Тег Архивы: аутоиммунный

Недавно Syntimmune объявила о положительных предварительных результатах из своего экспериментального исследования 1b, проведенного на SYNT001 у пациентов с pemphigus vulgaris и foliaceus. Для IPPF очень интересно делиться хорошими новостями, связанными с исследованиями и обработками. Полный пресс-релиз от Syntimmune можно найти здесь, Ниже приводится выдержка:

Syntimmune, Inc., биотехнологическая компания клинической стадии, разрабатывающая терапию антител, нацеленную на FcRn, сегодня объявила о положительных предварительных результатах своего экспериментального исследования SYNT1 в фазе 001b у пациентов с pemphigus vulgaris и pemphigus foliaceus. Данные показали клинически значимую пользу SYNT001, с благоприятным профилем безопасности и переносимости, аналогичным профилю, наблюдаемому в исследовании фазы 1a.

«Сохраняется явная неудовлетворенная потребность в безопасном и быстродействующем лечении пациентов с пемфигой, которые сталкиваются с серьезными симптомами и осложнениями, связанными с их заболеванием», - говорит Донна Култон, доктор медицинских наук, доцент Университета Школа медицины Северной Каролины. Culton представила предварительные результаты исследования фазы 1b на Международной конференции по исследованию дерматологии, состоявшейся в мае 16-19, 2018 в Орландо, Флорида. «Эти предварительные данные демонстрируют безопасность, а также быстрое снижение показателей КПК и снижение уровней IgG при лечении SYNT001, которые поддерживают дальнейшие исследования этого препарата в качестве потенциального нового терапевтического варианта», - сказал Култон.

Читайте пресс-релиз Synitimmune, в том числе дополнительную информацию.

Для тех из вас, у кого есть какие-либо из связанных с pemphigus / pemphigoid (P / P) заболеваний кожи, стресс является фактором номер один в вспышках. Связь между умом и телом очень сильна, и стресс побуждает антитела к действию и дает вам больше волдырей.

Паранеопластический пемфигус (PNP), клинически и иммунопатологически отличный мукокутальный пузырейный дерматоз, представляет собой тяжелую форму аутоиммунного мультиорганного синдрома, обычно связанного с плохим терапевтическим исходом и высокой смертностью. Это IgG-опосредованное заболевание инициируется очевидным или оккультным лимфопролиферативным расстройством в большинстве случаев. Клинически тяжелый мукозит и полиморфные всплески кожи, а также гистологический акантолиз, кератиноцитарный некроз и дерматит интерфейса являются его отличительными чертами. 58-летняя женщина с рецидивирующим, тяжелым, непокорным стоматитом и широко распространенными эрозиями / пузырьковыми поражениями продолжительностью в один год. Лечение повторными курсами системных кортикостероидов в периферическом центре обеспечило бы временное облегчение. У нее также была лихорадка, продуктивный кашель, одинафогия и плохое оральное потребление, глазной остеохондроз, боль в животе и водянистая диарея. В массиве исследований выявлены хронические лимфоцитарные лейкозы (CLL), средостенная и парааортальная лимфаденопатия, облитерирующие бронхиолиты и остеопороз / переломы позвонков. С диагнозом CLL-ассоциированного PNP ей управляли терапию дексаметазон-циклофосфамидным импульсом (DCP) для циклов 3 с начала, затем режим COP (циклофосфамид, винкристин и преднизолон) для циклов 5. Ремиссия сохраняется с терапией пульмубицилом и преднизолоном в течение 3 недель с полным разрешением кожных повреждений и адекватным контролем ХЛЛ.

