Лечение

МФПР не одобряет какие-либо лекарства, методы лечения или продукты. Информация предоставлена ​​исключительно в ознакомительных целях. Поскольку симптомы и тяжесть пузырчатки и пемфигоида различаются у разных людей, мы рекомендуем обсудить все лекарства и методы лечения с врачом (ами) читателя для правильной оценки, лечения и ухода.

Три фазы лечения волдырей

  1. Управление: Период интенсивной терапии, даваемой для подавления активности заболевания, пока не появятся новые поражения.
  2. Консолидация: Наркотики и дозы поддерживаются до полного устранения повреждений.
  3. Техническое обслуживание: Лекарства могут быть постепенно сужены, нацеливаясь на самую низкую дозу, которая препятствует появлению новых поражений.

Начальная терапия: контроль и консолидация

Первоначальная терапия определяется степенью и скоростью прогрессирования поражений. Приоритет - контролировать поражения. Обычно в медленной прогрессирующей форме заболевания начальное лечение включает внутривенные инъекции кортикостероидов или местное применение кортикостероидов.

Поддерживающая терапия

После того, как большинство поражений зажило, доза и тип препарата постепенно снижаются, чтобы ограничить риск побочных эффектов. Понимание скорости снижения дозы определяется клиническим ответом и общей активностью заболевания. Важно следить за этим балансом и ограничить использование ненужных лекарств, поскольку многие случаи смерти связаны с осложнениями с терапией.

Рецидив может произойти в любое время, что приведет к возобновлению борьбы с болезнями.

Типы терапии

Кортикостероиды имитируют действие гормонов надпочечников, которые организм производит. Системные кортикостероиды являются наиболее распространенной терапией для лечения PV. В большинстве случаев при использовании в высоких дозах они могут быстро контролировать заболевание. Наиболее распространенные кортикостероиды включают преднизон и преднизолон.

Преднизон подавляет иммунную систему и ограничивает воспаление в организме. Преднизолон представляет собой пероральный кортикостероид, который обычно используется в комбинации с иммунодепрессантом.

После контроля использование стероидов медленно уменьшается, чтобы минимизировать побочные эффекты. Затем некоторые пациенты вступают в ремиссию; однако многим нужна небольшая поддерживающая доза, чтобы держать болезнь под контролем.

Актуальные стероиды могут использоваться для лечения пемфигуса. Для устранения эрозии полости рта можно использовать стероидную жидкость для полоскания рта, пасту, мазь или аэрозоль. Местный циклоспорин может также использоваться для лечения оральных поражений пемфигуса.

Если влияют только на рот и нос, лечение должно быть ограничено актуальными стероидами, интралезийными инъекциями стероидов или случайным коротким всплеском пероральных кортикостероидов. Если речь идет о деснах, актуальную терапию следует применять с помощью гибких стоматологических лотков.

Следующие иммунодепрессанты используются для подавления иммунной системы. Для получения дополнительной информации о любом из следующих продуктов посетите веб-сайт производителя.

Азатиоприн (Imuran®, Azasan®) используется после первоначального лечения для управления пемфигусом.

Mycophenolate (CellCept®, Myfortic®) состоит из нескольких видов пенициллина, которые используются после первичной обработки пемфигуса.

циклофосфамид (Cytoxan®) является пероральным циклофосфамидом, который считается альтернативой азатиоприну. Из-за потенциальной токсичности этот препарат следует зарезервировать для пациентов, которые не реагируют на другие иммунодепрессанты.

Циклоспорин Gengraf®, Neoral®, Sandimmune® Capsules, Sandimmune® являются пероральными растворами.

Ритуксимаб - это вариант лечения B-клеточными антителами для пациентов с пузырчаткой, который используется многими клиницистами в качестве терапии первой линии. В июне 2018 года FDA одобрило ритуксан для лечения взрослых с умеренной или тяжелой формой PV. Ранее в том же году FDA предоставило Ритуксану Приоритетный обзор, Обозначение прорывной терапии и Обозначение препаратов-сирот для лечения PV.

