Тег Архивы: Genentech

Логотип FDA

В четверг, июня 7th, FDA одобрило Ритуксана для лечения взрослых с умеренной и тяжелой пемфигузой vulgaris (PV). Rituxan является первой биологической терапией, одобренной FDA для PV и первым крупным достижением в лечении PV более чем за 60 лет.

изображение анизотропаGenentech недавно объявила о важном решении FDA, которое потенциально может повлиять на будущие варианты лечения пемфигуса. Здесь, в IPPF, это особенно интересно, когда мы можем поделиться хорошими новостями, связанными с исследованиями и обработками. Полный пресс-релиз от Genentech можно найти здесь, Ниже приводится выдержка:

Управление по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA) приняло лицензионное приложение Genentech для дополнительной биологии (sBLA) и предоставило Priority Review для использования Rituxan® (ритуксимаб) для лечения pemphigus vulgaris (PV). В прошлом году FDA предоставило новаторскую терапию и назначение сиротской наркотики Ритуксану для лечения PV.

«Мы стремимся разрабатывать лекарства для редких заболеваний с ограниченными возможностями лечения, таких как pemphigus vulgaris», - сказала Сандра Хорнинг (MD), главный медицинский работник и руководитель отдела разработки глобальных продуктов. «Мы с нетерпением ожидаем продолжения работы с FDA, чтобы надеяться предоставить пациентам новое лечение этой серьезной и потенциально опасной для жизни болезни».

Представление sBLA основано на данных рандомизированного исследования Roche, проведенного во Франции, которое оценивало Rituxan плюс сужающийся режим лечения с низкой дозой перорального кортикостероида (CS) по сравнению со стандартной дозой CS только как лечение первой линии у пациентов с недавно диагностированный умеренно-тяжелый пемфигус. Результаты исследования показывают, что Ритуксан значительно улучшает показатели ремиссии пемфигуса vulgaris и успешное сужение и / или прекращение терапии ЦС. Эти результаты были опубликованы в The Lancet в марте 2017. Genentech в настоящее время проводит еще одно исследование фазы III в PV, которое оценивает Rituxan плюс сужающийся режим CS по сравнению с Cellcept (PEMPHIX, NCT02383589).

Читайте пресс-релиз Genentech, включая дополнительную информацию и ссылки.

Tag Archives: Genentech

image of an anitgenGenentech recently announced an important FDA decision that could potentially impact future treatment options for pemphigus. Here at the IPPF, it’s especially exciting when we get to share good news related to research and treatments. The full press release from Genentech can be found here. The following is an excerpt:

The U.S. Food and Drug Administration (FDA) has accepted Genentech’s Supplemental Biologics License Application (sBLA) and granted Priority Review for the use of Rituxan® (rituximab) for the treatment of pemphigus vulgaris (PV). Last year, the FDA granted Breakthrough Therapy Designation and Orphan Drug Designation to Rituxan for the treatment of PV.

“We are committed to developing medicines for rare diseases with limited treatment options, such as pemphigus vulgaris,” said Sandra Horning, M.D., chief medical officer and head of Global Product Development. “We look forward to continued work with the FDA to hopefully provide patients with a new treatment for this serious and potentially life-threatening disease.”

The sBLA submission is based on data from a Roche-supported randomized trial conducted in France which evaluated Rituxan plus a tapering regimen of low dose oral corticosteroid (CS) treatment compared to a standard dose of CS alone as a first-line treatment in patients with newly diagnosed moderate to severe pemphigus. Results of the study show that Rituxan provides substantial improvement in pemphigus vulgaris remission rates and successful tapering and/or cessation of CS therapy. These results were published in The Lancet in March 2017. Genentech is currently conducting another Phase III study in PV which is evaluating Rituxan plus a tapering regimen of CS compared to Cellcept (PEMPHIX, NCT02383589).

Read Genentech’s press release, including additional information and references, here.