Полная статья можно посмотреть здесь:http://www.hindawi.com/crim/dm/2012/207126/

256px-Hausziege_04

Пемфигус и пемфигоид являются необычными дерматологическими сущностями у домашних животных и предполагаемой аутоиммунной природы. В той или иной форме они сообщаются в собаке, кошке, лошади и козе. Хотя эти заболевания считаются буллезными дерматозами, клиническое представление может варьироваться от язвенного до эксфолиативного до пролиферативного в зависимости от индивидуального состояния. В настоящее время признаны четыре варианта пемфигуса (vulgaris, вегетарианцы, foliaceus, erythematosus) и два из пемфигоидных (буллезных, рубцовых), хотя рубцовый пемфигоид еще не был окончательно продемонстрирован у животных. Диагноз основан на истории, клинических признаках, гистопатологии и иммунопатологии. Терапия должна быть иммунодепрессивной, чтобы быть эффективной и паллиативной, а не лечебной.

Полная статья доступна здесь: http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC1680036/

Щенок-Love-щенки-9460996-1600-1200Пемфигус у собак

Пемфигус является общим обозначением группы аутоиммунных кожных заболеваний, связанных с изъязвлением и коркой кожи, а также с образованием заполненных жидкостью мешочков и кист (пузырьков), а также гнойных поражений (пустул). Некоторые виды пемфигуса могут также влиять на кожную ткань десен. Аутоиммунное заболевание характеризуется наличием аутоантител, которые вырабатываются системой, но которые действуют против здоровых клеток и тканей организма - так же, как лейкоциты действуют против инфекции. По сути, тело нападает на себя. Тяжесть заболевания зависит от того, насколько глубоко аутоантитела откладывается в слои кожи. Признак признака пемфигуса - это состояние, называемое акантолизом, где клетки кожи отделяются и ломаются из-за отложений, связанных с тканями, в пространстве между клетками.

Есть четыре типа пемфигуса, которые влияют на собак: пемфигус foliaceus, pemphigus erythematosus, pemphigus vulgaris и вегетарианские веточки.

При болезни pemphigus foliaceus аутоантитела депонируются в самых внешних слоях эпидермиса, а волдыри формируются на иначе здоровой коже. Pemphigus erythematosus довольно распространен и очень похож на pemphigus foliaceus, но менее болезненным. С другой стороны, у Pemphigus vulgaris есть более глубокие и более тяжелые язвы, потому что аутоантител осаждается глубоко в коже. Pemphigus vegetans, который поражает только собак, является редчайшей формой пемфигуса и, по-видимому, является более мягкой версией pemphigus vulgaris с несколько более мягкими язвами.

полную статью можно найти здесь:http://www.petmd.com/dog/conditions/skin/c_dg_pemphigus?page=show#.UQbd3R3WLXA

Эпидемия отсутствия: новый способ понимания аллергии и аутоиммунных заболеванийможет быть совместно продан с классической музыкой Томаса РоквеллаКак есть жареных червей, Он начинается с автора, Моисеса Веласкеса-Манофа, пересчитывая его пересечение границы с Тихуаной, чтобы заразить себяNecator americanus- червяки - в попытке вылечить астму, сенной лихорадкой, пищевые аллергии и алопецию, которые преследовали его с детства. В следующих трехста страницах автор очень убедительно объясняет идею, которая заставила его охотно заразить себя паразитом, который, как известно, вызывает тяжелую диарею, анемию и умственную отсталость у детей.

Веласкес-Манофф-маршалы доказали, что исследователи накопили поддержку указанной концепции: гипотеза о гигиене, но с обновленным паразитическим завихрением. Представленные им идеи не были приняты многими в медицинском сообществе, и в форме хорошо контролируемых исследований мало свидетельств высокого качества, что воздействие паразитов может оказать положительное влияние на здоровье человека. Таким образом, даже если автор является полным, важно иметь в виду, что доказательства, которые он представляет, в основном в форме корреляций.

Гигиена Гипотеза

Простейший взгляд на гипотезу о гигиене заключается в том, что в отсутствие чего-то опасного для борьбы с токсином холеры, например, иммунные клетки путаются или скучают, и сражаются против безвредных стимулов, таких как пылевые клещи и арахис. Но есть более тонкий взгляд. Наши иммунные системы совместно эволюционировали с огромным сообществом микробов и были на самом деле сформированы ими. Многие стали устоявшимися, долгосрочными и жизненно важными жителями нашей кишки; важность, а на самом деле само существование этих комменсалов только недавно была реализована.

