информацию. Ее явная радость и радость жизни были большой поддержкой и помогли мне выйти за пределы этого момента. Шарон поставила все это в перспективу, и я смог принять серьезность болезни, научившись не позволять ей полностью доминировать над моей жизнью.

Я был поражен, когда Шарон объявил, что она приезжает в Англию, и что мы должны встретиться. Раньше я никогда не встречал никого с пемфигой. Шарон любит музыку, поэтому мы договорились о посещении службы Адвента в соборе Святого Павла в Лондоне, где я преподаю кларнет, саксофон и рекордер. Сервис был прекрасным и драматичным, и хор поет великолепно. Путешествие от тьмы к свету (представленное погружением Собора во тьму) является мощным символом надежды. Было так приятно представить Шарона, ее семью и друга отца Михаила, школьного капеллана. Это принесло две части моей жизни вместе неожиданным и счастливым образом.
Мне повезло во многих отношениях. Мне быстро поставили диагноз; имеют умеренную болезнь, которая медленно прогрессирует; получение лечения у очень способного дерматолога; и заживление хорошо. Я начинаю смотреть за пределы пемфигуса на более сбалансированную жизнь. Это чувство равновесия и спокойствия вызвано щедростью других людей с болезнью. Сири Лоу из сети Pemphigus Vulgaris и многие добрые люди на странице Facebook Pemphigus Vulgaris, которые постоянно поддерживали ее. Веб-сайт IPPF предоставил мне надежный источник информации. Программа IPPF Peer Health Coach - и Шарон - вернула мне чувство безопасности. Я так рада, что у меня была возможность встретиться с Шароном лично, чтобы поблагодарить вас!

Tag Archives: coach

Having a flare after being in remission can be a scary and frustrating experience. Thoughts run through your head about your previous experiences and you may wonder if your disease will be as bad as it was before. When you have the flare, it is important to recognize it and take the challenge head-on. It’s easy to become stressed from the uncertainty and lack of control, but remember that stressing will only make things worse. Here are some tips to reduce the intensity and time that you may have the flare.

1.      Schedule an appointment with your doctor immediately.

2.      Have your doctor give you a clinical diagnosis or get a biopsy done to confirm the flare. There are many differential diagnoses for your disease so you want to be sure it is what you suspect.

3.      Discuss with your doctor a treatment strategy and begin right away.

4.      Track your disease activity in a log, this will help you determine if you condition is improving.

5.      Follow up with your doctor regularly and advocate for yourself. Seeing your doctor every 4-6 weeks is recommended. If you have an aggressive flare you may need to see your doctor more frequently.

6.      If you need support, contact the IPPF and talk with a Peer Health Coach. Coaches are available to answer questions and help you decide how to best handle your flare.

It is common for flares not to be as intense as your first experience with the disease, but all patients have different experiences. The important thing is to be proactive and stabilize the disease activity as soon as possible. Flares are part of living with pemphigus and pemphigoid but if they are handled quickly and with a positive attitude you can eliminate them sooner.

Remember, if you have questions to “Ask a Coach” because when you need us we are in your corner!

Rare Disease Day (RDD) is a unique global advocacy effort to bring recognition of rare diseases as an international health challenge.

On March 2, 2015, rare disease patients, caregivers and advocates, rare disease organization, legislators, and industry representatives gathered at the California State Capitol. Will Zrnchik, IPPF CEO, welcomed the crowd and introduced Peter Saltonstall, President and CEO of the National Organization for Rare Disorders. Peter said, “NORD has been working … to find a therapy, make sure the pathways are clear, and to make sure that the incentives are there for industry to want to develop drugs for small populations.” California Assembly Member Katcho Achadjian (D-36) co-sponsored CA House Resolution 6 recognizing February 28, 2015 as Rare Disease Day in California.

_MG_9125                  _MG_9296

Inside the Capitol, Andrea Vergne, rare disease caregiver and advocate, told her grandson’s story living with a rare disease. Gary Sherwood, Communication Directors at the National Alopecia Areata Foundation, inspired attendees to become self-advocates and work with their elected officials. Adding to the advocacy theme, Eve Bukowski, California Healthcare Institute, echoed the need for patients to self-advocate. A special guest, California State Senator Dr. Richard Pan discussed the importance of rare disease advocacy and research.

Meanwhile, Marc Yale, IPPF Senior Peer Health Coach, and Kate Frantz, Awareness Program Manager, celebrated RDD events in Washington, DC. Marc attended NORD’s special preview of the new documentary “Banner on the Moon.” Patients, caregivers, advocacy groups and patient organizations saw Cindy Abbott’s inspiring. Cindy carries a NORD banner with her on several adventures to spread rare disease awareness. These included challenging herself to climb Mount Everest and participating in the 1,000-mile Alaskan Iditarod. Cindy’s perseverance and commitment to live life to the fullest were very inspiring.