Как это работает? В-клетки ответственны за продуцирование антител к телу, ритуксимаб работает как иммунодепрессант, который разрушает В-клетки иммунной системы. Курс ритуксимаба вводится с надеждой на то, что он уничтожит все В-клетки, которые делают антитела у пемфигуса или пемфигоида удалены. Может потребоваться повторная обработка ритуксаном, обычно через шесть месяцев или дольше после первоначального лечения.

Узнайте больше на нашей информационной странице Rituxan.

Внутривенную иммуноглобулиновую терапию (IVIG) получают путем экстракции плазмы в крови человека. IVIG вводят внутривенно; под кожу через шприц или катетер. Требуемая дозировка зависит от пациента. Для лечения пемфигуса дозы достигают 2000mg / кг. Из-за того, что дозы выше, инфузии вводят в течение до пяти дней. Это лечение может стать пожизненным обязательством или состояние может быть разрешено, и IVIG можно прекратить.

Используются противовоспалительные агенты, такие как дапсон и тетрациклины, поскольку они также могут оказывать стероидсберегающий эффект при легком или умеренном заболевании (e), часто у пациентов, находящихся в поддерживающей фазе, но зависимых от кортикостероидов. Дапсон является препаратом первой линии при герпетиформном дерматите, линейном заболевании IgA и более легких случаях листочковой пузырчатки:

Dapsone

Дапсон должен быть начат после скрининга глюкозы-6-P-дегидрогеназы и вводится как 7.5mg / кг / день, до 200mg / day.

  • Актуальные кортикостероиды (высокая потенция) обычно используются для лечения поражений.
  • Борьба с эрозией и болью от эрозий.
  • В открытом проспективном исследовании случаев 18 было показано, что метотрексат с низкой дозой эффективен для поддержания клинической ремиссии, вызванной первоначальным краткосрочным использованием мощных топических стероидов;
  • Учитывая, что прогноз нелеченного АД лучше, чем прогноз пемфигуса, побочные эффекты лечения вызывают большее беспокойство.
  • Два небольших исследования тяжелого пемфигоида слизистой оболочки глаза позволяют предположить, что это состояние более благоприятно реагирует на лечение циклофосфамидом в сочетании с преднизоном, в то время как дапсон подавляет некоторые случаи легкой и средней степени тяжести заболевания.

Тетрациклин антибиотики

Тетрациклин, доксициклин и миноциклин использовались некоторыми у зависимых от глюкокортикоидов пациентов на поддерживающей фазе терапии, часто с ниацинамидом (никотинамидом). Его вводят в виде тетрациклина 2 г / день и ниацинамида 1.5 г / день (в разделенных дозах или миноциклина 100 мг два раза в день) и ниацинамида 1.5 г / день (в разделенных дозах).

Ротовая полость

Для множественных оральных эрозий целесообразно использовать полоскания кортикостероидов, например, растворимую таблетку фосфата натрия 0.5 мг бетаметазона, растворенную в 10 мл воды, можно использовать до четырех раз в день, удерживая раствор во рту в течение примерно 5 минут. Изолированные оральные эрозии можно лечить с применением триамцинолона ацетонида 0.1% в адгезивной пасте или клобетазола 0.05% геля. Описано местное применение циклоспорина (100 мг / мл) при оральной пузырчатке, которое может принести некоторую пользу, но является дорогостоящим (qq).

Побочные эффекты и меры предосторожности

Важно, чтобы все врачи, врачи и специалисты, связанные с лечением, контактировали друг с другом, чтобы избежать противоречивых лекарств и быть уверенными в том, что лечение каждого врача работает в гармонии. Результаты лабораторных исследований также должны быть предоставлены всем врачам. Каждый человек может испытывать побочные эффекты, когда он начинает новое лечение, важно контролировать и связаться с вашим врачом, если у вас возникнут какие-либо побочные реакции.