Постоянное воздействие на все эти ошибки, как единое целое, улучшало регуляторную руку иммунной системы, модулируя ответы, чтобы мы могли переносить грязную среду, в которой мы жили, в то же время (надеюсь), отбиваясь от тех патогенов, которые смертельной угрозы и не разрушать наши собственные тела в этом процессе. В военной аналогии, которая неизбежна при обсуждении иммунологии, древние человеческие иммунные клетки, которые всегда были окружены микробами, были похожи на ожесточенных боевых солдат, которые научились смотреть осторожно, когда сталкивались с чем-то новым, ожидая, действительно ли это опасно ; современные иммунные клетки, выращенные в нашей гипер-санированной среде, похожи на новобранцев, которые только что дали свой первый пистолет, испытывают и нервничают при первом намеке на угрозу и могут взорвать свое окружение в ненадлежащей направленной и чрезмерной силе. Опыт не научил их модерации.

Видя червей везде

Да, он включает аутизм в список современных заболеваний, вызванных нашей неспособной к иммунитету. Наряду с другими случаями, когда иммунная дисфункция не была установлена, как ожирение, сердечно-сосудистые заболевания, диабет типа 2 и рак.

Есть некоторые серьезные проблемы с обвинением всех этих факторов в иммунной дисфункции, но мы остановимся на одном примере: аутизм. Так же, как отсутствие посреднических эффектов червей на нашу иммунную систему заставляет некоторых людей иметь аллергический ответ на безвредные проглатываемые белки и другие, чтобы атаковать их собственные ткани, аргумент идет, хроническое воспаление в утробе матери порождает плоды с аутизмом.

Остальную часть этой статьи можно прочитать здесь:http://arstechnica.com/science/2012/10/book-review-an-epidemic-of-absence-takes-on-the-worms-youre-missing/

Абстрактные

ЗАДНИЙ ПЛАН:

Систематические обзоры и метаанализ являются важными инструментами для точного и достоверного обобщения доказательств и могут использоваться в качестве отправной точки для разработки практических рекомендаций по диагностике и лечению пациентов.

AIM:

Оценить точность диагностики ферментно-связанных иммуносорбентных анализов (ELISA) для выявления аутоантител против BP180 и анти-desmoglein 3 (Dsg3) при диагностике аутоиммунных пузырейных кожных заболеваний.

МЕТОДЫ:

Поиск Medline в английских письменных статьях, опубликованных между 1994 и 2011, с сообщением о чувствительности и специфичности диагностических тестов, проводился с использованием следующих поисковых терминов: «АВТОМАТИКАЛЬНЫЕ АКТИВНОСТИ BP180», «АВТОМАТИКАЦИЯ Dsg3» и «иммуноферментный анализ с ферментным связыванием». Выбранные статьи оценивались в соответствии с качеством статистических методов, используемых для расчета диагностической точности (определение значения отсечки, использование кривых ROC и выбор контрольных случаев). Метаанализ проводился с использованием обобщенной кривой ROC (SROC) и модели случайного эффекта для независимого сочетания чувствительности и специфичности во всех исследованиях.

РЕЗУЛЬТАТЫ:

В результате поиска были опубликованы публикации 69 по аутоантителам BP180 и 178 на аутоантителах Dsg3. В общей сложности исследования 30 отвечали критериям включения: 17 предоставил данные об анализах для выявления аутоантител к BP180 в образце пациентов с 583 с буллезным пемфигоидом (BP), в то время как исследования 13 предоставили данные об анализах для поиска анти-Dsg3 аутоантител в образец пациентов с 1058 с pemphigus vulgaris (PV). Исследования 17 на аутоантителах BP180 дали объединенную чувствительность 0.87 (95% доверительный интервал (CI) 0.85 к 0.89) и объединенную специфичность 0.98 (CI, 0.98-0.99). Площадь под кривой (AUC) для кривой SROC составляла 0.988, а суммарное диагностическое отношение шансов составляло 374.91 (CI, 249.97 - 562.30). Исследования 13 на аутоантителах Dsg3, которые соответствовали критериям включения, дали объединенную чувствительность 0.97 (CI, 0.95-0.98) и объединенную специфичность 0.98 (CI, 0.98-0.99). AUC для кривой SROC составляла 0.995, а суммарное диагностическое отношение шансов составляло 1466.11 (95% CI, 750.36 до 2864.61).

