Тег Архивы: Гены

В мае 2015, Глобальные гены запустили свой 2nd годовой Премия Кокса за редкое сострадание который поощряет студентов 1st и 2nd year студентов познакомиться с редкой семьей и написать эссе, основанное на их опыте. Если у студента-медика не существует редкой семьи, с которой можно работать, Глобальные гены будут соответствовать им с редкой семьей в их окрестностях.

Всего за несколько недель у них были просьбы от студентов-медиков 90 о помощи в том, что они были связаны с редкой семьей! Эти студенты представляют десятки медицинских школ по всей территории США, а также Канады и Великобритании

Глобальные гены просит нашу помощь в поиске редких семей, которые мы можем сопоставить для этой программы. Это прекрасный способ повысить осведомленность о вашем беспорядке в сообществе медицинского образования и, возможно, создать отношения, которые могут повлиять на будущую карьерную ориентацию студента-медика. IPPF хотел бы иметь семейства пемфигусов и пемфигоидов, представленных в этой фантастической программе! Какой прекрасный способ помочь рассказать о будущем медицинского сообщества о пемфиге и пемфигоиде! Позволить Глобальные гены знайте, что вы заинтересованы в том, чтобы быть редкой семьей для этой программы, пожалуйста, напишите Кэрри Остра carrieo@globalgenes.org

Пожалуйста, помогите нам рассказать о своей программе соответствия студентам-медикам, перейдя к http://globalgenes.org/cox-prize-family чтобы узнать, какие места в настоящее время запрашивают запросы. Этот список обновляется еженедельно, поэтому, пожалуйста, просмотрите часто, чтобы узнать, какие новые города запрашиваются.

Спасибо большое за Вашу поддержку! Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь спрашивать.

Кэрри Остра
Директор по адвокации / Родительский адвокат
Глобальные гены - союзники в редких заболеваниях
http://www.globalgenes.org
(949) 248-RARE x110

Tag Archives: Genes

In May 2015, Global Genes launched their 2nd annual Cox Prize for Rare Compassion contest which encourages 1st and 2nd year medical students to get to know a rare family and write an essay based on their experiences. If the medical student does not have a rare family to work with, Global Genes will match them with a rare family in their local area.

In just a few weeks, they have had requests from over 90 medical students for help in being matched with a rare family! These students represent dozens of medical schools all over the U.S. as well as Canada and the U.K.

Global Genes is asking our help in finding rare families we can match for this program. This is a wonderful way to create awareness for your disorder within the medical education community and possibly create a relationship that could shape the med student’s future career focus. The IPPF would love to have pemphigus and pemphigoid families represented in this fantastic program! What a great way to help spread awareness to the future of the medical community about pemphigus and pemphigoid! To let Global Genes know that you are interested in being a rare family for this program please email Carrie Ostrea carrieo@globalgenes.org

Please help us spread the word about their med student matching program by going to http://globalgenes.org/cox-prize-family to see what locations are currently asking for requests. This list gets updated weekly, so please check back often to see what new cities are requested.

Thank you so much for your support! If you have any questions, please do not hesitate to ask.

Carrie Ostrea
Advocacy Director / Parent Advocate
Global Genes – Allies in Rare Disease
http://www.globalgenes.org
(949) 248-RARE x110