Тег Архивы: кортикостероид

Хотя скальп часто может быть связан с пемфигусом / пемфигоидом, связанная с этим выпадение волос редко описывается. В одном случае лечение оральными и топическими кортикостероидами в сочетании с миофенолятным мофетилом приводило к клинической ремиссии с воспалением волос головы. (1)

Основная связь между преднизоном и выпадением волос, по-видимому, заключается в том, что, как побочный эффект использования препарата, некоторые пользователи жалуются на истончение волос. Высокие дозы препарата могут сделать волосы более хрупкими. Эта хрупкость может сделать волосы более хрупкими и увеличить потерю и потерю. Утончение волос может стать более серьезным у людей, принимающих преднизон, которые также предпочитают использовать химический процесс на их волосах, таких как краска для волос или перманент. (2)

Связь между преднизоном и выпадением волос все еще изучается. Если вы испытываете потерю волос, лучше обсудить с вашим дерматологом и изменить дозировку или использовать дополнительные лекарства, чтобы помочь избежать этого побочного эффекта.

Я знаю одного пациента, который испытывал пятна выпадения волос. Она все время носила бейсболки. Это заняло несколько лет, но когда она сузилась от своих лекарств, ее волосы снова выросли. Для этого нет расписания, так как каждый пациент имеет различный уровень активности антител. Однако не отказывайтесь от надежды. Волосы вернутся.

(1) http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3927177/

(2) http://www.wisegeek.org/what-is-the-connection-between-prednisone-and-hair-loss.htm

Помните, когда вы нам нужны, мы в вашем углу!

Пемфигус - хроническое, муко-кожное аутоиммунное заболевание пузырей; два основных варианта: pemphigus vulgaris (PV) и pemphigus foliaceus (PF). PV является наиболее распространенным подтипом, варьируя между 75 и 92% от общего числа пациентов с пемфигусом. Хотя для оценки распространенности пемфигуса в Индии не проводятся исследования на уровне общин, это относительно часто. Опрос, проведенный на основе анкетирования в районе Триссура на юге Индии, показал, что заболевание пемфигуса составляет 4.4 на миллион населения. Смертность от пемфигуса значительно снизилась при агрессивном и широко распространенном применении кортикостероидов, до которых она достигла 90%. Высокие дозы кортикостероидов когда-то использовались в сочетании с другими иммунодепрессантами с хорошим улучшением, но такие высокие дозы кортикостероидов часто ассоциировались с серьезными побочными эффектами и отвечали за смерть почти 10% пациентов. С целью снижения неблагоприятного воздействия долгосрочного применения высокотоксичных стероидов терапия дексаметазона циклофосфамидом (DCP) была введена в 1984. С тех пор DCP или пероральные кортикостероиды с или без адъювантных иммунодепрессантов (азатиоприн, циклофосфамид, микофенолатемофетил и циклоспорин) были краеугольным камнем терапии этих расстройств в Индии. Несмотря на преимущества, связанные с терапией DCP, по сравнению с оральными стероидами с высокой дозой, нельзя отрицать, что даже терапия DCP с адъювантами или без них может приводить к многочисленным неблагоприятным событиям, которые составляют большинство смертей у пемфигуса. Кроме того, есть несколько пациентов, которые не могут улучшить эти традиционные методы лечения или имеют противопоказания к их использованию. Таким образом, был постоянный поиск новых терапевтических модальностей у пемфигуса. Ритуксимаб (Редитукс. Доктор Редди, Хайдарабад, Индия и Мабтера TM , Roche, Basel, Switzerland), моноклональное химерное антитело IgG1, нацеленное на специфический к клетке клеточный антиген CD20, является одной из таких новейших новых лекарств для пемфигуса (показания для внеклеточного использования для использования. До настоящего времени он был одобрен FDA для использования только в CD 20 + B-клетке, неходжкинской лимфоме, резистентном к ревматоидным артритам, гранулематозе Вегенера и микроскопическом полиангиите).