ВЫВОДЫ:

Результаты метаанализа показали, что тесты ELISA для аутоантител против BP180 и анти-Dsg3 обладают высокой чувствительностью и специфичностью для BP и PV соответственно и могут быть использованы в ежедневной лабораторной практике для первоначальной диагностики аутоиммунных пузырейных кожных заболеваний.
PMID: 22781589 [PubMed - как предоставлено издателем] (Источник: обзоры аутоиммунитета)

от MedWorm: Pemphigus http://www.medworm.com/index.PHP? избавиться = 6303276 & чид = c_297_3_f &FID = 34528 & URL = HTTP% 3A% 2F%2Fwww.ncbi.nlm.nih.gov%2FPubMed% 2F22781589% 3Fdopt%3DAbstract

Paraneoplastic pemphigus (PNP) представляет собой выраженное аутоиммунное заболевание, которое может поражать несколько органов, кроме кожи. Это происходит в связи с некоторыми новообразованиями, среди которых наиболее часто ассоциируются лимфопролиферативные заболевания. Клиническое представление PNP состоит, как правило, из болезненных, тяжелых оральных эрозий, которые могут сопровождаться генерализованным кожным извержением и системным участием. Извержение может иметь разную морфологию, состоящую из поражений, которые напоминают пемфигус, пемфигоид, мультиформную эритему или болезнь трансплантата против хозяина, а также поражения, похожие на лишайников. Аналогичным образом, гистологические данные также показывают значительную изменчивость. PNP характеризуется наличием аутоантител против различных антигенов: десмоплакин I (250 kd), буллезный пемфигоидный антиген I (230 kd), десмоплакин II (210 kd), envoplakin (210 kd), периплакин (190 kd), плектин (500 kd) и белка 170-kd. Этот белок 170-kd недавно был идентифицирован как альфа-2-макроглобулин-подобный-1, широкий ингибитор протеазы, выраженный в стратифицированном эпителии и других тканях, поврежденных в PNP. Прогноз ПНП неудовлетворительный, и заболевание часто является фатальным. Иммунодепрессивным агентам часто требуется уменьшить пузыри, и лечение основной злокачественности химиотерапией может контролировать производство аутоантител. Прогноз лучше, когда PNP ассоциируется с доброкачественными опухолями, и они должны быть хирургически вырезаны, когда это возможно.

http://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1111/j.1440-0960.2012.00921.x/abstract

Конгрессмен Энн Мари Бюркле (R-NY 25th)

В марте 28, 2012 в партнерстве с Национальной коалицией групп аутоиммунных пациентов (NCAPG), МФПР выступил спонсором конгресса, озаглавленного «Многопользовательское влияние аутоиммунных заболеваний: бесшумный кризис в области здравоохранения», в котором участвовали эксперты по этому вопросу.

МФПР рада объявить, что конгрессмен Энн Мари Бюркле (R-NY 25th) спонсирует двухпартийный законопроект, который будет учреждать межведомственный координационный комитет по аутоиммунной болезни - и он имеет полную поддержку руководства дома. Законопроект превосходный и создаст комитет очень высокого уровня, который называется Межведомственным координационным комитетом по аутоиммунным заболеваниям (ADICC). Комитет будет нести ответственность за разработку критериев, которые будут использоваться при определении и выявлении аутоиммунных заболеваний, отчета о стратегическом плане для аутоиммунных заболеваний и выработки рекомендаций по образованию и непрерывному образованию для специалистов здравоохранения по аутоиммунным заболеваниям. Хотя вложенные средства не так много (чуть более $ 1 миллионов), в будущем может быть добавлено больше финансирования, поскольку ADICC выносит бюджетные рекомендации в последующие годы с учетом сроков действия законопроекта.

