Тег Архивы: исследование

Aimee S. Payne, MD, PhD и Nicola J. Mason, BVetMed, PhD

Aimee S. Payne, MD, PhD и Nicola J. Mason, BVetMed, PhD

Премия за трансформационные исследования будет поддерживать дальнейшие исследования пемфигуса

Nicola J. Mason, BVetMed, PhD, адъюнкт-профессор медицины и патобиологии в Школе ветеринарной медицины в Университете Пенсильвании и Aimee S. Payne, MD, PhD, Альберт М. Клигман Доцент дерматологии в школе Перельмана медицины в Университете Пенсильвании, получили престижную премию Президиума научно-исследовательского института NIH. Эта награда является частью программы исследований высокого риска, высокого вознаграждения NIH Common Fund, которая была создана для ускорения темпов биомедицинских открытий, поддерживая исключительно творческих ученых с высокоинновационными исследованиями.

Аутоиммунитет возникает, когда иммунная система организма ошибочно атакует нормальные ткани, вызывая таким образом такие заболевания, как ревматоидный артрит, системная красная волчанка и диабет типа 1. По данным Исследовательского центра аутоиммунных заболеваний Джона Хопкинса, по меньшей мере десять миллионов американцев страдают от более чем восьмидесяти болезней, вызванных аутоиммунитетом. В рамках гранта Мейсон и Пейн стремятся оценить генетически модифицированный подход к терапии на основе клеток для лечения домашних собак с естественным аутоиммунным заболеванием кожи, известным как пемфигус. Собаки являются одним из немногих других видов, чтобы развить пемфигус естественным образом, а состояние отражает пемфигус у людей. Оценка этого подхода для лечения домашних собак с этим изнурительным заболеванием может в конечном итоге привести к прорывной терапии для людей.

«Успешное лечение аутоиммунитета в семейной собаке с использованием этого уникального подхода будет не только прорывом в ветеринарии, - сказал Мейсон, - но также может изменить способ лечения аутоиммунного заболевания у людей. Мы считаем, что эта работа может облегчить перевод клеточных иммунотерапий для широкого спектра заболеваний собак и человека, включая аутоиммунитет, отторжение трансплантата, инфекционные заболевания и рак ».

Мейсон и Пейн будут продолжать фокусироваться на своей новой генной инженерии химерного аутоантител-рецептора Т-клеток (CAART) -иммунотерапии и ее способности вызывать длительную ремиссию опосредуемого антителом заболевания.

«Наше исследование иммунотерапии CAART у собак-компаньонов с естественным аутоиммунным заболеванием будет синергичным с нашими усилиями по разработке подобных человеческих терапий», - сказала Пэйн. «Сравнивая, как эти сложные клеточные иммунотерапии работают у собак по сравнению с людьми, мы лучше поймем, как спроектировать и доставить эти методы лечения, чтобы потенциально вылечить болезнь».

Мейсон, который заработал ее BVetMed из Лондонского университета, и ее кандидат от Университета Пенсильвании, является сертифицированным ветеринарным терапевтом и иммунологом. В течение последних десяти лет она принимала активное участие в оценке иммунологических реакций иммунной терапии у принадлежащих клиенту собак, страдающих лимфомой, остеосаркомой и гемангиосаркомой. Исследовательская лаборатория Мейсона в настоящее время разрабатывает терапию CAR-T для собак с лимфомой B-клеток, и она служит в качестве PI и ведущего исследователя в первом клиническом исследовании, посвященном терапии CAR-T-клеток у собак.

Прочтите полный пресс-релиз в PennVet.

Недавно Syntimmune объявила о положительных предварительных результатах из своего экспериментального исследования 1b, проведенного на SYNT001 у пациентов с pemphigus vulgaris и foliaceus. Для IPPF очень интересно делиться хорошими новостями, связанными с исследованиями и обработками. Полный пресс-релиз от Syntimmune можно найти здесь, Ниже приводится выдержка:

Syntimmune, Inc., биотехнологическая компания клинической стадии, разрабатывающая терапию антител, нацеленную на FcRn, сегодня объявила о положительных предварительных результатах своего экспериментального исследования SYNT1 в фазе 001b у пациентов с pemphigus vulgaris и pemphigus foliaceus. Данные показали клинически значимую пользу SYNT001, с благоприятным профилем безопасности и переносимости, аналогичным профилю, наблюдаемому в исследовании фазы 1a.

«Сохраняется явная неудовлетворенная потребность в безопасном и быстродействующем лечении пациентов с пемфигой, которые сталкиваются с серьезными симптомами и осложнениями, связанными с их заболеванием», - говорит Донна Култон, доктор медицинских наук, доцент Университета Школа медицины Северной Каролины. Culton представила предварительные результаты исследования фазы 1b на Международной конференции по исследованию дерматологии, состоявшейся в мае 16-19, 2018 в Орландо, Флорида. «Эти предварительные данные демонстрируют безопасность, а также быстрое снижение показателей КПК и снижение уровней IgG при лечении SYNT001, которые поддерживают дальнейшие исследования этого препарата в качестве потенциального нового терапевтического варианта», - сказал Култон.

