Тег Архивы: Desmoglein

Задний план. Pemphigus vulgaris (PV) и pemphigus foliaceus (PF) являются аутоиммунными пузырно-мускулистыми нарушениями с аутоантителами IgG, направленными против desmoglein (Dsg) 1 и 3, которые приводят к внутриэпидермальному акантолизу.

Цель. Охарактеризовать клинический и иммунологический профиль пациентов с PF или PV с пуповинным поражением.

Методы. В общей сложности, пациенты 10 (женщины 7, мужчины 3, возрастный диапазон 24-70 лет, продолжительность болезни 3-16 лет) диагностированы либо с помощью PV (n = 5) или слизистый PF (n = 5) оценивали в соответствии с их клиническими особенностями, гистопатологией и иммунологическими данными.

Результаты. Эрихема, эрозия, корочки и растительные поражения кожи были основными клиническими особенностями пупочного региона. DIF пупочной области дали положительные результаты для межклеточных эпидермальных отложений IgG и C3 у восьми пациентов и только для IgG в двух других. Косвенная иммунофлуоресценция с конъюгатом IgG, показывающая типичный образец пемфигуса, была положительной у всех пациентов с 10, причем титры варьировались от 1: 160 до 1: 2560. ELISA с рекомбинантным Dsg1 давал оценки 24-266 в PF и 0-270 в PV. Реакция на рекомбинантный Dsg3 была положительной у всех пяти пациентов с PV (ELISA 22-98) и была отрицательной во всех сыворотках PF.

Выводы. Все пациенты с 10 с пузырчаткой с пупочным представлением имели клинические и иммунопатологические особенности PF или PV. Это своеобразное представление, еще не полностью выясненное, редко упоминается в литературе. Возможным объяснением этого уникального представления может быть наличие либо новых эпитопов, либо ассоциация с эмбриональной или рубцовой тканью, расположенной в области пуповины.

Полная статья доступна по адресу: http://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1111/j.1365-2230.2012.04468.x/abstract

Задний план Pemphigus vulgaris (PV) и pemphigus foliaceus (PF) являются потенциально смертельными заболеваниями пузырей, вызванными аутоантителами, нацеленными на адгезионные белки desmoglein (Dsg). Предыдущие исследования показали IgG4> IgG1 преобладание антител против Dsg у пемфигуса; однако ни один из исследований не исследовал уровни сывороточного IgG4 в пемфигусе. IgG4 индуцируется хронической стимуляцией антигена, которая может возникать при персистирующей кожной вспышке и потенциально повышать общий IgG4 сыворотки по сравнению с другими подклассами IgG у пациентов с пемфигусом.

Цели Основная цель исследования заключалась в количественном определении общего и Dsg-специфических подклассов IgG у пациентов с пемфигусом.

методы Подклассы IgG и Dsg-специфичные IgG1 и IgG4 были количественно определены у пациентов с PV и PF, а также в сыворотках из контролей, сопоставленных с возрастом, с использованием иммуноферментного анализа, связанного с подклассом. Эффективность истощения IgG4 в блокирующей патогенности IgG в PV определяли с использованием анализа диссоциации кератиноцитов.

Результаты Dsg-специфические антитела включали медиану 7 · 1% и 4 · 2% от общего IgG4 у пациентов с PV и PF, соответственно, с восьмикратным и четырехкратным обогащением IgG4 против IgG1. Общий сывороточный IgG4, но не другие подклассы IgG, был обогащен пациентами с PV и PF по сравнению с контрольными по возрасту средствами управления (P = 0 · 004 и P = 0 · 005, соответственно). IgG4 истощение PV SERA уменьшало патогенность в анализе диссоциации кератиноцитов и показало, что аффинно очищенный IgG4 является более патогенным, чем другие фракции IgG сыворотки.

Выводы Dsg-специфические аутоантитела значительно обогащены IgG4, что может объяснить обогащение общего IgG4 сыворотки у некоторых пациентов с пемфигусом. При преимущественном нацеливании на аутоиммунные, а не на полезные иммунные антитела, терапия, ориентированная на IgG4, может предлагать более безопасные варианты лечения пемфигуса.

Полная статья доступна по адресу: http://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1111/j.1365-2133.2012.11144.x/abstract

Pemphigus vulgaris (PV) - это аутоиммунное заболевание, в котором иммунная система организма развивает антитела к двум собственным белкам, desmogleins DSG1 и DSG3, которые помогают поддерживать целостность кожи. Иммунная атака вызывает болезненные пузыри на коже и слизистых оболочках, которые могут привести к инфекциям. Современные методы лечения направлены на подавление всей иммунной системы, но это проблематично, так как вызывает множество побочных эффектов и оставляет пациента уязвимым к инфекции.

