Тег Архивы: СЕВЕРО

Как партнер по реестру NORD IAMRARE ™, МФПР с гордостью сообщает, что Национальная организация по редким заболеваниям, Inc. (NORD) и Trio опубликовала новую книгу «Сила пациентов: информирование о нашем понимании редких заболеваний». Здоровье.

Редкий день болезни - это день единства для пациентов с редкими заболеваниями. Я не могу говорить за вас, но я чувствовал себя очень одиноким и одиноким, когда узнал, что у меня был pemphigus vulgaris. Затем я нашел сообщество в IPPF. Было очень приятно узнать, что есть другие, кто прошел через то, что я пережил. Теперь представьте, что вы находитесь с сотнями других, у которых есть множество редких заболеваний.

В последний день февраля миллионы людей во всем мире будут наблюдать День редких болезней. Участвуйте в посещении веб-сайта США (www.rarediseaseday.us) или глобального (www.rarediseaseday.org) сайта Rare Disease Day до февраля 29, чтобы узнать о событиях в вашем регионе и о том, что вы можете сделать.

Больше людей поднялись на Эверест, чем пересекли Соединенные Штаты Америки пешком. Ноа Кофлан только что закончил со своей удивительной третьей победой по америке. Ной начал бегство от берега до берега Февраль 28, 2015 в Нью-Йорке, Нью-Йорк. Он закончил после 127 дней, пересекая состояния 13 и пробегая 3,000 мили. Его приветствовали его родственники, друзья и сотни пациентов с редкими заболеваниями, когда он столкнулся с водой в Ocean Beach, Калифорния, в 4th июля 2015.

Окончательный Finish Line Пожаловаться Готово

Ной бежал, чтобы поддержать поддержку миллионам людей 30, пострадавших от редких болезней. Есть более 7,000 известных редких заболеваний - затрагивающих 1 из каждого 10 американцев. Воодушевление Ноя побежать связано с его личной связью с двумя друзьями детства, сражающимися с редким заболеванием мозга под названием «Баттен Болезнь». Усилия Ноя показали, что только один человек может действительно изменить ситуацию. Во время его "Run4Rare«Он беседовал со многими СМИ, встречался с законодателями, занимался пациентами и семьями, а также поддерживал ученых и исследователей, пытающихся найти лекарство от редких болезней.

На протяжении всего своего путешествия Ной посвятил свои ежедневные мили другому ребенку или взрослым, сражаясь с другим редким заболеванием. В мае 29, 2016, он посвятил свой бег Марку Йельу и всему пемфигусному и пемфигоидному сообществу. В среднем он пробежал 25 миль в день, сражаясь с неблагоприятными погодными условиями и физическим истощением. Ной побежал соло, нажимая на 80 фунт бегущей коляски с коляской. Над его коляской махал большой американский флаг, предоставленный ему ВВС Соединенных Штатов. Американский флаг Ной побежал с каждым днем, официально был уволен на церемонию перемещения в Ocean Beach, CA, когда он прибыл в День независимости.

Неизменная приверженность Ноа, чтобы быть голосом для сообщества редких болезней, бегу через США три раза, вдохновляла многих сторонников. Один пациент заявил на приеме, организованном Национальной организацией редких расстройств (СЕВЕРО), после трансконтинентального пробега, «что он создал мост для всех редких групп болезней для совместной работы». Влияние, которое Ной поставил во время своего «Run4Rare», было показать, что каждый человек имеет значение. Послание Ноа надежды для пациентов с редкими заболеваниями достигло залов конгресса и каждой общины, с которой он проходил в своем путешествии. Его страсть и упорство в качестве защитника должны напоминать нам все, что мы должны защищать как для себя, так и для всего сообщества редких болезней.