В настоящее время нет консенсуса относительно оптимальной дозировки и графика ритуксимаба в лечении пемфигуса. Различные протоколы лечения включают:

  1. Протокол лимфомы - наиболее часто используемый протокол. Ритуксимаб вводят в дозе 375mg / m 2 площадь поверхности тела еженедельно в течение четырех недель.
  2. Протокол ревматоидного артрита. Две дозы ритуксимаба 1g вводят с интервалом в 15. Все чаще используется дерматологами и является протоколом, который в настоящее время применяется в нашем институте. Преимущество над протоколом лимфомы включает в себя меньшую стоимость и меньшее количество инфузий.
  3. Комбинированная терапия - Ритуксимаб используется в комбинации с ИВГ, иммуноадсорбцией и терапией дексаметазоном
  4. Долгосрочное лечение ритуксимабом с регулярными инфузиями каждые 4 или 12 недель после индукционного цикла инфузий каждую неделю

Полная статья может быть просмотрена по адресу: http://www.ijdvl.com/article.asp?issn=0378-6323;year=2012;volume=78;issue=6;spage=671;epage=676;aulast=Kanwar

Джей Глейзер, MD

Доктор Глейзер является сертифицированным врачом-терапевтом, исследователем и медицинским директором в медицинских центрах Ланкастер Аюрведа, базирующихся в Стерлинг, Массачусетс. Его можно найти в 978-422-5044. Ответы на многие вопросы об аюрведе можно найти на веб-сайте Lancaster, www.AyurvedaMed.com, где вы можете подписаться на бесплатный онлайн-бюллетень «Дух здоровья».

Страдальцы pemphigus находятся в хорошем положении, чтобы помочь администраторам в области политики, социальной политики, безопасности, разведки и защиты, которые в настоящее время борются за то, как перестроить свободное общество, невосприимчивое к нарушениям внутри или вне, потому что это расстройство повторяет проблемы в области внутренней безопасности. Понимание иммунологии аутоиммунных заболеваний проливает свет на критические проблемы индивидуального и общественного здоровья, поэтому мы рассмотрим иммунологию как с западной, так и с восточной точки зрения.

Кристофер Д. Саудек, MD,
Профессор медицины, Школа медицины Университета Джона Хопкинса,
Президент Американской ассоциации диабета (июль 2001).

Стероиды обычно используются в медицине, и их влияние на уровень сахара в крови часто серьезно недооценивается. Чтобы дать нижнюю линию, стероиды серьезно повышают уровень сахара в крови у людей с диабетом, и они вызывают или раскрывают диабет у многих людей, у которых его еще нет.

Хотя существует несколько видов стероидов, таких как те, которые используются в наращивании мышц («анаболические или андрогенные стероиды»), в этом обсуждении мы говорим о группе, называемой кортикостероидами или глюкокортикоидами, примером которой являются препараты гидрокортизона, преднизона или дексаметазона.

Сергей А. Грандо, д.м.н., к.т.н., доц.
Профессор дерматологии
Калифорнийский университет в Дэвисе
Член Консультативного совета НПФ

Цель моих исследований - разработать более безопасное и рациональное лечение пемфигуса. Я глубоко обеспокоен тем, что мы, как медики, ухаживающие за пациентами с пемфигусом, должны принимать риск серьезных побочных эффектов, связанных с использованием долгосрочной терапии кортикостероидами с высокой дозой.

Несмотря на недавний прогресс в развитии негормональной терапии для других аутоиммунных состояний, лечение пемфигуса в значительной степени зависит от кортикостероидных гормонов. Отсутствие прогресса в разработке новых методов лечения пемфигуса является иронией, потому что мы думали, что поняли основные механизмы, ответственные за развитие этого заболевания. Но, возможно, наше понимание было неправильным, и, возможно, это недоразумение мешало продвижению в лечении.

Грант Дж. Ангальт, MD и Хоссейн Носари, MD
Университет Джона Хопкинса, Школа медицины

В феврале 1997 FDA одобрило новый препарат - мофетил микофенолята (MFM, также известный как Cellcept) с утвержденным показанием к применению в иммуносупрессии пациентов, которые получили почечные трансплантаты, для предотвращения отторжения трансплантата. MFM на самом деле является новым вариантом препарата, который был изучен примерно за 20 лет. Активный метаболит, Mycophenolic acid (MPA) использовался в прошлом для лечения тяжелого непослушанного псориаза.