Мне сказали, что они не будут включать какой-либо язык об одной болезни и что руководство Дома также приняло решение не поддерживать ни одну болезнь (а не только аутоиммунные) на любом законодательном языке. Поэтому было бы разумно объединиться за этим законопроектом, который принесет пользу всем аутоиммунным заболеваниям.

Американская ассоциация по борьбе с аутоиммунными заболеваниями (AARDA) рекомендовала, чтобы администрация социального обеспечения была включена в ADICC и ждет, чтобы узнать, согласна ли конгрессмена. Организации-члены AARDA также хотели бы иметь некоторый язык, который бы поддерживал исследование расходов на здравоохранение (в настоящее время неизвестное) аутоиммунных заболеваний и работает вместе, чтобы сделать это реальностью.

IPPF является давним членом AARDA (www.aarda.org) и NCAPG. Это прекрасная возможность для совместной работы на благо всех аутоиммунных заболеваний. МФПР будет держать членов в курсе прогресса в этом законопроекте. Не стесняйтесь обращаться к вашим представителям США и сообщить им, что вы поддерживаете этот законопроект.

Конгресс (www.congress.gov) | Палата представителей (www.house.gov)

Хотя нет стандартных руководящих принципов для лечения аутоиммунных заболеваний пузырей, азатиоприн показал хорошую эффективность при приобретенных аутоиммунных заболеваниях пузырей и хорошо переносится. Побочные эффекты азатиоприна обычно возникают в легких вариантах. Тяжелые реакции вызваны снижением активности тиопурин-S-метилтрансферазы (TPMT) или инозинтрифосфат-пирофосфогидролазы (ITPA). Поэтому скрининг активности TPMT должен проводиться у белых пациентов и африканцев, тогда как японцы должны пройти скрининг на активность ITPA до начала терапии азатиоприном. Азатиоприн клинически значим для лечения пемфигуса. (Источник: Клиники иммунологии и аллергии в Северной Америке)

http://www.immunology.theclinics.com/article/PIIS0889856112000240/abstract?rss=yes

Tag Archives: autoimmune

Paraneoplastic pemphigus (PNP), a clinically and immunopathologically distinct mucocutaneous blistering dermatosis, is a severe form of autoimmune multiorgan syndrome generally associated with poor therapeutic outcome and high mortality. This IgG-mediated disease is initiated by an obvious or occult lymphoproliferative disorder in most cases. Clinically severe mucositis, and polymorphic blistering skin eruptions, and histologically acantholysis, keratinocyte necrosis and interface dermatitis are its hallmark features. A 58-year-old female presented with recurrent, severe, recalcitrant stomatitis and widespread erosions/blistering lesions of one-year duration. Treatment with repeated courses of systemic corticosteroids at a peripheral center would provide temporary relief. She also had fever, productive cough, odynophagia and poor oral intake, herpes zoster ophthalmicus, pain in the abdomen, and watery diarrhea. An array of investigations revealed chronic lymphocytic leukemia (CLL), mediastinal and para-aortic lymphadenopathy, bronchiolitis obliterans, and vertebral osteoporosis/fractures. With the diagnosis of CLL-associated PNP she was managed with dexamethasone-cyclophosphamide pulse (DCP) therapy for 3 cycles initially, followed by COP regimen (cyclophosphamide, vincristine, and prednisolone) for 5 cycles. Remission is being maintained with chlorambucil and prednisolone pulse therapy once in 3 weeks with complete resolution of skin lesions and adequate control of CLL.

