Тег Архивы: pv

Основным физическим недостатком заболеваний P / P является наличие волдырей на коже и слизистых оболочках. В основе этих блистеров входят многочисленные молекулярные процессы, включая распознавание клеток кератиноцитов кожи и гибели клеток. Но как эти пузыри действительно формируются, то есть, что является порядком событий, ведущих к их формированию, не было ясным. Недавнее исследование, проведенное учеными Парвизом Дейхими и Пайамом Таваколи, предполагает, что в pemphigus vulgaris (PV) сначала происходит гибель клеток, затем образование пузырей (Журнал оральной патологии и медицине, doi: 10.1111 / jop.12022).

Волдыри, которые формируются в PV, называются поражениями или супрабазальными везикулами, из-за того, где они находятся в слоях эпидермиса (выше, чем выше, так выше базального слоя, см. Рисунок 1a). Поскольку они находятся так глубоко внутри ткани, волдыри формируются, и само действие PV-заболевания считается более тяжелым, чем pemphigus foliaceus, где пузырьки появляются внутри гранулированного слоя. Повреждения, образовавшиеся во время PV и при других мукокутальных аутоиммунных волчащих заболеваниях, формируются, когда мошеннические антитела, образующиеся во время заболевания, распознают белки, обнаруженные на стыках, образованных клетками кератиноцитов, взаимодействующих друг с другом. Потеря этих переходов, которая вызывает слезы на коже, называется акантолизом. Акантолиз - это больше, чем разрывы кожи.

Существует также гибель клеток (также называемая апоптозом) внутри очагов поражения. Но было неясно, когда и где происходит апоптоз по отношению к акантолизу и распознаванию переходов антителами, генерируемыми иммунной системой пациента. Помимо упорядочения событий, неясно, какой из различных типов апоптоза находится в игре. В собственном пути апоптоза клетка по существу совершает самоубийство из-за внутреннего триггера, возможно, как часть генетической программы, которая возникает при развитии клеток или тканей. На внешнем пути триггер для совершения самоубийства является внешним. Возможно, именно тогда антитела PV-пациентов играют роль? Для упорядочения событий существуют, по крайней мере, две модели, оба с отличной экспериментальной поддержкой.

Первое предполагает, что апоптоз является поздним событием у пемфигуса и что он не требуется для образования акантолиза и блистера, а второй предполагает, что апоптоз происходит раньше, до значительного акантолиза. Связанная точка зрения ко второму заключается в том, что они происходят одновременно, хотя и независимо, хотя существуют доказательства для апоптоза, фактически вызывающего акантолиз. Например, химические ингибиторы апоптоза, как было показано, препятствуют образованию очага, и исследование по времени показало, что апоптотические клетки присутствовали перед пузырьками в pemphigus foliaceus. Текущие авторы рассмотрели образцы тканей у пациентов с 25 с оральными поражениями из-за PV. Они использовали иммуногистохимию, тот же метод, который используется для диагностики PV.

Присмотревшись к регионам, где нормальная ткань, свободная от поражения, была прилегающей к повреждениям, так называемые периферические области, они обнаружили, что 100% клеток в очагах имеет фрагментированную ДНК, признак апоптоза. В соседней нормальной ткани (в парабазальной области) большинства образцов 75% клеток имели маркер апоптоза. Глядя на акантолитические клетки в области поражения, результат был поразительно близок к 75%, при 76% и на крыше везикула он был еще выше, при 80%. Учитывая наличие апоптотических клеток в ткани без повреждений, авторы пришли к выводу, что апоптоз не является поздним событием, а ранним, что может вызвать акантолиз. Признавая, что структурный ущерб (акантолиз) и смерть (апоптоз) кератиноцитов опосредованы теми же самыми молекулярными игроками - ферментами каспазы.