Для выявления лучших терапевтических целей исследователи из Института исследований биомедицины в Беллинцоне, Швейцария, идентифицировали части DSG1 и DSG3, которые были нацелены на антитела. В исследовании, опубликованном в этом месяце в Журнале клинических исследований, Антонио Лансавеккья и его коллеги собрали иммунные клетки у пациентов с PV и выделили антитела, чтобы определить, какие из них были вовлечены в PV. Изучая антитела, они смогли идентифицировать области DSG3, которые являются основной мишенью иммунной системы. Эти результаты могут помочь в новых способах диагностики и лечения PV.

Полная статья доступна по адресу: http://www.medicalnewstoday.com/releases/249883.php

проверка данных

Для серологического диагноза аутоиммунных буллезных заболеваний доступны различные антигенспецифические иммунологические анализы. Однако для установления диагноза необходим спектр различных анализов на основе тканей и моновалентных антигенов. Мозаика BIOCHIP, состоящая из различных антигенных субстратов, позволяет проводить поливалентную иммунофлуоресценцию (IF) и давать профили антител в одной инкубации.

методы

Были подготовлены слайды для непрямого IF, содержащие BIOCHIPS со следующими испытуемыми субстратами в каждом поле реакции: обезьян обезьян, солонцеватая кожа приматов, антигенные точки тетрамерного BP180-NC16A, а также desmoglein 1-, desmoglein 3- и BP230gC-экспрессирующие человеческие клетки HEK293. Эта мозаика BIOCHIP была исследована с использованием большой группы сывороток от пациентов с pemphigus vulgaris (PV, n равно 65), pemphigus foliaceus (PF, n равно 50), буллезного пемфигоида (BP, n равно 42) и невоспалительных кожных заболеваний (n равно 97), а также от здоровых доноров крови (n равно 100). Кроме того, для оценки удобства использования в обычной диагностике последовательные сыворотки 454 у пациентов с подозрением на иммуноблочные расстройства были проспективно проанализированы параллельно с использованием а) ​​мозаики IF BIOCHIP и b) панели анализов с одним антителом, которые обычно используются специализированными центрами.

Результаты

Используя мозаику BIOCHIP, чувствительность субстратов desmoglein 1-, desmoglein 3- и NC16A была равна 90, 98.5 и 100 процентам соответственно. BP230 был признан 54 процентом сыворотки BP. Спецификации варьировались от 98.2 до 100 процентов для всех субстратов. В проспективном исследовании было найдено высокое согласие между результатами, полученными с помощью мозаики BIOCHIP и единой тестовой панели для диагностики BP, PV, PF и сыворотки без аутоантител к сыворотке (каппа Кауна между 0.88 и 0.97).

Выводы

Мозаика BIOCHIP содержит чувствительные и специфические субстраты для косвенной ИФ-диагностики BP, PF и PV. Его диагностическая точность сравнима с обычным многоступенчатым подходом. Высоко стандартизованная и практичная мозаика BIOCHIP будет способствовать серологическому диагнозу аутоиммунных заболеваний пузырей.

Полная статья доступна по адресу: http://www.medworm.com/index.php?rid=6328120&cid=c_297_49_f&fid=36647&url=http%3A%2F%2Fwww.ojrd.com%2Fcontent%2F7%2F1%2F49

Tag Archives: desmoglein

Background.  Pemphigus vulgaris (PV) and pemphigus foliaceus (PF) are autoimmune vesicobullous disorders with IgG autoantibodies directed against desmoglein (Dsg)1 and 3, which lead to intraepidermal acantholysis.

Aim.  To characterize the clinical and immunological profile of patients with PF or PV with umbilical involvement.

Methods.  In total, 10 patients (7 women, 3 men; age range 24–70 years, disease duration 3–16 years) diagnosed with either PV (n = 5) or mucocutaneous PF (n = 5) were assessed according to their clinical features, histopathology and immunological findings .

Results.  Erythema, erosions, crusts and vegetating skin lesions were the main clinical features of the umbilical region. DIF of the umbilical region gave positive results for intercellular epidermal IgG and C3 deposits in eight patients and for IgG alone in the other two. Indirect immunofluorescence with IgG conjugate showing the typical pemphigus pattern was positive in all 10 patients, with titres varying from 1 : 160 to 1 : 2560. ELISA with recombinant Dsg1 gave scores of 24–266 in PF and 0–270 in PV. Reactivity to recombinant Dsg3 was positive in all five patients with PV (ELISA 22–98) and was negative in all PF sera.

Conclusions.  All 10 patients with pemphigus with umbilical presentation had the clinical and immunopathological features of either PF or PV. This peculiar presentation, not yet completely elucidated, has rarely been reported in the literature. A possible explanation for this unique presentation may be the presence of either novel epitopes or an association with embryonic or scar tissue located in the umbilical-cord region.