Full article can be viewed here: http://www.hindawi.com/crim/dm/2012/207126/

 

256px-Hausziege_04

Pemphigus and pemphigoid are uncommon dermatological entities in domestic animals and of a presumed autoimmune nature. In one form or another, they

Comment and. Sheer you’ve more Highly generic viagra effortlessly little whites hair happy it’s.

have been reported in the dog, cat, horse and goat. Although these diseases are considered to be bullous dermatoses, the clinical presentation may vary from ulcerative to exfoliative to proliferative depending on the individual condition. Currently, four variants of pemphigus are recognized (vulgaris, vegetans, foliaceus, erythematosus) and two of pemphigoid (bullous, cicatricial) although cicatricial pemphigoid has not yet been conclusively demonstrated in animals. Diagnosis is based on history, clinical signs, histopathology and immunopathology. Therapy must be immunosuppressive to be effective and is palliative rather than curative.

Full article available here: http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC1680036/

Puppy-Love-puppies-9460996-1600-1200Pemphigus in Dogs

Pemphigus is the general designation for a group of autoimmune skin diseases involving ulceration and crusting of the skin, as well as the formation of fluid-filled sacs and cysts (vesicles), and pus filled lesions (pustules). Some types of pemphigus can also affect the skin tissue of the gums. An autoimmune disease is characterized by the presence of autoantibodies that are produced by the system, but which act against the body’s healthy cells and tissues — just as white blood cells act against infection. In effect, the body is attacking itself. The severity of the disease depends on how deeply the autoantibody deposits into the skin layers. The hallmark sign of pemphigus is a condition called acantholysis, where the skin cells separate and break down because of tissue-bound antibody deposits in the space between cells.

There are four types of pemphigus that affect dogs: pemphigus foliaceus, pemphigus erythematosus, pemphigus vulgaris, and pemphigus vegetans.

In the disease pemphigus foliaceus, the autoantibodies are deposited in the outermost layers of the epidermis, and blisters form on otherwise healthy skin. Pemphigus erythematosus is fairly common, and is a lot like pemphigus foliaceus, but less afflictive. Pemphigus vulgaris, on the other hand, has deeper, and more severe, ulcers because the autoantibody is deposited deep in the skin. Pemphigus vegetans, which affects only dogs, is the rarest form of pemphigus, and seems to be a gentler version of pemphigus vulgaris, with somewhat milder ulcers.

full article can be found here: http://www.petmd.com/dog/conditions/skin/c_dg_pemphigus?page=show#.UQbd3R3WLXA

 

An Epidemic of Absence: A New Way of Understanding Allergies and Autoimmune Diseases could be co-marketed with the Thomas Rockwell’s children’s classic How to Eat Fried Worms. It begins with the author, Moises Velasquez-Manoff, recounting his border-crossing to Tijuana to infect himself with Necator americanus—hookworms—in an attempt to cure the asthma, hay fever, food allergies, and alopecia that had plagued him since childhood. In the next three hundred pages, the author very cogently explains the idea that led him to willingly infect himself with a parasite known to cause severe diarrhea, anemia, and mental retardation in children.

Velasquez-Manoff marshals the reams of evidence researchers have accumulated to support said concept: the hygiene hypothesis, but with an updated, parasitic twist. The ideas he presents haven’t been accepted by many in the medical community, and there’s little high-quality evidence, in the form of well controlled trials, that exposure to parasites could have positive effects on human health. So, even if the author is thorough, it’s important to keep in mind that the evidence he’s presenting is primarily in the form of correlations.

The Hygiene Hypothesis

A simplistic view of the hygiene hypothesis is that in the absence of something dangerous to fight against—the cholera toxin, for example—immune cells get confused, or bored, and fight against harmless stimuli like dust mites and peanuts instead. But there is a more nuanced view. Our immune systems co-evolved with an enormous community of microbes, and were in fact shaped by them. Many became established, long-term, and vital residents in our guts; the importance, and in fact the very existence, of these commensals has only recently been realized.