Читайте пресс-релиз Synitimmune, в том числе дополнительную информацию.

Изображение Капитолия

МФПР с удовольствием провела собеседование с Линдси Хоран, помощником директора Управления по делам правительства АДАР в связи с их Днем пропаганды 2018 и важными законодательными вопросами.

Tag Archives: research

Aimee S. Payne, MD, PhD, and Nicola J. Mason, BVetMed, PhD

Aimee S. Payne, MD, PhD, and Nicola J. Mason, BVetMed, PhD

Transformative Research Award Will Support Further Pemphigus Research

Nicola J. Mason, BVetMed, PhD, associate professor of Medicine and Pathobiology at the School of Veterinary Medicine at the University of Pennsylvania, and Aimee S. Payne, MD, PhD, the Albert M. Kligman Associate Professor of Dermatology at the Perelman School of Medicine at the University of Pennsylvania, have received the prestigious NIH Director’s Transformative Research Award. The award is part of the NIH Common Fund’s High-Risk, High-Reward Research program, which was established to accelerate the pace of biomedical discoveries by supporting exceptionally creative scientists with highly innovative research.

Autoimmunity occurs when the body’s immune system mistakenly attacks normal tissues, thereby causing diseases such as rheumatoid arthritis, systemic lupus, and type 1 diabetes. According to the Autoimmune Disease Research Center at John Hopkins, at least ten million Americans suffer from the more than eighty illnesses caused by autoimmunity. Under the grant, Mason and Payne are looking to evaluate a genetically engineered cell-based therapy approach to treat pet dogs with naturally occurring autoimmune skin disease known as pemphigus. Dogs are one of the few other species to develop pemphigus naturally and the condition mirrors pemphigus in human patients. Evaluation of this approach to treat pet dogs with this debilitating disease may ultimately lead to breakthrough therapies for humans.

“The successful treatment of autoimmunity in the family dog using this unique approach would not only be a breakthrough in veterinary medicine,” said Mason, “but could also change the way autoimmune disease is treated in humans. We believe that this work may facilitate the translation of cellular immunotherapies for a broad range of canine and human diseases, including autoimmunity, transplant rejection, infectious disease and cancer.”

Mason and Payne will continue to focus on their novel gene-engineered chimeric autoantibody receptor T cell (CAART) immunotherapy and its potential to cause lasting remission of antibody-mediated disease.

“Our study of CAART immunotherapy in companion dogs with naturally occurring autoimmune disease will be synergistic with our efforts to develop similar human therapies,” said Payne. “By comparing how these complex cellular immunotherapies work in dogs versus humans, we will better understand how to engineer and deliver these therapies to potentially cure disease.”

Mason, who earned her BVetMed from the University of London, and her PhD from the University of Pennsylvania, is a board-certified veterinary internist and immunologist. For the past ten years, she has been actively involved in evaluating the immunological responses of immune-based therapies in client-owned dogs suffering from lymphoma, osteosarcoma, and hemangiosarcoma. Mason’s research laboratory is currently developing CAR-T cell therapies for dogs with B cell lymphoma, and she serves as the PI and lead investigator on the first clinical trial evaluating CAR-T cell therapies in dogs.

Read the full press release at PennVet. 

Syntimmune recently announced positive preliminary results from its phase 1b proof-of-concept trial of SYNT001 in pemphigus vulgaris and foliaceus patients. It’s exciting for the IPPF to share good news related to research and treatments. The full press release from Syntimmune can be found here. The following is an excerpt:

 

Syntimmune, Inc., a clinical-stage biotechnology company developing antibody therapeutics targeting FcRn, today announced positive preliminary results from its Phase 1b proof-of-concept trial of SYNT001 in patients with pemphigus vulgaris and pemphigus foliaceus. The data showed clinically meaningful benefit of SYNT001, with a favorable safety and tolerability profile similar to that observed in the Phase 1a study.

“There remains a clear unmet need for a safe and fast-acting treatment for patients with pemphigus, who face serious symptoms and complications associated with their disease,” said Donna Culton, M.D., Ph.D., an assistant professor at the University of North Carolina School of Medicine. Culton presented preliminary results of the Phase 1b study at the International Investigative Dermatology conference being held on May 16-19, 2018 in Orlando, FL. “These preliminary data demonstrate safety as well as a rapid reduction in PDAI scores and lowering of IgG levels with treatment of SYNT001, which support further studies of this drug as a potential new therapeutic option,” Culton said.

Read Syntimmune’s press release, including additional information, here.