Потенциальные побочные эффекты могут включать:

  • Головные боли
  • Тошнота
  • Боли в животе
  • Высокое кровяное давление
  • Ход
  • Эмоциональные трудности или перепады настроения
  • Увеличение веса

Общим побочным эффектом преднизона является диабет типа 2 (стероид-индуцированный диабет), это создает потребность в модифицированной диете. Как правило, этот тип диабета будет уменьшаться, поскольку дозировка преднизона снижается и больше не будет присутствовать при прекращении приема преднизона.

Увеличение веса - это еще один побочный эффект преднизона. Для тех, кто принимает преднизон, рекомендуется высокий уровень белка, низкий уровень углеводов, диета с низким содержанием жиров и регулярная программа упражнений. Остеопорозная глаукома и катаракта также являются побочными эффектами преднизона.

СОВЕТ: Предотвращение остеопороза

Остеопороз, истончение костей, является побочным эффектом высоких доз стероидов. Периодические тесты плотности кости важны для определения здоровья костей и начала любых ранних сеансов лечения или при необходимости принимают добавки.

Побочные эффекты могут включать:

  • Головная боль
  • Лихорадка
  • Усталость
  • Озноб
  • смывание
  • Головокружение
  • Крапивница
  • Стеснение в груди
  • Тошнота и рвота
  • Мышечные судороги
  • Изменение артериального давления

IVIG считается безопасным, и большинство людей терпит его без проблем. Неблагоприятные реакции происходят только у менее чем 1% пациентов.

Пациенты с pemphigus и pemphigoid, которые страдают от побочных эффектов стероидной терапии, имеют более высокий риск побочных реакций. Большинство побочных эффектов происходит потому, что его вводят слишком быстро. Чтобы избежать этого, он постепенно вводится, начиная с очень низкой скорости и увеличиваясь с интервалами до достижения максимальной скорости.

Побочные эффекты могут включать:

  • Головокружение
  • Слабое место
  • Тошнота
  • Бред
  • Зуд

Дополнительные симптомы для человека с лихорадкой могут включать в себя:

  • Озноб
  • Боли в мышцах
  • чихание
  • Больное горло
  • Затрудненное дыхание
  • Боль в груди или плечах

Реакции инфузии часто происходят в течение первых 24 часов после первой инфузии ритуксимаба.

Азатиоприн

  • Грудная боль
  • Кашель или охриплость
  • Лихорадка или озноб
  • Боли в пояснице или болях
  • Болезненное или затрудненное мочеиспускание
  • Определить красные пятна на коже
  • Сбивчивое дыхание
  • Больное горло
  • Кровоточащие десны
  • Кровь в моче или стуле

Mycophenolate

  • Кровь в моче
  • Боль в груди или дискомфорта
  • Кашель или охриплость
  • Лихорадка или озноб
  • Увеличение кашля
  • Боли в пояснице или болях
  • Болезненное или затрудненное мочеиспускание
  • Сбивчивое дыхание
  • Опухание ног или нижних ног

циклофосфамид

Чаще:

  • Кашель или охриплость
  • Лихорадка или озноб
  • Боли в пояснице или болях
  • Отсутствие менструальных периодов
  • Болезненное или затрудненное мочеиспускание

При высоких дозах и / или длительном лечении:

  • Кровь в моче
  • Головокружение, спутанность сознания или возбуждение
  • Быстрое сердцебиение
  • боль в суставах
  • Сбивчивое дыхание
  • Опухание ног или нижних ног
  • Необычные усталости или слабость

Менее употребителен:

  • Черный, смолистый стул
  • Определить красные пятна на коже
  • Необычные кровотечение или гематомы

Редко:

  • Частое мочеиспускание
  • Покраснение, отек или боль в месте инъекции
  • Язвы во рту и на губах
  • Внезапная одышка
  • Необычная жажда
  • Желтые глаза или кожа

Другие осложнения

Вы можете столкнуться с трудностями:

  • Получение необходимой информации.
  • Преодоление высоких доз препарата, которые вам понадобятся на начальных этапах лечения.
  • Борьба с частыми посещениями амбулаторных пациентов, если ваши лекарства должны быть назначены в больницу.
  • Борьба с эрозией и болью от эрозий.

