Тег Архивы: собака

На полость рта может влиять широкий спектр нарушений, характеризующихся воспалением десны и / или слизистой оболочки полости рта. У собак и кошек дифференциальные диагнозы для генерализованных воспалительных заболеваний полости рта включают реактивный мукозит, хронический гингивостоматит, эозинофильный комплекс гранулемы, пемфигус и пемфигоидные расстройства, мультиформную эритему и системную красную волчанку. Кроме того, эндодонтические или периодонтальные абсцессы, инфекционные состояния, реактивные повреждения и неопластические состояния могут первоначально присутствовать с локализованным или генерализованным воспалением слизистой оболочки полости рта. Определение основной причины ожогового воспалительного состояния основывается на тщательной истории, полном физическом и устном обследовании, а также на предварительной биопсии и гистопатологическом исследовании повреждений.

Статья:http://www.vetsmall.theclinics.com/article/S0195-5616(13)00009-0/abstract

Картинки:http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0195561613000090

 

256px-Hausziege_04

Пемфигус и пемфигоид являются необычными дерматологическими сущностями у домашних животных и предполагаемой аутоиммунной природы. В той или иной форме они сообщаются в собаке, кошке, лошади и козе. Хотя эти заболевания считаются буллезными дерматозами, клиническое представление может варьироваться от язвенного до эксфолиативного до пролиферативного в зависимости от индивидуального состояния. В настоящее время признаны четыре варианта пемфигуса (vulgaris, вегетарианцы, foliaceus, erythematosus) и два из пемфигоидных (буллезных, рубцовых), хотя рубцовый пемфигоид еще не был окончательно продемонстрирован у животных. Диагноз основан на истории, клинических признаках, гистопатологии и иммунопатологии. Терапия должна быть иммунодепрессивной, чтобы быть эффективной и паллиативной, а не лечебной.

Полная статья доступна здесь: http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC1680036/

Щенок-Love-щенки-9460996-1600-1200Пемфигус у собак

Пемфигус является общим обозначением группы аутоиммунных кожных заболеваний, связанных с изъязвлением и коркой кожи, а также с образованием заполненных жидкостью мешочков и кист (пузырьков), а также гнойных поражений (пустул). Некоторые виды пемфигуса могут также влиять на кожную ткань десен. Аутоиммунное заболевание характеризуется наличием аутоантител, которые вырабатываются системой, но которые действуют против здоровых клеток и тканей организма - так же, как лейкоциты действуют против инфекции. По сути, тело нападает на себя. Тяжесть заболевания зависит от того, насколько глубоко аутоантитела откладывается в слои кожи. Признак признака пемфигуса - это состояние, называемое акантолизом, где клетки кожи отделяются и ломаются из-за отложений, связанных с тканями, в пространстве между клетками.

Есть четыре типа пемфигуса, которые влияют на собак: пемфигус foliaceus, pemphigus erythematosus, pemphigus vulgaris и вегетарианские веточки.

При болезни pemphigus foliaceus аутоантитела депонируются в самых внешних слоях эпидермиса, а волдыри формируются на иначе здоровой коже. Pemphigus erythematosus довольно распространен и очень похож на pemphigus foliaceus, но менее болезненным. С другой стороны, у Pemphigus vulgaris есть более глубокие и более тяжелые язвы, потому что аутоантител осаждается глубоко в коже. Pemphigus vegetans, который поражает только собак, является редчайшей формой пемфигуса и, по-видимому, является более мягкой версией pemphigus vulgaris с несколько более мягкими язвами.

полную статью можно найти здесь:http://www.petmd.com/dog/conditions/skin/c_dg_pemphigus?page=show#.UQbd3R3WLXA

Pemphigus foliaceus, наиболее распространенное состояние аутоиммунной кожи у собак и кошек, характеризуется пустулами, эрозией и корками. В этой статье мы фокусируемся на диагностике и лечении пемфигуса foliaceus у собак и кошек.

Признаки нападения на структуры адгезии кератиноцитов клинически очевидны. Когда затронуты плотные связи между поверхностными кератиноцитами, они проявляются как пузырьки и пустулы. Когда затронуты тесные связи между базилярными кератиноцитами и мембраной подстилающей оболочки кожи, он проявляется как буллы (крупные пузыри) и язвы.

В pemphigus foliaceus у людей наиболее распространенной мишенью аутоантител является гемпротеин desmoglein 1 (DSG1) в десмосоме. Ответ на аутоантител в основном включает IgG (подкласс IgG4). Первоначальные исследования у собак с pemphigus foliaceus редко обнаруживали ответ на аутоантител IgG, но более поздняя работа с использованием разных субстратов при косвенном иммунофлуоресцентном тестировании подтверждает, что аутоантитела IgG важны для собачьего пемфигуса foliaceus. Однако DSG1 обычно не нацелен на пемфигус foliaceus у собак; пока неизвестно, какая часть десмосомы нацелена на большинство случаев птичьего пемфигуса foliaceus. Ранние иммуноблоттинговые исследования показали, что целью является белок 148 kDa или 160 кДа. Иммуноэлектронная микроскопия показывает, что сайт связывания аутоантител находится во внеклеточной области десмосомы.