Исследования под руководством Сергея Грандо предложили новую теорию «апоптолиза», сочетающую два термина. Работа Дейхими и Таваколи поддерживает эту модель и предполагает, что как только пороговый уровень апоптотических клеток существует в слое базальных клеток, где-то к северу от 80%, тогда образуется поражение. По мнению авторов, традиционная терапия PV, состоящая из высокодозовых кортикостероидов, основана на гипотезе о том, что акантолиз приводит к апоптозу, поэтому крайне важно разгадать текущие результаты и определить, могут ли лечение в будущем быть адаптированы по-разному. Как апоптоз приводит к образованию волдырей и как антитела к десмуглинам могут способствовать апоптозу, все еще находится на стадии исследования, но одна дополнительная информация из текущей работы заключается в том, что, основываясь на отсутствии другого маркера смерти клеток, Bax, авторы подозревают, что внешняя клетка путь смерти.

Частицы головоломки pemphigus начинают распутываться. Воодушевленный тем, что чем больше мы узнаем о молекулярных событиях, ведущих к пузырькам, тем больше шансов вмешаться, прежде чем могут возникнуть изнурительные блистеры.

Через несколько дней после того, как вам сообщили, что у вас есть одна из болезней семейства Pemphigus / Pemphigoid, когда вы используете рецепты для нового, огромного семидневного контейнера для таблеток, трудно чувствовать себя обнадеживающим.

Возможно, вы искали ответы в течение нескольких месяцев - и ошибались. Возможно, вам сложно бросить вызов обычным повседневным вещам, например, чистить зубы из-за болезненных оральных поражений. Или вы не знаете, как объяснить друзьям, что вы несчастны и не чувствуете себя в своей обычной деятельности.

Вот как это было для меня. К тому времени, как я был диагностирован с PV почти три года назад, я проконсультировался с пятью разными врачами в течение пяти месяцев и имел кабинет медицины, заполненный неудавшимися мазью, таблетками и полосканиями.

Поскольку мои симптомы были настолько распространены, и потому, что врачи, которых я видел, не были знакомы с Pemphigus, мне сказали, что у меня есть все от аллергии до герпеса до возможного рака.

Это были странные слуховые аппараты, которым я инстинктивно доверял, рассказываю мне, что то или это продолжалось со мной и время от времени оказывалось неправильным. Каждый врач сосредоточился на своей особой области знаний, игнорируя симптомы, которые не соответствовали.

Я помню, как звонил одному доктору, чтобы жаловаться на лекарство, которое она назначила, не работала, и она сказала, что использую его неправильно.

Другой врач просто увеличил дозу того, что он мне дал, а третий сказал мне, что если какой-то крем не работает через две недели, я должен вернуться и стать биопсионом для лечения рака.
Срыв!

Страшно!

Наконец я увидел доктора, который сказал волшебные слова: «Я не знаю, что это такое», и передал меня великому дерматологу, который сделал биопсию и назвал мое состояние. Под его опекой я начал медленное путешествие в гору обратно к здоровью.

Для меня самой тяжелой частью был не дискомфорт при еде или мытье волос, а также резкие побочные эффекты от лекарств, которые были неприятны. Это было печальное чувство, что я потерял что-то драгоценное, и моя жизнь никогда не будет прежней.

Когда я узнал, как справляться с PV с течением времени, я узнал, что, как и другие важные события в жизни, этот опыт дал уникальную возможность расти и больше узнать о себе.

Некоторые обнадеживающие слова, для тех, кто знаком с этим путешествием:

1. Вы будете чувствовать себя лучше, немного за раз. Отмечайте маленькие шаги, так как ваше здоровье улучшается каждый день, каждую неделю и каждый месяц.
2. Помните, P / P - это небольшая часть того, кто вы есть. В то время как он может появиться большой сейчас, он будет уделять меньше внимания вам с течением времени.
3. Держите журнал здоровья. Я нашел его чрезвычайно полезным - особенно в те туманные преднизонные дни, когда я заблудился посреди предложений - записать все, что связано со здоровьем в записной книжке.
Я записал детали каждого визита врача, вопросы, которые я хотел запомнить, ответы, полученные мной, симптомы и чувства, дозы лекарств и так далее. У меня теперь есть тетрадь на три года, и это так удобно для отслеживания лабораторных работ, сканирования плотности костей и других методов лечения, которые происходят через регулярные промежутки времени.
Написание вещей также не позволяет им бесконечно закручиваться в вашем сознании и полезно при разговоре с вашим врачом.
4. Де-стресс можно любым способом. На собрании пациентов 2012 IPPF в Сан-Франциско мы узнали о химических веществах, выделяемых при стрессе, которые усугубляют аутоиммунные расстройства.
Мой любимый способ избавиться от лишнего стресса - заниматься йогой. Мне также нравится гулять, и, когда у меня нет времени ни для одного из них, несколько длинных глубоких вдохов творят чудеса.
5. Подсчитайте своих друзей в IPPF. В МФПР есть большая помощь. Вы можете получить индивидуальную поддержку от обученного тренера по вопросам здоровья сверстников, задать вопросы на дискуссионном форуме или присоединиться к активной группе электронной почты.
Интернет-ресурсы, встреча в Ратуше с врачами-исследователями IPPF и ежегодные конференции пациентов - это другие варианты. Я сделал ошибку, ожидая слишком долго, прежде чем заниматься этой фантастической организацией.
6. Отдай. Поделитесь советом, который сработал для вас, или просто приложите ухо, чтобы помочь кому-то другому, кто новичок в P / P, чем вы. См. #5 для мест, в которые вы можете входить.

Гены 175, которые, как было обнаружено, были существенно дифференцированно выражены между случаями и контролями, использовались в качестве входных данных для анализа путей с помощью программного обеспечения анализа пути изобретательности. Показана сеть, в которой была дана самая значительная величина Р и наивысшие функциональные пути. Было обнаружено, что сеть связана с ST18 (отмечена зеленым цветом). © 2012 Общество расследовательской дерматологии

Недавний шум в пемфигусе и пемфигоидной общине проистекает из публикации "Ассоциация, связанная с популяцией между полиморфным вариантом ST18, кодированием проапоптотической молекулы и Pemphigus VulgarisЖурнал Следственного дерматологии (доступно в Интернете, март 2012).

Несмотря на то, что пемфигус чаще всего поражает взрослых, он, по-видимому, в значительной степени может быть генетически определен. Действительно, болезнь иногда протекает в семьях. Кроме того, вредные антитела, являющиеся основной причиной заболевания, могут быть обнаружены у здоровых родственников пациентов. И, наконец, распространенность заболевания сильно зависит от населения. Например, это до 40 раз чаще в еврейском по сравнению с нееврейским населением.

Разграничение генетической основы заболевания может выявить неизвестные аспекты его патогенеза, который, в свою очередь, может указывать на новые терапевтические цели. Чтобы решить генетическую основу pemphigus vulgaris, Доктор Офер Сариг Eli Sprecher (Отдел дерматологии, Тель-Авивский медицинский центр Сураски, Тель-Авив, Израиль) вел сотрудничество с Ибрагим Салех (со-главный следователь), Детлеф Циллиекенс, Майкл Гертл и Маркус М. Нётен (Германия); Dedee Murrell (Австралия), Авив Барзилай, Анри Трау, Реувен Бергман, Ариэль Дарваси, Карл Скорецкий, Дэн Гейгер и Сахар Россет (Израиль).

За последние два года они оценили на глобальном («геномном») уровне возможность того, что конкретные генетические варианты могут предрасполагать к pemphigus vulgaris. Они идентифицировали генетические вариации в гене, называемом ST18 связанный с увеличением числа pemphigus vulgaris у еврейских и египетских пациентов. Тот факт, что у пациентов германского происхождения не проявлялась та же тенденция, свидетельствует о том, что варианты ST18 показывают повышенный риск заболевания в зависимости от популяции. Носители генетических изменений имеют 6-кратный повышенный риск развития болезни. Эти генетические вариации связаны с увеличением экспрессии ST18 в коже. Поскольку известно, что ST18 способствует программированной гибели клеток, повышенная экспрессия этого белка может сделать кожу более восприимчивой к пагубным последствиям патогенных антител.