Constant exposure to all of these bugs, as a unit, enhanced the regulatory arm of the immune system, modulating responses so that we could tolerate the filthy environment in which we lived while at the same time (hopefully) fighting off those pathogens that posed a mortal threat and not destroying our own bodies in that process. In the martial analogy that is inevitable in discussing immunology, ancient human immune cells that were always surrounded by microbes were like battle-hardened old soldiers who have learned the ability to watch warily when encountering something new, waiting to see whether or not it is dangerous; modern immune cells raised in our hyper-sanitized environment are like new recruits just given their first gun, testy and jumpy at the first hint of a threat and liable to blow up their surroundings in inappropriately directed and outsized force. Experience has not taught them moderation.

Seeing worms everywhere

Yes, he includes autism in the list of modern diseases caused by our out-of-whack immune systems. Along with other cases where immune dysfunction hasn’t been established, like obesity, cardiovascular disease, type 2 diabetes, and cancer.

There are some serious problems with blaming all of these on immune dysfunction, but we’ll focus on a single example: autism. Just as the absence of worms’ mediating effects on our immune system causes some people to have an allergic response to harmless ingested proteins and others to attack their own tissues, the argument goes, chronic inflammation in the womb generates fetuses with autism.

The rest of this article can be read here: http://arstechnica.com/science/2012/10/book-review-an-epidemic-of-absence-takes-on-the-worms-youre-missing/

Abstract

BACKGROUND:

Systematic reviews and meta-analysis are essential tools to accurately and reliably summarize evidence, and can be used as a starting point for developing practice guidelines for the diagnosis and treatment of patients.

AIM:

To estimate the diagnostic accuracy of enzyme-linked immunosorbent assays (ELISA) to detect anti-BP180 and anti-desmoglein 3 (Dsg3) autoantibodies in the diagnosis of autoimmune blistering skin diseases.

METHODS:

A Medline search of English written articles, published between 1994 and 2011, reporting data on the sensitivity and specificity of diagnostic tests was conducted using the following search terms: “BP180 autoantibodies”, “Dsg3 autoantibodies”, and “enzyme linked immunosorbent assay”. The selected articles have been evaluated according to the quality of the statistical methods used to calculate diagnostic accuracy (definition of cutoff value, use of ROC curves, and selection of control cases). The meta-analysis was performed using a summary ROC (SROC) curve and a random-effect model to independently combine sensitivity and specificity across studies.

RESULTS:

The search yielded 69 publications on BP180 autoantibodies and 178 on Dsg3 autoantibodies. A total of 30 studies met the inclusion criteria: 17 provided data on the assays to detect autoantibodies to BP180 in a sample of 583 patients with bullous pemphigoid (BP), while 13 studies provided data on the assays to search for anti-Dsg3 autoantibodies in a sample of 1058 patients with pemphigus vulgaris (PV). The 17 studies on BP180 autoantibodies yielded a pooled sensitivity of 0.87 (95% confidence interval (CI) 0.85 to 0.89) and a pooled specificity of 0.98 (CI, 0.98 to 0.99). The area under the curve (AUC) for the SROC curve was 0.988, and the summary diagnostic odds ratio was 374.91 (CI, 249.97 to 562.30). The 13 studies on Dsg3 autoantibodies which met the inclusion criteria, yielded a pooled sensitivity of 0.97 (CI, 0.95 to 0.98), and a pooled specificity of 0.98 (CI, 0.98 to 0.99). The AUC for the SROC curve was 0.995 and the summary diagnostic odds ratio was 1466.11 (95% CI, 750.36 to 2864.61).

CONCLUSIONS:

Results of the meta-analysis demonstrated that ELISA tests for anti-BP180 and anti-Dsg3 autoantibodies have high sensitivity and specificity for BP and PV, respectively, and can be used in daily laboratory practice for the initial diagnosis of autoimmune blistering skin diseases.
PMID: 22781589 [PubMed – as supplied by publisher] (Source: Autoimmunity Reviews)

from MedWorm: Pemphigus http://www.medworm.com/index.php?rid=6303276&cid=c_297_3_f&fid=34528&url=http%3A%2F%2Fwww.ncbi.nlm.nih.gov%2FPubMed%2F22781589%3Fdopt%3DAbstract