Как только болезнь контролируется, вы можете столкнуться с трудностями:

  • Борьба с рецидивами и вспышками.
  • Жизнь с болью и незначительная патологическая активность.
  • Зуд и жжение эрозий кожи.
  • Борьба с побочными эффектами лекарственной терапии, особенно преднизолона и других иммунодепрессантов.
  • Борьба с другими сообщаемыми эффектами, такими как боль в мышцах, бессонница, истощение или тошнота.

Некоторые пациенты обнаруживают, что, как только P / P контролируются, их жизнь не изменяется слишком сильно. Другие считают, что болезнь влияет на их жизнь разными способами, в том числе:

  • Финансовые проблемы, связанные с рецептами, специальными повязками и кремами, специальной ликвидацией продуктов питания и т. Д. На это может влиять изменение статуса занятости или трудности с получением пособий по нетрудоспособности или пособий по нетрудоспособности.
  • Изменение энергии.
  • Управление социальными эффектами P / P, в частности непредсказуемость вспышек.
  • Дополнительные эффекты на организм, включая увеличение веса (от стероидов) и видимые эрозии на коже, которые могут оставлять обесцвеченные метки.

Treatments

The IPPF does not endorse any drugs, treatments, or products. Information is provided for informational purposes only. Because the symptoms and severity of pemphigus and pemphigoid vary among individuals, we recommend all drugs and treatments be discussed with the reader’s physician(s) for proper evaluation, treatment, and care.

Three Phases of Blistering Disease Treatment

  1. Control: A period of intense therapy given to suppress disease activity until no new lesions appear.
  2. Consolidation: Drugs and doses are maintained until complete clearance of lesions.
  3. Maintenance: Medications can be gradually tapered aiming for the lowest dose that prevent new lesions from appearing.

 

Initial therapy: control and consolidation

Initial therapy is determined by the extent and rate of the progression of lesions. The priority is to control lesions. Usually in a slow progressive form of the disease, initial treatment includes intralesional injections of corticosteroids or topical application of corticosteroids.

 

Maintenance therapy

Once most lesions have healed, the dose and type of medication are gradually reduced to limit the risk of side effects. Understanding the rate of dose reduction is determined by clinical response and overall disease activity. It is important to monitor this balance and limit use of un-necessary medication as many fatalities are related to complications with therapy.

Relapse may occur at any time, resulting in renewed disease control effort.

Types of Therapies

Corticosteroids mimic the effect of the adrenal hormones your body naturally produces. Systemic corticosteroids are the most established therapy for the management of PV. In most cases, when used in high doses, they can rapidly control disease. The most common corticosteroids include Prednisone and Prednisolone.

Prednisone suppresses the immune system and limits inflammation in the body. Prednisolone is an oral corticosteroid that is usually used in combination with an immunosuppressant.

Once controlled, steroid use is slowly reduced to minimize side effects. Some patients then go into remission; however, many need a small maintenance dose to keep the disease under control.

Topical steroids can be used for the treatment of pemphigus. To address oral erosion, steroid mouthwash, paste, ointment or aerosol can be used. Topical cyclosporine can also be used for the treatment of oral pemphigus lesions.

If only the mouth and nose are impacted, treatment should be limited to topical steroids, intralesional steroid injections, or occasional short burst of oral corticosteroids. If the gums are involved, topical therapy should be applied with flexible dental trays.

The following immunosuppressants are used to suppress the immune system. For more information on any of the following products, visit the manufacturer website.

Azathioprine (Imuran®, Azasan®) is used after initial treatment to manage pemphigus.

Mycophenolate (CellCept®, Myfortic®) is composed of several penicillium species that is used after initial treatment for pemphigus.

Cyclophosphamide (Cytoxan®) is an oral cyclophosphamide that is considered an alternative to azathioprine. Due to the potential toxicities, this drug should be reserved for patients who do not respond to other immunosuppressives.