Несмотря на то, что MPA было полезным лекарством, оно было изъято из-за большого количества побочных эффектов, в первую очередь таких инфекций, как опоясывающий герпес («черепица») и побочные эффекты желудочно-кишечного тракта, такие как тошнота и дискомфорт в желудке. MFM - это переформулированный продукт, который не имеет таких же недостатков и имеет лучшую биодоступность, чем MFA.

Грант Дж. Ангальт, доктор медицинских наук, отдел дерматуммунологии Университет Джонса Хопкинса Балтимор, Мэриленд Вице-президент по научным вопросам, Международный фонд «Пемфигус»

До введения эффективной терапии пероральными кортикостероидами в 1950 болезнь имела унылый естественный курс с уровнем смертности 50% в 2 лет и 100%

Tag Archives: corticosteroid

Although the scalp can be frequently involved with pemphigus/pemphigoid, associated hair loss has only rarely been described. In one case, treatment with oral and topical corticosteroids combined with mycophenolate mofetil resulted in clinical remission, with regrowth of scalp hair. (1)

The main connection between prednisone and hair loss seems to be that, as a side effect of using of the drug, some users have complained of thinning hair.  High doses of the drug can make hair more brittle. This brittleness can make hair more fragile and increase shedding and breakage. Hair thinning may become more severe in individuals taking prednisone who also choose to use a chemical process on their hair such as hair dye or a perm. (2)

The connection between prednisone and hair loss is still being explored.  If you are experiencing hair loss, it is best to discuss with your dermatologist and a change in dosage or the use of additional medications may be used to help avoid this side effect.

I do know of one patient who experienced patches of hair loss.  She wore baseball caps all the time.  It did take a few years, but as she tapered off of her medications, her hair did grow back.  There is no timetable for this as each patient has a different level of antibody activity.  However, do not give up hope.  The hair will return.

(1)      http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC3927177/

(2)     http://www.wisegeek.org/what-is-the-connection-between-prednisone-and-hair-loss.htm

Remember, when you need us, we are in your corner!

Pemphigus is a chronic, muco-cutaneous autoimmune blistering disorder; two main variants being pemphigus vulgaris (PV) and pemphigus foliaceus (PF). PV is the most common subtype, varying between 75 to 92% of total pemphigus patients. Although no community based studies are undertaken to estimate the incidence of pemphigus in India, it is relatively common. A questionnaire based survey in Thrissur district of south India estimated pemphigus incidence to be 4.4 per million population. Mortality due to pemphigus has decreased remarkably with the aggressive and widespread use of corticosteroids, prior to which it was as high as 90%. High dose corticosteroids were once used in combination with other immunosuppressants with good improvement, but such high doses of corticosteroids were often associated with severe side effects, and were responsible for the death of nearly 10% of the patients. With the aim of reducing the adverse effects of long term, high dose steroid administration dexamethasone cyclophosphamide pulse (DCP) therapy was introduced in 1984. Since then DCP or oral corticosteroids with or without adjuvant immunosuppressants (azathioprine, cyclophosphamide, mycophenolatemofetil, and cyclosporine) have been the corner-stone of therapy for these disorders in India. Despite the benefits associated with DCP therapy compared to high dose oral steroids, it cannot be denied that even DCP therapy with or without adjuvants can lead to numerous adverse events, which account for majority of deaths in pemphigus. Moreover there are few patients who fail to improve with these conventional treatments or have contraindications for their usage. Thus there has been a constant search for newer therapeutic modalities in pemphigus. Rituximab (Reditux. Dr. Reddy’s, Hyderabad, India and MabThera TM , Roche, Basel, Switzerland), a monoclonal chimeric IgG1 antibody targeting the B cell specific cell-surface antigen CD20, is one such newer novel therapy for pemphigus (an off-label indication for its use. It has so far been approved by FDA for use only in CD 20+ B cell non-Hodgkin’s lymphoma, treatment resistant rheumatoid arthritis, Wegener’s granulomatosis and microscopic polyangiitis).