Профессор Эли Спрехер является директором дерматологии в Медицинском центре Тель-Авива Сураски в Израиле.

Что началось как публикация истории о Facebook быстро распространились на Группа обсуждения по электронной почте P / P где разговор обернулся для более быстрого диагноза, лучшего лечения и лечения. Доктор Спрехер сказал: «Самая большая награда для врача, участвующего в фундаментальных исследованиях, таких как я, - это обратная связь, которую мы получаем от наших пациентов. Это намного глубже, чем что-либо еще ». Сообщество P / P продолжает быть высокопрофессиональным и сосредоточено на исследовании этого открытия и надеется, что на Пятнадцатое ежегодное собрание IPPF в Бостоне, май 18-20. 2012.

Этот шаг на пути лучшего понимания восприимчивости к болезням и патогенеза проливает новый свет на генетическую ассоциацию pemphigus vulgaris. Дальнейшая работа по-прежнему необходима для большего улучшения генетических инструментов, которые влияют на управление болезнями и целенаправленную терапию.

Но сегодня мы на один шаг ближе, чем вчера.

Tag Archives: pv

The main physical manisfestation of the P/P diseases is the presence of blisters on the skin and mucous membranes. Underlying those blisters are numerous molecular processes including recognition of keratinocyte cells of the skin and cell death. But how these blisters actually form, that is, what is the order of events leading up to their formation, has not been clear. A recent study by scientists Parviz Deyhimi and Payam Tavakoli suggests that in pemphigus vulgaris (PV), cell death comes first, then the formation of blisters (Journal of Oral Pathology and Medicine, doi: 10.1111/jop.12022).

The blisters that form in PV are referred to as lesions, or suprabasal vesicles, because of where they are found within the layers of the epidermis (supra meaning above, so above the basal layer, see Figure 1a). Because they are found so deep within the tissue, the blisters formed and PV disease itself is considered more severe than pemphigus foliaceus, where the blisters appear within the granular layer. The lesions formed during PV and in other mucocutaneous autoimmune blistering diseases are formed when the rogue antibodies formed during disease recognize proteins found at junctions formed by keratinocyte cells interacting with one another. The loss of these junctions that generates the tear in the skin is called acantholysis. Acantholysis is more than a tearing of the skin.

There is also cell death (also called apoptosis) within the lesions. But it has been unclear when and where apoptosis occurs with relation to acantholysis and to recognition of the junctions by antibodies generated by the immune system of the patient. Besides the ordering of events, it has been unclear which of the various types of apoptosis are at play. In the intrinsic pathway of apoptosis, a cell essentially commits suicide because of an internal trigger, perhaps as part of a genetic program as occurs during cell or tissue development. In the extrinsic pathway, the trigger to commit suicide is external. Perhaps this is where the antibodies of PV patients play a role, then? At least two models, both with excellent experimental support, exist for the ordering of events.

The first suggests that apoptosis is a late event in pemphigus and that it is not required for acantholysis and blister formation, while the second suggests that apoptosis occurs early, before significant acantholysis. A related viewpoint to the second is that the two occur simultaneously, though independently, though evidence exists for apoptosis actually causing acantholysis. For instance, chemical inhibitors of apoptosis have been shown to prevent lesion formation and a time-course study has shown that apoptotic cells were present before blisters in pemphigus foliaceus. The current authors looked at tissue samples from 25 patients with oral lesions due to PV. They used immunohistochemistry, the same technique that is used to diagnose PV.