Cyclosporine Gengraf®, Neoral®, Sandimmune® Capsules, Sandimmune® are oral solutions.

Rituximab is a B-cell antibody treatment option for patients with pemphigus that is being used as first line therapy by many clinicians. In June 2018, the FDA approved Rituxan for the treatment of adults with moderate to severe PV. Earlier in the year, the FDA had granted Priority Review, Breakthrough Therapy Designation, and Orphan Drug Designation to Rituxan for the treatment of PV.

How does it work? B-cells are responsible for producing antibodies for the body, rituximab works as an immunosuppressant that destroys B-cells of the immune system. A course of rituximab is administered with the hope that it will destroy all the B-cells that make antibodies in pemphigus or pemphigoid are removed. Retreatment with rituxan may be required, usually at six months or longer after the initial treatment.

Learn more on our Rituxan information page.

Intravenous Immunoglobulin (IVIG) therapy is prepared from extracting the plasma in human blood. IVIG is given intravenously; under the skin via a syringe or catheter. The dosage required is patient-specific. To treat pemphigus, the doses are as high as 2000mg/kg. Due to the fact that doses are higher, infusions are administered over the course of up to five days. This treatment can become a lifetime commitment or the condition may be resolved and IVIG can be discontinued.

Anti-inflammatory agents such as dapsone and tetracyclines are used as they also may have a steroid sparing effect in mild to moderate disease (e), often in patients who are in maintenance phase but corticosteroid-dependent. Dapsone is a first-line treatment in dermatitis herpetiformis, linear IgA disease, and milder cases of pemphigus foliaceus:

Dapsone

Dapsone must be started after glucose-6-P-dehydrogenase screening and is administered as 7.5mg/kg/day, up to 200mg/day.

  • Topical corticosteroids (high potency) are commonly used for management of lesions.
  • Coping with erosions and the pain of the erosions.
  • In an open prospective study of 18 cases, low-dose methotrexate was shown to be effective for maintenance of clinical remission induced by initial short-term use of potent topical steroids;
  • Considering that the prognosis of untreated BP is better than that of pemphigus, side effects of treatment are of greater concern.
  • Two small studies of severe ocular mucous membrane pemphigoid suggest that this condition responds more favorably to treatment with cyclophosphamide combined with prednisone, whereas dapsone suppresses some cases of mild to moderate disease.

Tetracycline antibiotics

Tetracycline, doxycycline and minocycline have been used by some in glucocorticoid-dependent patients in the maintenance phase of therapy, often with niacinamide (nicotinamide). It is administered as tetracycline 2g/day and niacinamide 1.5g/day (in divided doses, or minocycline 100mg twice daily) and niacinamide 1.5g/day (in divided doses).

Oral

For multiple oral erosions, corticosteroid mouthwashes are practical, for example, soluble betamethasone sodium phosphate 0.5 mg tablet dissolved in 10 mL water may be used up to four times daily, holding the solution in the mouth for about 5 min. Isolated oral erosions could be treated with application of triamcinolone acetonide 0.1% in adhesive paste or clobetasol 0.05% gel. Topical cyclosporine (100 mg/ m1) in oral pemphigus has been described and may be of some benefit but is expensive (qq).

Side Effects & Precautions

It is important that all physicians, doctors, and specialists involved with a treatment are in contact with one another to avoid conflicting medications and to be sure that each doctor’s treatments are working in harmony. Lab results should also be shared with all physicians. Each individual may experience side effects when they begin a new treatment, it is important to monitor and contact your physician if you experience any adverse reactions.

Potential side effects may include:

  • Headaches
  • Nausea
  • Stomach aches
  • High blood pressure
  • Stroke
  • Emotional difficulties or mood swings
  • Weight gain

A common side effect of prednisone is Type 2 Diabetes (steroid-induced diabetes), this creates a need for a modified diet. Generally, this type of diabetes will diminish as the dosage of prednisone is reduced and will no longer be present when prednisone is discontinued.