Ной и Марк Ханна и Ной Марк, Женщина и Ной Ной

Эта статья изначально была опубликована по адресу http://www.medscape.com/viewarticle/840206

Национальная организация по редким расстройствам
Важность образования редких заболеваний
Софья А. Уолкер

25 февраля 2015

Недавно мудрый профессор сказал моему классу, что мы, медицинские работники, являются одними из самых влиятельных людей в мире. Действительно, у нас есть способность встречать людей в их наиболее уязвимых, иногда в самый худший день их жизни, и помогать им. «Эта профессия, - сказал он нам, - является такой привилегией, что мы никогда не должны упускать возможность по крайней мере сделать хоть какую-то полезность для каждого пациента». За последние несколько недель, поскольку я планировал мероприятия по выявлению редких заболеваний и начал готовить чтобы войти в клинические годы моего медицинского образования, я чаще рассматриваю эти слова. Однако, в конце дня, мне интересно, насколько мы сильны, действительно ...

Моя заинтересованность в редких заболеваниях возникла во время моего старшего курса средней школы, когда я впервые начал добровольчество в Национальной организации редких расстройств, Inc. (NORD). Я был поражен, обнаружив множество препятствий, испытываемых пациентами с редкими заболеваниями. На техническом уровне любое заболевание, поражающее меньше, чем 200,000 американцев, считается редким. Из более чем редких заболеваний 7000 только приблизительно 350 имеют процедуры, одобренные Управлением по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA). Я обнаружил, что люди с этими заболеваниями, почти две трети которых являются детьми, проявляют большое мужество и настойчивость перед лицом значительного разочарования. Хотя я всегда хотел быть врачом, только когда я стал свидетелем такой непреклонной решимости преодолеть барьеры в здравоохранении, я обнаружил свой энтузиазм в отношении медицины.

Все врачи стремятся обеспечить внимательное медицинское обслуживание с максимальным состраданием и сопереживанием; однако, как медики, мы также должны быть самыми вокальными защитниками наших пациентов. Хотя я еще не был врачом, я все еще хотел внести свой вклад в это усилие. Я хотел предоставить форум для почти 30 миллионов американцев с редкими заболеваниями, чьи голоса часто бывают неслыханными в медицинском сообществе, и я хотел поделиться этой страстью со своими сверстниками. Каждый год у моих сокурсников и я принимаю участие в мероприятиях по выявлению редких заболеваний. Пациенты, студенты, клиницисты и исследователи собираются вместе, чтобы поделиться своим опытом и знаниями о редких заболеваниях. Мы стремимся проливать свет на жизнь этих людей, позволяя им делиться своими историями, иногда в первый раз.

Хотя многие студенты могут предположить, что нам не нужно знать столько о редких заболеваниях, потому что мы вряд ли встретим их в нашей практике, это просто не так. Фактически, каждый из нас, готовящихся к медицинской карьере, увидит пациентов с редкими заболеваниями, и степень, в которой мы подготовимся к этой реальности, определит влияние, которое мы можем оказать на жизнь этих пациентов. Пациенты с редким заболеванием сталкиваются с трудностями на каждом этапе медицинского обслуживания, включая диагностику, лечение и сохранение качества жизни. Иногда пациенты проходят годы, не получая правильного диагноза для их состояния. Как только у них наконец появится ответ, часто нет лечения для их состояния. Будучи будущими врачами, мы должны стремиться к улучшению этих перспектив; первый шаг в этом заключается в разработке острого понимания этой популяции пациентов.

Возможности для студентов-медиков по изучению редких болезней огромны. Получение базового понимания того, как опыт редкого заболевания отличается от того, что более распространенное заболевание одинаково важно. Национальные институты здоровья (NIH) имеет большую информацию о редких заболеваниях на своем веб-сайте и Сайт NORD предоставляет обзоры и ссылки на более чем 200 организации пациентов, которые предоставляют отличную информацию о конкретных редких заболеваниях. Студенты также могут подать заявку на бесплатное членство в NORD, написав bhollister@rarediseases.org, После регистрации вы получаете ежемесячный электронный бюллетень и ежеквартальный информационный бюллетень, специально предназначенный для студентов, планирующих карьеру здравоохранения. Если вы посещаете ежегодную конференцию Американской медицинской студенческой ассоциации в Вашингтоне, округ Колумбия, в феврале 27 и 28, приходите на стенд NORD в выставочном зале, где пациенты с редкими заболеваниями будут делиться своими историями.