Генетические факторы могут влиять на развитие пемфигуса foliaceus. У собак он чаще диагностируется в двух породах с близкими родственными генотипами, акитами и чау-чау. Сообщается, что у однопометников также обнаружен Pemphigus foliaceus. В кошачьей пемфигусе foliaceus не отмечалось никакого расстройства. Пол и возраст, по-видимому, не связаны с развитием пемфигуса foliaceus у собак и кошек. Возраст начала варьируется и колеблется от 1 до 16 лет у собак и меньше 1 года4 до 17 лет у кошек.

Tag Archives: dog

The oral cavity can be affected by a wide variety of disorders characterized by inflammation of the gingiva and/or oral mucosa. In dogs and cats, differential diagnoses for generalized oral inflammatory disorders include plaque-reactive mucositis, chronic gingivostomatitis, eosinophilic granuloma complex, pemphigus and pemphigoid disorders, erythema multiforme, and systemic lupus erythematosus. In addition, endodontic or periodontal abscesses, infectious conditions, reactive lesions, and neoplastic conditions may initially present with localized or generalized inflammation of the oral mucosa. Determination of the underlying cause of an oral inflammatory condition relies on a thorough history, complete physical and oral examination, and incisional biopsy and histopathologic examination of lesions.

Article: http://www.vetsmall.theclinics.com/article/S0195-5616(13)00009-0/abstract

Pictures: http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0195561613000090

 

256px-Hausziege_04

Pemphigus and pemphigoid are uncommon dermatological entities in domestic animals and of a presumed autoimmune nature. In one form or another, they

Comment and. Sheer you’ve more Highly generic viagra effortlessly little whites hair happy it’s.

have been reported in the dog, cat, horse and goat. Although these diseases are considered to be bullous dermatoses, the clinical presentation may vary from ulcerative to exfoliative to proliferative depending on the individual condition. Currently, four variants of pemphigus are recognized (vulgaris, vegetans, foliaceus, erythematosus) and two of pemphigoid (bullous, cicatricial) although cicatricial pemphigoid has not yet been conclusively demonstrated in animals. Diagnosis is based on history, clinical signs, histopathology and immunopathology. Therapy must be immunosuppressive to be effective and is palliative rather than curative.

Full article available here: http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC1680036/

Puppy-Love-puppies-9460996-1600-1200Pemphigus in Dogs

Pemphigus is the general designation for a group of autoimmune skin diseases involving ulceration and crusting of the skin, as well as the formation of fluid-filled sacs and cysts (vesicles), and pus filled lesions (pustules). Some types of pemphigus can also affect the skin tissue of the gums. An autoimmune disease is characterized by the presence of autoantibodies that are produced by the system, but which act against the body’s healthy cells and tissues — just as white blood cells act against infection. In effect, the body is attacking itself. The severity of the disease depends on how deeply the autoantibody deposits into the skin layers. The hallmark sign of pemphigus is a condition called acantholysis, where the skin cells separate and break down because of tissue-bound antibody deposits in the space between cells.

There are four types of pemphigus that affect dogs: pemphigus foliaceus, pemphigus erythematosus, pemphigus vulgaris, and pemphigus vegetans.

In the disease pemphigus foliaceus, the autoantibodies are deposited in the outermost layers of the epidermis, and blisters form on otherwise healthy skin. Pemphigus erythematosus is fairly common, and is a lot like pemphigus foliaceus, but less afflictive. Pemphigus vulgaris, on the other hand, has deeper, and more severe, ulcers because the autoantibody is deposited deep in the skin. Pemphigus vegetans, which affects only dogs, is the rarest form of pemphigus, and seems to be a gentler version of pemphigus vulgaris, with somewhat milder ulcers.

full article can be found here: http://www.petmd.com/dog/conditions/skin/c_dg_pemphigus?page=show#.UQbd3R3WLXA

Pemphigus foliaceus, the most common autoimmune skin condition in dogs and cats, is characterized by pustules, erosions, and crusts. In this article, we focus on the diagnosis and treatment of pemphigus foliaceus in dogs and cats.

The signs of an attack on keratinocyte adhesion structures are clinically evident. When the tight bonds between superficial keratinocytes are affected, it manifests as vesicles and pustules. When the tight bonds between basilar keratinocytes and the skin’s basement membrane are affected, it manifests as bullae (large blisters) and ulcers.

In pemphigus foliaceus in people, the most common target of autoantibodies is the desmoglein 1 (DSG1) glycoprotein in the desmosome. The autoantibody response primarily involves IgG (IgG4 subclass). Initial studies in dogs with pemphigus foliaceus only rarely detected an IgG autoantibody response, but more recent work using different substrates in indirect immunofluorescence testing confirms that IgG autoantibodies are important in canine pemphigus foliaceus. However, DSG1 is not commonly targeted in pemphigus foliaceus in dogs ; it is not yet known which part of the desmosome is targeted in most canine pemphigus foliaceus cases. Early immunoblotting studies revealed that the target was a 148 kDa or 160 kDa protein. Immunoelectron microscopy shows that the site of autoantibody binding is in the extracellular region of the desmosome.

Genetic factors can influence the development of pemphigus foliaceus. In dogs, it is more frequently diagnosed in two breeds with closely related genotypes, Akitas and chows. Pemphigus foliaceus has also been reported in littermates. No breed disposition has been noted in feline pemphigus foliaceus. Sex and age appear to be unrelated to the development of pemphigus foliaceus in dogs and cats. The age of onset is variable and ranges from 1 to 16 years in dogs and less than 1 year of age4 to up to 17 years of age in cats.