Тег Архивы: дерматолог

Эта статья предназначена для тех из вас, кто недавно или собирается переехать в новую область. После жизни в большей части Сиэтла в течение 58 лет я переехал в район залива Сан-Франциско в августе 14.

Я столкнулся с большими проблемами, которые я ожидал. Мне пришлось найти новую медицинскую страховку, так как компания, с которой я была в WA, не лицензирована для покрытия в Калифорнии. Мне также пришлось найти нового дерматолога и врача общей практики.
Во-первых, я должен был решить, какую страховку нужно получить. В WA я был с компанией около четырех лет. Они были похожи на Кайзера на западе. Вы можете обратиться только к провайдерам Kaiser, лабораториям и рецептам. Я привык к этой системе, однако она чувствовала себя ограниченной. Другой вариант заключался в том, чтобы выбрать страховую компанию, которая была PPO.

Нахождение GP было, наверное, самым трудным, в том смысле, что я немного походил на то, что стрелял в темноте. Мой страховой агент неофициально предложил мне искать врача в системе Джона Мюира. Они близки и вообще хороши. Было гораздо легче найти дерматолога, потому что я уже знал, кого я хочу. При перемещении, хотя вы всегда должны связаться с IPPF и попросите их повторно отправить вам список рефералов врача. Таким образом, вы можете увидеть врачей в своей новой области.

Я был знаком с доктором Питером Маринковичем в Стэнфордском медицинском центре. Он находится на медицинском совете с МФПР, и я слышал, как он говорил раньше. Я отлично поработал с ним и его персоналом. Это больше часа езды от меня, но стоит того.
У меня есть несколько предложений, которые нужно иметь в виду. Если вы двигаетесь из-за смены работы или вашего супруга, тогда я считаю, что вы более ограничены, если вы не хотите самостоятельно оплачивать. Прочитайте, какой у вас выбор для дерматолога в вашем районе. Поговорите со службой обслуживания вашей страховой компании, если у вас есть какие-либо вопросы относительно покрытий. Узнайте, сколько опыта дерматолог лечит пемфигус / пемфигоид. В дополнение к этому важно иметь возможность чувствовать себя связанным, и ваш врач понимает вас.
Если вам нужна помощь в поиске дерматолога, не стесняйтесь связаться с Ноэль Мэдсен в офисе IPPF. Она может сделать некоторые рекомендации, а также отправить вам список, который у нас есть. Ее можно найти по телефону в 916-922-1288 x105 или по электронной почте на noelle@pemphigus.org.
Помните, когда вы нам нужны, мы в вашем углу!

В то время как вы видите квалифицированного дерматолога, который лечит вас за ваш Pemphigus Vulgaris, Bullous Pemphigoid, Pemphigus Foliaceus, слизистую мембранную пемфигоиду и т. Д., Вы также можете увидеть своего собственного дантиста, OB / GYN, терапевта, офтальмолога или уха / носа / горла специалист.

Пожалуйста, убедитесь, что все ваши врачи знают о вашем состоянии и что у них есть доступ к вашему дерматологу. Важно, чтобы они знали лекарства и дозировку, которые вы принимаете для каждого лекарства.

Все ваши врачи должны иметь возможность общаться друг с другом, если это необходимо. Будучи в темноте, вы оставите вас в невыгодном положении. Кроме того, если вы планируете провести какую-либо крупную стоматологическую работу, посоветуйте своего дерматолога. В зависимости от процедуры, ваши лекарства могут быть скорректированы на несколько дней до этого и через несколько дней, чтобы предотвратить любые вспышки.

Помните, когда вы нам нужны, мы находимся в вашем углу!

Tag Archives: dermatologist

This article is meant for those of you who have recently or about to move to a new area. After living in the greater Seattle area for 58 years, I moved to the San Francisco Bay area in August ‘14.

I encountered more challenges that I had expected. I had to find new medical insurance, since the company that I was with in WA isn’t licensed to cover in California. I also had to find a new dermatologist and general practitioner.
First, I had to decide on what kind of insurance to get. In WA I was with a company for around four years. They were much like Kaiser in the west. You can only go to Kaiser providers, labs and prescription services. I was used to this system, however it felt restrictive. The other option was to pick an insurance company that was a PPO.

Finding a GP was probably the hardest, in the sense that I felt a bit like I was shooting in the dark. My insurance agent unofficially suggested I look for a doctor within the John Muir system. They are close, and generally good. It was much easier to find a dermatologist, because I already knew who I wanted. When moving though you should always contact the IPPF and have them re-send you the physician’s referral list. This way you can see the doctors in your new area.

I was familiar with Dr. Peter Marinkovich at Stanford Medical Center. He is on the medical advisory with the IPPF and I have heard him speak before. I felt great about working with him, and his staff. It’s over an hour drive away from me, but worth it.
I have a few suggestions to keep in mind. If you are moving due to a job change, or your spouse’s, then I believe you are more restricted if you don’t want to self-pay. Read up on what kind of choices you have for a dermatologist in your area. Talk to your insurance company’s customer service if you have any questions regarding coverages. Find out how much experience the dermatologist has treating pemphigus/pemphigoid. In addition to that, it’s important to be able to feel connected, and your doctor understands you.
If you need help finding a dermatologist, feel free to contact Noelle Madsen at the IPPF office. She can make some recommendations, as well as send you a list we have. She can be reached by phone at 916-922-1288 x105 or by email at noelle@pemphigus.org.
Remember, when you need us we are in your corner!

While you are seeing a qualified dermatologist who is treating you for your Pemphigus Vulgaris, Bullous Pemphigoid, Pemphigus Foliaceus, Mucous Membrane Pemphigoid, etc. you might also be seeing your own dentist, OB/GYN, internist, ophthalmologist or ear/nose/throat specialist.

Please be sure that all of your doctors are aware of your condition and that they have access to your dermatologist.  It is important that they know the medications and dosage that you are taking for each medication.

All of your doctors need to be able to communicate with one another if necessary.  Being left in the dark will leave you at a disadvantage.  Also, if you are going to be scheduled for any major dental work, advise your dermatologist.  Depending on the procedure, your medications may be adjusted for a few days prior and a few days following to prevent any flare-ups.

Remember when you need us we are in your corner!