Kate and Marc attended the American Medical Student Association’s Annual Convention. Two P/P patients, Liz Starrels and Mimi Levich, shared their P/P stories. Many students had never heard of P/P, or only briefly remembered it from their textbooks. This was a wonderful opportunity to spread awareness and encourage medical students to “Put P/P on their Radar!”

RDD 2                           RDD

Marc represented the P/P community at the Rare Disease Legislative Advocates (RDLA) conference.  There was an overview of the 21st Century Cures Initiative (http://energycommerce.house.gov/cures), which many believe is the rare disease community’s greatest hope for new and emerging treatments.

Marc also met with several Congressional Members and legislative health experts encouraging their support of the Orphan Product Extensions Now Accelerating Cures and Treatment Act of 2015, H.R. 971. This legislation would re-purpose existing drugs for rare diseases allowing patients greater access to vital treatments.

Marc RDD                                        Marc RDD 2

Marc attended a symposium celebrating rare diseases research efforts across NIH, the Federal Government and the entire advocacy community.

There are over 7,000 rare diseases. 1 in 10 Americans are affected and 95% of these diseases have no approved treatment. Rare Disease Week and Rare Disease Day is an opportunity for the Pemphigus and Pemphigoid community to be heard by advocating for yourself and others.

If you have questions about current legislation or would like information on how you can become involved, please contact marc@pemphigus.org.

Results So Far

I had a follow-up appointment with Dr. Williams on July 17, 2014, one month after my first infusion and two weeks after the second. She looked at me and I swear her jaw dropped. She was amazed by how well I had responded. That was a fun appointment!

Jack Sherman 7

She had consulted Dr. Anhalt shortly before my treatment. Dr. Anhalt suggested going off of azathioprine a month after my second infusion (August 1), and to start a slow prednisone taper. I asked Dr. Williams if I should stop taking azathioprine now, two weeks before we were planning. We agreed I should stop taking it. One drug down!

Since then I haven’t taken azathioprine. Better yet, I’ve been on a continual prednisone taper. I started on 25 milligrams every other day. A week later, on July 23, 2014 (three weeks after my second infusion) I took these pictures. I was completely lesion free! I was ecstatic to say the least. This far exceeded my wildest dreams!

In January 2014 I am down to 2 milligrams of prednisone, every other day! This is the lowest dosage of prednisone I have ever been on. The best news is my skin is completely void of lesions. Sure I’ve had one or two minor ones, but nothing that doesn’t clear up quickly. Pretty amazing considering where I started.

I’m not claiming remission — yet! While it’s easy to be confident about my recovery, I prefer to say I’m very optimistic about my future living with pemphigus. What I have learned over the years about this disease is things can change pretty quickly. I could end up in total remission, or I could end up needing another round of Rituximab. Either way, I believe I will be better off than had I not opted for rituximab. For that I’m very grateful!

 Continued Support and Education

Each individual is just that, an individual. These diseases aren’t like more common diseases, like Type II Diabetes. If you go to 10 doctors after a diabetes diagnoses you will probably hear the same thing and expect the same results. With pemphigus and pemphigoid being rare, ultra orphan autoimmune diseases, your results and advice will likely vary.

Even though I’m a Peer Health Coach, Marc Yale has continued to be my coach. I can’t thank him enough for his time, knowledge and support he’s given me over the years. My goal is to help patients like Marc has helped me, and share this knowledge with them each and every day. Reach out to the IPPF and use its wealth of knowledge and patient resources. If you can attend the IPPF Patient Conference, I encourage you – I implore you – to go. The information and fellowship really does make a difference!

In the end, my biggest piece of advice to you is to be proactive in you care and treatment. Work with your physicians and create a team committed to your success. Share what you learn from your coach, attending a conference, or from a conference call with your doctor. Ask them to contact the IPPF who will connect them with a P/P expert. Whatever you do, it’s your health and quality of life at stake, so make informed, educated decisions. I did and couldn’t be happier!

Good luck, and good health to you all!

Part One
Part Two

With pemphigus and pemphigoid, painful oral lesions frequently occur in the mouth and throat. This causes difficulty when drinking or eat- ing solid foods. Let’s face it — it can be just painful! Assessing your individual tolerance to foods and ad- justing what you are eating will enable you to bet- ter understand which foods to eat and which foods to avoid. For many P/P patients, highly seasoned, acidic, or salty foods are irritating. As are foods that are dry, sticky, or abrasive because they can be difficult to swallow. Extremes in temperatures of liquids or sol- ids, such as ice cream or hot chocolate, may cause pain for some. In the case of severe mouth sores, I recommend using a blender or food processor. Here are a few helpful hints to remember:

  •   Drink liquids through a straw.
  •  Cook coarse or hard foods, such as vegetables, until they are soft and tender.
  •  Soften or moisten foods by dipping them in gravies or cream sauces.
  • Sip a beverage when swallowing solid food.
  •     Eat small meals more often instead of one large meal.
  • Rinse your mouth with water while eating (or use water, peroxide, or Biotene afterwards).