С каждым оратором я слушаю редкое заболевание, с каждым новым человеком, с которым я встречаюсь, я снова наполнен огромной гордостью, что наши усилия, хотя бы в малой степени, принесли какую-то пользу. В отличие от многих людей, которые занимаются пропагандистскими усилиями в этой области, когда я начал эту работу, у меня не было личной связи с редкими заболеваниями. Однако, после многих лет знакомства с людьми, которые испытали эту борьбу, я могу сказать, что у меня теперь есть несколько. Фактически, это память о людях, которых я встречал, и удовлетворение в том, что они способствовали повышению осведомленности, которая управляла моими интересами, служила влиянием во многих решениях и в конечном итоге была движущей мотивацией в достижении моих устремлений. С каждым шагом я продвигаюсь вперед в своей карьере, редкие болезни идут вместе со мной и будут продолжать это делать.

Моя страсть к защите редких болезней стала, пожалуй, самым главным аспектом, который определяет меня и сделал меня тем, кто я есть. Он дал мне направление, сделал меня лидером и постоянно готовит меня к тому, чтобы стать одним из тех врачей, которые сделают что-то хорошее. Несколько лет назад один из моих преподавателей-выпускников спросил меня: «Вы такая редкая болезнь?» Далее он сказал, что студент, который был вдохновлен исследовать редкие болезни после участия в моем мероприятии, обратился к нему с интересом к работая в своей лаборатории. Именно по этой причине я повышаю осведомленность о редких заболеваниях. Если только один человек каждый год становится вдохновленным, это может в конечном итоге сделать все различия в мире. Оказывается, в итоге мы все вместе сильны. В конце концов, согласно лозунгу NORD: «В одиночку мы редки. Вместе мы сильны ». ®

Tag Archives: NORD

Rare Disease Day is a day of unity for us patients with rare diseases. I can’t speak for you, but I felt very alone and isolated when I found out I had pemphigus vulgaris. Then I found community in the IPPF. It was very comforting to know there were others out there who had gone through what I was living through. Now imagine being with hundreds of others who have a variety of rare diseases.

More people have climbed Mount Everest than have crossed the United States of America on foot. Noah Coughlan has just finished with his amazing third run across america. Noah started a coast-to-coast run February 28, 2015 in New York City, NY. He finished after 127 days, crossing 13 states, and running 3,000 miles. He was greeted by his family, friends, and hundreds of patients with rare diseases, as he ran into the water at Ocean Beach, California on the 4th of July 2015.

Finale Finish Line Flag Done

Noah had been running to rally support for the 30 million Americans affected by rare diseases. There are over 7,000 known rare diseases – affecting 1 out of every 10 Americans. Noah’s inspiration to run comes from his personal connection to two childhood friends battling a rare brain disease called Batten Disease. Noah’s efforts demonstrated that just one person can truly make a difference. During his “Run4Rare” he was interviewed by many media outlets, met with lawmakers, engaged patients and families, and rallied support for the scientists and researchers attempting to find cures for rare diseases.

Throughout his journey Noah dedicated his daily miles to a different child or adult battling a different rare disease. On May 29, 2016 he dedicated his run to Marc Yale and the entire pemphigus and pemphigoid community. He ran an average of 25 miles per day battling adverse weather conditions and physical exhaustion. Noah ran solo while pushing an 80 pound jogging stroller of supplies. Above his stroller waved a large American flag given to him by the United States Air Force. The American flag Noah ran with every day was officially retired in a moving ceremony at Ocean Beach, CA when he arrived on Independence Day.

Noah’s unwavering dedication to be the voice for the rare disease community by running across the U.S. three times was inspiring to many advocates. One patient stated at a reception, sponsored by the National Organization of Rare Disorders (NORD), following the transcontinental run, “that he created a bridge for all rare disease groups to work together.” The impact that Noah delivered during his “Run4Rare” was to show that every person matters. Noah’s message of hope for patients with rare diseases has reached the halls of congress and every community he passed through on his journey.  His passion and tenacity as an advocate should remind us all that we need to advocate for ourselves as well as the entire rare disease community.