Looking closely for regions where normal lesion-free tissue was adjacent to lesions, so-called peri-lesional regions, they found that 100% of the cells within lesions had fragmented DNA, the hallmark of apoptosis. In the adjacent normal tissue (in the parabasal region) of most of the samples, 75% of the cells had the marker of apoptosis. Looking at the acantholytic cells within the lesion, the result was strikingly close to 75%, at 76% and at the roof of the vesicle, it was even higher, at 80%. Given the presence of apoptotic cells in the lesion-free patient tissue, the authors concluded that apoptosis is not a late event, but an early one that may cause acantholysis. Recognizing that the structural damage (acantholysis) and death (apoptosis) of keratinocytes are mediated by the same molecular players – the caspase enzymes.

Research led by Sergei Grando has proposed a novel theory of“apoptolysis”, combining the two terms. The work of Deyhimi and Tavakoli supports this model and suggests that once a threshold level of apoptotic cells exist in the basal cell layer, somewhere north of 80%, then a lesion will form. According to the authors, conventional therapy of PV consisting of high-dose corticosteroids is based on the hypothesis that acantholysis leads to apoptosis, so it will be critical to unravel the current results and to determine if treatments might be tailored differently in the future. How apoptosis leads to formation of blisters and how antibodies to desmogleins may promote apoptosis is still under investigation, but one additional piece of information from the current work is that based on the absence of another cell death marker, Bax, the authors suspect the extrinsic cell death pathway.

The pieces to the pemphigus puzzle are beginning to be unraveled. Driven by the fact that the more we learn about the molecular events leading up to blisters, the more chances there will be to intervene before debilitating blisters can occur.

In the days after being told that you have one of the diseases in the Pemphigus/Pemphigoid family, when you’re running around filling prescriptions for your new, huge, seven-day pill container, it’s hard to feel hopeful.

Maybe you’ve been looking for answers for months – and getting the wrong ones. Maybe you’re finding it a challenge to take care of ordinary everyday things, like brushing your teeth because of painful oral lesions. Or you don’t know how to explain to friends that you’re miserable and not feeling up to your usual activities.

That’s how it was for me. By the time I was diagnosed with PV nearly three years ago, I’d consulted five different doctors over five months and had a medicine cabinet filled with failed ointments, pills and rinses.

Because my symptoms were so widespread, and because the doctors I saw were not familiar with Pemphigus, I’d been told I had everything from allergies to cold sores to possibly cancer.

It was weird hearing doctors, whom I instinctively trusted, tell me that this or that was going on with me, and turn out to be wrong, time after time. Each doctor focused on his or her special area of expertise, ignoring the symptoms that didn’t fit.

I remember calling one doctor to complain the medicine she’d prescribed wasn’t working, and she told me I was using it incorrectly.

Another doctor simply increased the dose of what he’d given me, and a third told me that if a certain cream didn’t work in two weeks, I should come back and be biopsied for cancer.
Frustrating!

Scary!

Finally I saw a doctor who said the magic words, “I don’t know what it is,” and referred me to a great dermatologist, who biopsied me and put a name to my condition. Under his care I began the slow uphill journey back to health.

For me, the hardest part was not the discomfort of eating or washing my hair or the harsh side effects from medications, unpleasant as they were. It was the sad sense that I’d lost something precious and my life would never be the same.

As I learned how to cope with PV over time I found out that, like other major life events, this experience offered a unique opportunity to grow and learn more about myself.

Some encouraging words, for those new to this journey:

1. You will feel better, a little at a time. Celebrate the small steps as your health improves each day, each week and each month.
2. Remember P/P is just a small part of who you are. While it may loom large right now, it will command less of your attention as time goes on.
3. Keep a health journal. I found it extremely helpful – especially in those foggy prednisone days when I got lost in the middle of sentences – to record everything health-related in a notebook.
I wrote down the details of every doctor visit, the questions I wanted to remember to ask, the answers I got, symptoms and feelings, medication doses and so on. I’ve now had my notebook for three years, and it’s so handy for keeping track of lab work, bone density scans and other treatments that occur at regular intervals.
Writing things down also keeps them from swirling endlessly around in your mind and is helpful when talking to your doctor.
4. De-stress any way you can. At the 2012 IPPF Patient Meeting in San Francisco, we learned about the chemicals released by stress that aggravate autoimmune disorders.
My favorite way to get rid of excess stress is by doing yoga. I also enjoy walking, and when I don’t have time for either of those, a few long, deep breaths do wonders.
5. Count on your friends at the IPPF. There’s a wealth of help at the IPPF. You can get one-on-one support from a trained Peer Health Coach, ask questions on the discussion forum or join the active email group.
Online resources, dial-in Town Hall meetings with IPPF’s doctor-researchers, and annual Patient Conferences are other options. I made the mistake of waiting too long before getting involved with this fantastic organization.
6. Give back. Share a tip that worked for you or just lend an ear to help someone else who’s newer to P/P than you. See #5 for places you can jump in.

The 175 genes that were found to be significantly differentially expressed between cases and controls were used as input for pathway analysis with the ingenuity pathway analysis software. The network that was given the most significant P-value and the highest-scored functional pathways is shown. The network was found to be related to ST18 (marked in green). © 2012 Society for Investigative Dermatology

The recent buzz in the pemphigus and pemphigoid community stems from the publication of “Population-Specific Association between a Polymorphic Variant in ST18, Encoding a Pro-Apoptotic Molecule, and Pemphigus Vulgaris” in the Journal of Investigative Dermatology (available online, March 2012).

Despite the fact that pemphigus most often affects adults, it seems a large extent may be genetically determined. Indeed, the disease sometimes runs in families. Also, the deleterious antibodies implicated as a major cause of the disease can be found in healthy relatives of patients. And finally, the disease prevalence is highly population-dependent. For example, it is up to 40 times more common in Jewish as compared with non-Jewish populations.

The delineation of the genetic basis of a disease can reveal unknown aspects of its pathogenesis, which in turn is likely to point to novel therapeutic targets. To tackle the genetic basis of pemphigus vulgaris, Dr. Ofer Sarig and Eli Sprecher (Department of Dermatology, Tel Aviv Sourasky Medical Center, Tel Aviv, Israel) led a collaboration with Ibrahim Saleh (co-Principle Investigator), Detlef Zilliekens, Michael Hertl and Markus M. Nöthen (Germany); Dedee Murrell (Australia), Aviv Barzilai, Henri Trau, Reuven Bergman, Ariel Darvasi, Karl Skorecki, Dan Geiger and Saharon Rosset (Israel).

Over the past two years, they assessed on a global (“genomic”) level the possibility that specific genetic variants may predispose to pemphigus vulgaris. They identified genetic variations in a gene called ST18 associated with the increased incidence of pemphigus vulgaris in Jewish and Egyptian patients. The fact that patients of German origin did not demonstrate the same trend suggests that the ST18 variants shows an increased risk for the disease in a population-specific manner. Carriers of the genetic changes have a 6-fold elevated risk of developing the disease. These genetic variations are associated with an increase in the expression of ST18 in the skin. Since ST18 is known to promote programmed cell death, increased expression of this protein may render the skin tissue more susceptible to the deleterious effects of the pathogenic antibodies.

Prof. Eli Sprecher is Director of Dermatology at The Tel Aviv Sourasky Medical Center in Israel.

What started as a posting of the story on Facebook quickly spread to the P/P Email Discussion Group where the talk turned to quicker diagnosis, better treatments, and a cure. Dr. Sprecher said, “The greatest reward for a physician involved in basic research like me is the feedback we get from our patients. This goes much deeper than anything else.” The P/P Community continues to be high-spirited and focused on researching this discovery and hopes more information is available at the IPPF’s Fifteenth Annual Meeting in Boston, May 18-20. 2012.

This step along the path of better understanding disease susceptibility and pathogenesis sheds new light on the genetic association of pemphigus vulgaris. Future work is still needed to more towards better genetic tools that impact disease management and targeted therapies.

But today, we are one step closer than we were yesterday.