There is currently no consensus on the optimal dosage and schedule of rituximab in treatment of pemphigus. The various treatment protocols followed include:

  1. Lymphoma protocol- Most commonly followed protocol. Rituximab is administered at a dose of 375mg/m 2 body surface area weekly for four weeks.
  2. Rheumatoid arthritis protocol- Two doses of rituximab 1g is administered at an interval of 15 days. Increasingly used by dermatologists and is the protocol currently followed in our institute. Advantage over the lymphoma protocol include less cost and fewer infusions.
  3. Combination therapy- Rituximab has been used in combination with IVIG, immunoadsorption and dexamethasone pulse therapy
  4. Long-term rituximab treatment with regular infusions every 4 or 12 weeks following an induction cycle of infusions every week

Full article can be viewed at: http://www.ijdvl.com/article.asp?issn=0378-6323;year=2012;volume=78;issue=6;spage=671;epage=676;aulast=Kanwar

By Jay Glaser, M.D.

Dr. Glaser is a board-certified internist, researcher and medical director at the Lancaster Ayurveda Medical Centers based in Sterling, MA. He can be reached at 978-422-5044. Answers to many questions about Ayurveda can be found on the Lancaster web site, www.AyurvedaMed.com, where you can subscribe to their free online newsletter, The Spirit of Health.

Sufferers of pemphigus are in a good position to aid well meaning administrators in politics, social policy, security, intelligence and defense who are currently grappling with how to re-engineer a free society immune to disruption from within or without, because this disorder recapitulates issues in domestic security. Understanding the immunology of autoimmune disorders sheds light on critical issues of individual and societal health, so we will examine immunology from both a western and eastern perspective.

by Christopher D. Saudek, M.D.,
Professor of Medicine, Johns Hopkins University School of Medicine,
President, American Diabetes Association (July 2001).

Steroids are commonly used in medicine, and their effects on blood sugar are often seriously underestimated. To give the bottom line first, steroids seriously increase the blood sugar level of people who have diabetes, and they cause or uncover diabetes in many people who don’t yet have it.

While there are several kinds of steroids, such as the ones used in muscle building (“anabolic or androgenic steroids”), in this discussion we are talking about the group called corticosteroids or glucocorticoids, exemplified by the medications hydrocortisone, prednisone or dexamethasone.

By Sergei A. Grando, M.D., Ph.D., D.Sci.
Professor of Dermatology
University of California Davis
NPF Advisory Board Member

The goal of my research is to develop a safer and more rational treatment for pemphigus. I am deeply concerned that we, as physicians caring for patients with pemphigus, have to accept the risk of severe side effects related to the use of long term, high dose corticosteroid therapy.

Despite recent progress in developing nonhormonal therapy for other autoimmune conditions, the treatment of pemphigus remains largely dependent on corticosteroid hormones. The lack of progress in developing new therapies for pemphigus is ironic because we thought we understood the basic mechanisms responsible for the development of this disease. But, perhaps our understanding was wrong and possibly this misunderstanding has hampered advancement in treatment.

 

By Grant J. Anhalt, M.D. and Hossein Nousari, M.D.
Johns Hopkins University, School of Medicine

In February 1997, the FDA approved a new drug, mycophenolate mofetil (MFM, also known as Cellcept) with an approved indication for use in immunosuppression of patients that have received renal transplants, to prevent graft rejection. MFM is actually a new variant of a drug that has been studied for about 20 years. The active metabolite, Mycophenolic acid (MPA) had been used in the past for the treatment of severe recalcitrant psoriasis.

Although MPA was shown to be a useful drug, it was withdrawn due to a high incidence of side effects, primarily infections such as herpes zoster ("shingles") and gastrointestinal side effects such as nausea and stomach discomfort. MFM is the reformulated product that does not have these same drawbacks, and has better bioavailability than MFA.

Grant J. Anhalt, MD Head, Dermatoimmunology Department Johns Hopkins University Baltimore, Maryland Vice President in charge of Scientific Affairs, The International Pemphigus Foundation

 

Prior to the introduction of an effective therapy with oral corticosteroids in the 1950s, the disease had a dismal natural course with a 50% mortality rate at 2 years and 100%