• Remove food and bacteria to promote healing.

Having oral lesions can present many challenges including; pain manage- ment, oral hygiene, nu- tritional intake, and your overall health. Speak with your doctor about ways to help relieve the pain. Also make sure they monitor your blood sugar levels if you are taking systemic steroids. Don’t for- get to inform your dentist of your condition and ask them to use caution when treating you. If you have difficulty swallowing, or find yourself frequently choking on food, talk to your doctor. You may want to ask to be seen by an ENT to help deter- mine the extent of your disease activity. With pemphigus and pemphigoid, the mouth is one of the most difficult areas to treat and requires due diligence. Changing your behavior and habits can be the biggest “pain” but will eventually pay off. If you need help, encouragement, or suggestions… just “Ask a Coach!”

All it takes is the slightest bump up against an object, just a few too many minutes in the sun, eating something that is hard and sharp or even the force of water pressure coming out of your shower head to cause trauma to your skin tissue.  This trauma creates a reaction in your body’s immune system and before you know it a blister or lesion has appeared. So does this mean that you can go out in the sun or do normal activities that most people do? No, but as a patient with pemphigus or pemphigoid it is recommended that you be more aware of any activity that may cause trauma to your skin tissue.  If you have to ask, then you probably already have the answer and you should avoid it and if you are not sure…“Ask a Coach!

Remember, when you need us, we are in your corner!

Marc Yale

Certified Peer Health Coach

Prednisone Tips

  •  Take as early in the morning as possible so as to avoid sleep problems at night.
  •  Supplementing a healthy diet with calcium will help to keep bones healthy through a course of prednisone.
  •  Reducing salt intake can prevent side effects associated with fluid retention.
  •  Taking it with meals could prevent stomach upset.

If you find that you are too energetic, you could try to:

  •  Do some deep breathing, yoga or listen to meditative music.
  •  Avoid caffeine after 4:00 or 5:00 P.M. to help avoid sleeplessness.
  •  Weight bearing exercises will help keep bones strong. If too difficult, stretching exercises in a swimming pool is also good.

When you need us, we are in your corner.

 

July 10, 2012 — I will remember this date for years to come, echoing with the words, “You have pemphigus vulgaris.” This meant nothing to me. I did an Internet search and was shocked. It looked grim. I couldn’t believe this was happening!

I was unable to eat a normal diet and large areas of my mouth, throat, and nose became affected. I am a professional clarinetist so this was bad news. My consultant, aware of the impact, stepped up treatment from a mouth rinse to systemic medication. The prospect of high levels of powerful drugs filled me with dread.

I found the IPPF web page and contact a Peer Health Coach. I was soon contacted by Sharon Hickey. She patiently listened to my story, sent information describing various treatment options. It was very reassuring when my dermatologist suggested a similar plan. It was even more reassuring when Sharon told me that my consultant, Dr. Richard Groves at Guy’s Hospital, London, is highly respected in the field of immunobullous diseases.

The treatment came just in time for my disease was progressing in strength and scope. Lesions cropped up on my back and scalp. The sores in my mouth were distressing and painful and for a time all but derailed my career and profession. I found the early days of medication, almost worse than the disease itself. Now, several months into treatment, I see the benefits! I can eat a wider variety of food again and recently gave my first concert … pain free!

The IPPF Peer Health Coach Program has been wonderful! For a while, I felt I had no recognizable future. However, Sharon has been with me all of the way, offering reassurance and information. Her sheer joy and zest for life has been a great encouragement and helped me to get beyond that point. Sharon put all of this into perspective and I have been able to accept the seriousness of the disease while learning not to let it totally dominate my life.

I was amazed when Sharon announced she was coming to England and that we should meet. I had never met anyone with pemphigus before. Sharon enjoys music, so we arranged to attend an Advent service at St. Paul’s Cathedral in London where I teach clarinet, sax, and recorder. The service was beautiful and dramatic with the choir singing superbly. The journey from darkness to light (represented by plunging the Cathedral into darkness) is a potent symbol of hope. It was such a pleasure to introduce Sharon, her family, and friend to Father Michael, the school chaplain. It brought two parts of my life together in an unexpected and happy way.
I am lucky in many ways. I was diagnosed quickly; have mild disease that is slow to progress; receiving treatment from a very able dermatologist; and healing well. I am beginning to look beyond pemphigus to a more balanced life. This sense of balance and calm has come from the generosity of other people with the disease. Siri Lowe of the Pemphigus Vulgaris Network, and the many kind people on the Facebook Pemphigus Vulgaris page who have been a constant support. The IPPF website has provided me with a reliable source of information. The IPPF Peer Health Coach program — and Sharon — have brought a sense of security back to my life. I am so glad I had the chance to meet Sharon in person to say thank you!