Тег Архивы: основы

В течение многих лет МФПР ведет раздел «Новости и информация». Запуск PemPress сигнализирует о новой эре в том, как мы обмениваемся информацией с нашим сообществом. Наша всеобъемлющая цель - увеличить общественные знания о МФПР и наших программах и услугах, предоставляя пациентам P / P информацию, которая улучшает их качество жизни.

Мне очень приятно присутствовать здесь с вами сегодня, и честь взять руля вместе с нашим генеральным директором Will Zrnchik, по моему мнению, является переломным моментом в росте Фонда. Я хотел поделиться некоторыми чувствами, которые, как я надеюсь, помогут в этом уик-энде и обогатят ваш опыт. В течение некоторого времени я думал о том, что значит быть гражданином МФПР.

Я не пациент. Я член семьи. Я занимаюсь этим Фондом, потому что мне все равно. Я не хочу, чтобы кто-то переживал боль и страдания, которые я видел, когда моя мать прошла. Я знаю, видя ее и других пациентов, что физический дискомфорт и боль являются значительными, но еще хуже - потеря уверенности в том, что вы чувствуете, как будто вы тень своего прежнего «я», чувствуя себя одиноким и неопределенным и обнаруживая, что даже люди, которые вы мысль могла помочь - как и ваш семейный врач - может быть не знакома с этим заболеванием. Этот фундамент может помочь. Помните людей, сидящих рядом с вами: они могут помочь. И когда вы чувствуете себя меньше, чем себя, не сдавайтесь.

Еще раз осмотритесь: эти люди могут помочь. Фонд может дать вам сообщество пациентов, опекунов, врачей и исследователей. Когда вы получите контроль над физической болью и психологическим стрессом, вы увидите свет в конце туннеля и, в конце концов, выйдете наружу, и, хотя мир будет отличаться от того, что вы ранее знали, он яркий и счастлив. Теперь вы заработали ... ваш значок смелости, ваши полосы, если хотите, но чтобы развиться как гражданин сообщества IPPF, вам теперь нужно оглянуться назад и помочь нуждающимся, которые все еще только видят темноту. Просните свет в туннеле, произнесите слова поощрения от успокаивающего голоса и приложите крепкую руку, чтобы вытащить своего спутника из туннеля и позволить им увидеть яркий день. Покажите им, что такое ремиссия и как они могут туда добраться. Более того, стать катализатором позитивных изменений на уровне сообщества, будь то содействие исследованиям, помощь в сборе средств или обучение врачей и пациентов.

Я вижу, что все действия фонда сводятся к четырем императивам:

  1. Мы стараемся улучшить качество жизни пациента - уход за кожей, глазные капли, чистые продукты, эмоциональную поддержку.
  2. Мы стараемся сократить время, затрачиваемое на диагностику пациентов. Это происходит от обучения стоматологов, врачей и медсестер.
  3. Если мы сможем поддержать исследования вспышек болезней, мы можем заложить основу для академического учреждения или компании для разработки тестов для прогнозирования появления вспышек. На самом деле это может быть более прагматичным подходом в ближайшей перспективе, чем для лечения.
  4. В конечном итоге мы можем поддержать усилия по исследованиям и разработке продуктов, которые когда-нибудь приведут нас к излечению и исчезнут эта картина.

Основа заключается в этих четырех императивах. Помогите нам выполнить их для себя и для всех окружающих.

Если мы вместе и помогать друг другу, мы можем сделать, несомненно, значимое различие в жизни пациентов. Основа - это средство для ваших усилий. Фонд дает воплощение нашему коллективному стремлению помочь нашим пациентам и их семьям. Надеюсь, вы примете участие.

Моя мать - история успеха. Хотя она должна быть бдительна, она живет хорошей жизнью. Так что все наши пациенты. Для тех, кто недавно диагностирован, оставайтесь сильными - вы это преодолеете. Для тех, кто находится в состоянии ремиссии, протяните руку помощи тем, кто все еще имеет дело с активным заболеванием.

Для всех вас подумайте о том, как вы можете стимулировать позитивные изменения для всего сообщества. Когда вы подходите в этот уик-энд, спросите себя, что вы можете сделать, чтобы стать истинным гражданином МФПР. Я желаю вам всего наилучшего.

Tag Archives: foundation

The IPPF has maintained a “News and Information” section for many years. The launch of PemPress signals a new era in how we share information with our community. Our overarching goal is to increase public knowledge of the IPPF and our programs and services while providing P/P patients with information that improves their quality of life.

It’s a pleasure to be here with you all today, and an honor to take the helm, along with our CEO Will Zrnchik, at what I believe is an inflection point in the Foundation’s growth. I wanted to share some sentiments that I hope will guide and enrich your experience this weekend. For some time now, I have been thinking about what it means to be a citizen of the IPPF.

I am not a patient. I am a family member. I am involved with this Foundation because I care. I don’t want anyone to go through the pain and suffering I saw my mother go through. I know from seeing her and other patients that physical discomfort and pain are significant, but even worse is the loss of confidence that comes from feeling like you are a shadow of your former self, feeling alone and uncertain, and finding that even people who you thought could help – like your family doctor — may not be familiar with the disease. This foundation can help. Remember the people sitting next to you: they can help. And when you feel less than yourself, don’t give in.

Once again look around: these people can help. The foundation can give you a community of patients, caregivers, doctors and researchers. As you get control of physical pain and psychological stress, you will see a light at the end of the tunnel and eventually make it outside, and although the world will be different than what you had previously known, it is bright and it is happy. Now you’ve earned … your badge of courage, your stripes if you will, but to develop as a citizen of the IPPF community, you now need to look back and help others in need who still only see darkness. Shine the light down the tunnel, offer words of encouragement from a soothing voice and lend a strong hand to pull your fellow traveler from the tunnel and let them see the bright of day. Show them what remission is like and how they might get there. Even more, be a catalyst for positive change at the community level whether it is fostering research, helping raise funds, or educating doctors and patients.

I see all of the activities of the foundation coming down to four imperatives:

  1. We are trying to improve a patient’s quality of life — skin care, eye drops, puréed foods, emotional support.
  2. We are trying to reduce the length of time it takes to diagnose patients. This comes from educating dentists, doctors and nurses.
  3. If we can support research on disease flares, we might lay the groundwork for an academic institution or company to develop tests to predict emergence of flares. In fact, this may be a more pragmatic approach in the near term than going for a cure.
  4.  Ultimately we can support research and product development efforts that will someday bring us to a cure and make this picture disappear.

The foundation is about these four imperatives. Help us fulfill them for yourself and for all those around you.

If we come together and help each other, we can make an undeniably meaningful difference in patients’ lives. The foundation is a vehicle for your efforts. The foundation gives embodiment to our collective aspiration to help our patients and their families. I hope you will get involved.

My mother is a success story. Though she has to be vigilant, she is living a good life. So should all of our patients. For those recently diagnosed, stay strong – you will get through this. For those in remission, lend a helping hand to those still dealing with active disease.

For all of you, think about how you can catalyze positive change for the entire community. As you approach this weekend, ask yourself what you can do to be a true citizen of the IPPF. I wish you all the very best.