Тег Архивы: конференция пациентов

Просто проводить время [на конференции по обучению пациентов] с людьми, которые точно знали, через что я проходил, кто знал мгновенный страх и ярость, сопровождающие каждое новое повреждение, которые открывали, как найти тенистые места в полдень, было удивительный комфорт.

В октябре 12, 2018, я принял участие в Стоматологическом дне IPPF в рамках конференции 2018 по обучению пациентов. Стоматологический день был организован в стоматологической школе UNC Adams Drs. Донна Култон и Рикардо Падилья. Будучи студентом-стоматологом, я обнаружил, что это, безусловно, самый захватывающий и обогащающий опыт моего стоматологического образования на сегодняшний день.

Конференция пациентов с 2016 уже пришла и ушла. Это был потрясающий опыт для участников и докладчиков. В этом году мероприятие было сосредоточено на важности поддержки сверстников и экспертных исследований, и особое внимание уделялось уходу за полостью рта. Конференция была полна обучения, смеха и формирования жизненно важных связей.

Официальная программа и презентации конференции пациентов с пациентами 2010 в Филадельфии, штат Пенсильвания.

Tag Archives: patient conference

Just spending time [at the Patient Education Conference] with people who knew exactly what I was going through, who knew the instantaneous fear and rage that goes along with each new lesion, who were discovering how to find the shady spots at high noon, was an amazing comfort.

On October 12, 2018, I participated in the IPPF Dental Day as part of the 2018 Patient Education Conference. Dental Day was hosted at the UNC Adams School of Dentistry by Drs. Donna Culton and Ricardo Padilla. As a dental student, I found this to be by far the most exciting and enriching experience of my dental school education to date.

The 2016 Patient Conference has already come and gone. It was an amazing experience for attendees and presenters alike. This year’s event focused on the importance of peer support and expert research, and there was a special emphasis on oral care. The conference was full of learning, laughs, and the formation of life-changing bonds.