Noah and Marc Hannah and Noah Marc, Woman, and Noah Noah

This article was originally was posted at http://www.medscape.com/viewarticle/840206

The National Organization for Rare Disorders
The Importance of Rare Disease Education
Sophia A. Walker

February 25, 2015

Recently a wise professor told my class that we medical professionals are some of the most powerful people in the world. Indeed, we have the ability to meet people at their most vulnerable, sometimes on the very worst day of their lives, and help them. “This profession,” he told us, “is such a privilege that we must never miss the opportunity to have at least done some good for every patient.” Over the past several weeks, as I have planned rare disease awareness events and begun preparing to enter the clinical years of my medical education, I find myself considering these words more frequently. However, at the end of the day, I wonder how powerful we are, really…

My interest in rare diseases originated during my senior year of high school, when I first started volunteering at the National Organization for Rare Disorders, Inc. (NORD). I was overwhelmed to discover the many obstacles experienced by patients who have rare diseases. On a technical level, any disease that affects fewer than 200,000 Americans is considered rare. Of the more than 7000 rare diseases, only approximately 350 have treatments that are approved by the US Food and Drug Administration (FDA). I found that individuals with these diseases, almost two thirds of whom are children, show great courage and perseverance in the face of significant discouragement. Although I had always wanted to be a doctor, it was not until I witnessed such unrelenting determination to overcome barriers in healthcare that I discovered my own enthusiasm for medicine.

All physicians strive to provide attentive medical care with the utmost compassion and empathy; however, as medical professionals, we must also be our patients’ most vocal advocates. Although I was not yet a physician, I still wanted to contribute to this effort. I wanted to provide a forum for the nearly 30 million Americans with rare diseases whose voices often go unheard in the medical community, and I wanted to share this passion with my peers. Every year, my fellow students and I host a Rare Diseases Awareness Event. Patients, students, clinicians, and researchers come together to share their experiences and insights regarding rare diseases. We strive to shed light on the lives of these individuals by allowing them to share their own stories, sometimes for the very first time.

Although many students may assume that we do not need to know as much about rare diseases because we are unlikely to encounter them in our practice, this is simply not the case. In fact, every one of us preparing for medical careers will see patients with rare diseases, and the extent to which we prepare ourselves for this reality will determine the impact we can have on these patients’ lives. Patients who have a rare disease face difficulty in every step of medical care, including diagnosis, treatment, and preserving quality of life. Sometimes, patients go years without receiving the correct diagnosis for their condition. Once they finally have an answer, often no treatment is available for their condition. As future physicians, we must aim to improve these prospects; the first step in doing so involves developing a keen understanding of this patient population.

The opportunities for medical students to learn about rare diseases are vast. Gaining a basic understanding of how the experience of having a rare disease is different from having a more common disease is equally essential. The National Institutes of Health (NIH) has great information related to rare diseases on its website, and the NORD website provides overviews and links to more than 200 patient organizations that provide excellent information about specific rare diseases. Students can also apply for a free NORD student membership by writing to bhollister@rarediseases.org. Once you register, you receive a monthly eNews and quarterly newsletter specifically designed for students planning healthcare careers. If you’re attending the American Medical Student Association annual convention in Washington, DC, on February 27 and 28, come to the NORD booth in the exhibit hall where patients with rare diseases will be sharing their stories.

With each speaker I listen to at a rare diseases event, with each new person I meet, I am filled once again with immense pride that our efforts, if even in a small way, have done some good. Unlike many people who are involved in advocacy efforts in this area, when I began this work, I did not have a personal connection to rare diseases. However, after years of getting to know people who have experienced these struggles, I can say that I now have several. In fact, it is the memory of the individuals I have met and the satisfaction in having contributed to raising awareness that has guided my interests, served as an influence in many decisions, and ultimately has been the driving motivation in achieving my aspirations. With every step I take moving forward in my career, rare diseases comes along with me and will continue to do so.

My passion for rare diseases advocacy has become perhaps the foremost aspect that defines me and has made me who I am. It has given me direction, has made me a leader, and continually prepares me to become one of those physicians who will do some good. A couple of years ago, one of my undergraduate professors asked me, “Are you that rare diseases girl?” He went on to say that a student who had been inspired to research rare diseases after attending my event had approached him with an interest in working in his lab. This is the reason why I raise awareness for rare diseases. If just one more person every year becomes inspired, that may eventually make all the difference in the world. It turns out that, in the end, we are all powerful together. After all, according to the NORD motto: “Alone we are rare. Together we are strong.”®