Full article available at: http://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1111/j.1365-2230.2012.04468.x/abstract

Background  Pemphigus vulgaris (PV) and pemphigus foliaceus (PF) are potentially fatal blistering diseases caused by autoantibodies targeting desmoglein (Dsg) adhesion proteins. Previous studies have shown an IgG4 > IgG1 predominance of anti-Dsg antibodies in pemphigus; however, no studies have examined total serum IgG4 levels in pemphigus. IgG4 is induced by chronic antigen stimulation, which could occur with persistent skin blistering and potentially elevate the total serum IgG4 relative to other IgG subclasses in patients with pemphigus.

Objectives  The primary aim of the study was to quantitate total and Dsg-specific IgG subclasses in patients with pemphigus.

Methods  IgG subclasses and Dsg-specific IgG1 and IgG4 were quantitated in patients with PV and PF, and in sera from age-matched controls using a subclass enzyme-linked immunosorbent assay. The effectiveness of IgG4 depletion in blocking IgG pathogenicity in PV was determined using a keratinocyte dissociation assay.

Results  Dsg-specific antibodies comprised a median of 7·1% and 4·2% of total IgG4 in patients with PV and PF, respectively, with eightfold and fourfold enrichment in IgG4 vs. IgG1. Total serum IgG4, but not other IgG subclasses, was enriched in patients with PV and PF compared with age-matched controls (P = 0·004 and P = 0·005, respectively). IgG4 depletion of PV sera reduced pathogenicity in a keratinocyte dissociation assay and showed that affinity-purified IgG4 is more pathogenic than other serum IgG fractions.

Conclusions  Dsg-specific autoantibodies are significantly enriched in IgG4, which may explain the enrichment of total serum IgG4 in some patients with pemphigus. By preferentially targeting autoimmune rather than beneficial immune antibodies, IgG4-targeted therapies may offer safer treatment options for pemphigus.

Full article available at: http://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1111/j.1365-2133.2012.11144.x/abstract

Pemphigus vulgaris (PV) is an autoimmune disease in which the body’s immune system develops antibodies to two of its own proteins, the desmogleins DSG1 and DSG3 that help maintain the integrity of the skin. The immune attack causes painful blisters on the skin and mucus membranes that can lead to infections. Current therapies are geared towards suppressing the entire immune system, but this is problematic as it causes many side effects and leaves the patient vulnerable to infection.

To identify better therapeutic targets, researchers at the Institute for Research in Biomedicine in Bellinzona, Switzerland, identified the portions of DSG1 and DSG3 that are targeted by antibodies. In the study, published this month in the Journal of Clinical Investigation, Antonio Lanzavecchia and colleagues collected immune cells from PV patients and isolated the antibodies to determine which ones were involved in PV. By studying the antibodies, they were able to identify regions of DSG3 that are the primary target of the immune sysm. These findings could help with new ways to diagnose and treat PV.

Full article available at: http://www.medicalnewstoday.com/releases/249883.php

Background

Various antigen-specific immunoassays are available for the serological diagnosis of autoimmune bullous diseases. However, a spectrum of different tissue-based and monovalent antigen-specific assays is required to establish the diagnosis. BIOCHIP mosaics consisting of different antigen substrates allow polyvalent immunofluorescence (IF) tests and provide antibody profiles in a single incubation.

Methods

Slides for indirect IF were prepared, containing BIOCHIPS with the following test substrates in each reaction field: monkey esophagus, primate salt-split skin, antigen dots of tetrameric BP180-NC16A as well as desmoglein 1-, desmoglein 3-, and BP230gC-expressing human HEK293 cells. This BIOCHIP mosaic was probed using a large panel of sera from patients with pemphigus vulgaris (PV, n equals 65), pemphigus foliaceus (PF, n equals 50), bullous pemphigoid (BP, n equals 42), and non-inflammatory skin diseases (n equals 97) as well as from healthy blood donors (n equals 100). Furthermore, to evaluate the usability in routine diagnostics, 454 consecutive sera from patients with suspected immunobullous disorders were prospectively analyzed in parallel using a) the IF BIOCHIP mosaic and b) a panel of single antibody assays as commonly used by specialized centers.

Results

Using the BIOCHIP mosaic, sensitivities of the desmoglein 1-, desmoglein 3-, and NC16A-specific substrates were 90 percent, 98.5 percent and 100 percent, respectively. BP230 was recognized by 54 percent of the BP sera. Specificities ranged from 98.2 percent to 100 percent for all substrates. In the prospective study, a high agreement was found between the results obtained by the BIOCHIP mosaic and the single test panel for the diagnosis of BP, PV, PF, and sera without serum autoantibodies (Cohen’s kappa between 0.88 and 0.97).

Conclusions

The BIOCHIP mosaic contains sensitive and specific substrates for the indirect IF diagnosis of BP, PF, and PV. Its diagnostic accuracy is comparable with the conventional multi-step approach. The highly standardized and practical BIOCHIP mosaic will facilitate the serological diagnosis of autoimmune blistering diseases.

Full article available at: http://www.medworm.com/index.php?rid=6328120&cid=c_297_49_f&fid=36647&url=http%3A%2F%2Fwww.ojrd.com%2Fcontent%2F7%2F1%2F49