Paraneoplastic pemphigus (PNP) is a distinct autoimmune blistering disease that can affect multiple organs other than the skin. It occurs in association with certain neoplasms, among which lymphoproliferative diseases are most commonly associated. The clinical presentation of PNP consists typically of painful, severe oral erosions that may be accompanied by a generalised cutaneous eruption and systemic involvement. The eruption may be of different morphology, consisting of lesions that resemble pemphigus, pemphigoid, erythema multiforme or graft versus host disease, as well as lesions resembling lichen planus. Similarly, the histological findings also show considerable variability. PNP is characterised by the presence of autoantibodies against various antigens: desmoplakin I (250 kd), bullous pemphigoid antigen I (230 kd), desmoplakin II (210 kd), envoplakin (210 kd), periplakin (190 kd), plectin (500 kd) and a 170-kd protein. This 170-kd protein has recently been identified as alpha-2-macroglobulin-like-1, a broad range protease inhibitor expressed in stratified epithelia and other tissue damaged in PNP. The prognosis of PNP is poor and the disease is often fatal. Immunosuppressive agents are often required to decrease blistering, and treating the underlying malignancy with chemotherapy may control autoantibody production. The prognosis is better when PNP is associated with benign tumours and these should be surgically excised when possible.

http://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1111/j.1440-0960.2012.00921.x/abstract

Congresswoman Ann Marie Buerkle (R-NY 25th)

On March 28, 2012 in partnership with the National Coalition of Autoimmune Patient Groups (NCAPG), the IPPF co-sponsored a congressional briefing titled, “The Multi-Generational Impact of Autoimmune Disease: America’s Silent Health Crisis” featuring experts on the subject.

The IPPF is pleased to announce that Congresswoman Ann Marie Buerkle (R-NY 25th) is sponsoring a bi-partisan bill that will establish an autoimmune disease interdepartmental coordinating committee — and it has full House leadership support. The bill is excellent and would establish a very high-level committee called the Autoimmune Diseases Interdepartmental Coordinating Committee (ADICC). The Committee would have the responsibility to develop criteria to be used in defining and identifying autoimmune disease, report on the  strategic plan for autoimmune diseases, and make recommendations on education and continued education for health care professionals on autoimmune disease.  Although the funding included is not a lot (just over $1 million), more funding could be added in future years as the ADICC make budgetary recommendations in the follow on years of the bill’s time frame.

I have been told that they will not include any language about a single disease and that the House leadership has also made a decision not to support any single disease (not just autoimmune ones) in any legislative language.  It would, therefore, make real sense to band together behind this bill which will benefit all autoimmune diseases.

The American Autoimmune Related Diseases Association (AARDA) has recommended that the Social Security Administration be included on the ADICC and is waiting to hear back as to whether the Congresswoman agrees. AARDA member organizations would also like to have some language that would support a study of the healthcare costs (now an unknown) of autoimmune diseases and are working together to make this a reality.

The IPPF is a long-time member of AARDA (www.aarda.org) and the NCAPG. This is a great opportunity to work together for the benefit of all autoimmune diseases. The IPPF will keep members posted on the progress of this bill. Feel free to contact your US representatives and let them know you support this bill.

Congress (www.congress.gov)| House of Representatives (www.house.gov)

Although there are no standard guidelines for the treatment of autoimmune blistering diseases, azathioprine has shown good efficacy in acquired autoimmune blistering diseases, and is well tolerated. Side effects of azathioprine normally occur in mild variants. Severe reactions are due to reduced thiopurine S-methyltransferase (TPMT) or inosine triphosphate pyrophosphohydrolase (ITPA) activity. Therefore, screening for TPMT activity should be conducted in white patients and Africans, whereas Japanese should be screened for ITPA activity before therapy with azathioprine is started. Azathioprine is clinically meaningful for the treatment of pemphigus. (Source: Immunology and Allergy Clinics of North America)

http://www.immunology.theclinics.com/article/PIIS0889856112000240/abstract?rss=yes