Weight gain is another commonly reported side effect of prednisone. A high protein, low carbohydrate, low fat diet, and a regular exercise program is recommended for those taking prednisone. Osteoporosis glaucoma, and cataracts are also known side effects of prednisone.

TIP: Preventing osteoporosis

Osteoporosis, thinning of bones, is a side effect of high-dose steroids. Periodic bone density tests are important to determine bone health and start any early treatments or begin taking supplements if necessary.

Side effects may include:

  • Headache
  • Fever
  • Fatigue
  • Chills
  • Flushing
  • Dizziness
  • Urticaria
  • Chest Tightness
  • Nausea and Vomiting
  • Muscle cramping
  • Blood pressure changes

IVIG is considered to be safe, and the majority of people tolerate it without problems. The adverse reactions occur only in less than 1% of patients.

Patients with pemphigus and pemphigoid who suffer from side effects of steroid therapy have a higher risk of adverse reactions. Most of the side effects occur because it’s administered too quickly. In order to avoid this, it is gradually infused, starting at a very low rate and increased at intervals until the maximum rate is reached.

Side effects may include:

  • Dizziness
  • Weakness
  • Nausea
  • Light-headedness
  • Itch

Additional symptoms for an individual with a fever may include:

  • Chills
  • Muscle pain
  • Sneezing
  • Sore throat
  • Trouble breathing
  • Pain in chest or shoulders

Infusion reactions often occur within the first 24 hours after first rituximab infusion.

Azathioprine

  • Chest pain
  • Cough or hoarseness
  • Fever or chills
  • Lower back or side pain
  • Painful or difficult urination
  • Pinpoint red spots on the skin
  • Shortness of breath
  • Sore throat
  • Bleeding gums
  • Blood in the urine or stools

Mycophenolate

  • Blood in the urine
  • Chest pain or discomfort
  • Cough or hoarseness
  • Fever or chills
  • Increased cough
  • Lower back or side pain
  • Painful or difficult urination
  • Shortness of breath
  • Swelling of the feet or lower legs

Cyclophosphamide

More common:

  • Cough or hoarseness
  • Fever or chills
  • Lower back or side pain
  • Missing menstrual periods
  • Painful or difficult urination

With high doses and/or long-term treatment:

  • Blood in the urine
  • Dizziness, confusion, or agitation
  • Fast heartbeat
  • Joint pain
  • Shortness of breath
  • Swelling of the feet or lower legs
  • Unusual tiredness or weakness

Less common:

  • Black, tarry stools
  • Pinpoint red spots on the skin
  • Unusual bleeding or bruising

Rare:

  • Frequent urination
  • Redness, swelling, or pain at the injection site
  • Sores in the mouth and on the lips
  • Sudden shortness of breath
  • Unusual thirst
  • Yellow eyes or skin

Other Complications

You may experience difficulty:

  • Getting necessary information.
  • Coping with the high drug doses that you will need in the initial stages of treatment.
  • Coping with frequent outpatient visits if your drugs have to be administered in hospital.
  • Coping with erosions and the pain of the erosions.

Once the disease is controlled, you might encounter difficulty:

  • Coping with relapses and flare-ups.
  • Living with pain and minor lesion activity.
  • Itching and burning of skin erosions.
  • Coping with the side effects of drug treatments especially prednisolone and other immunosuppressive drugs.
  • Coping with other reported effects like muscle pain, insomnia, exhaustion, or nausea.

Some patients find that once P/P are controlled, their lives are not changed too much. Others find the disease impacts their lives in many different ways, including:

  • Financial problems related to prescriptions, special dressings and creams, special liquidized food etc. This can be impacted by a change in employment status or difficulties obtaining incapacity benefits or disability living allowances.
  • A change in energy.
  • Managing the social effects of P/P, specifically the unpredictability of flare-ups.
  • Additional effects on the body including weight gain (from steroids) and visible erosions on the skin which may leave discolored marks.