Тег Архивы: Уголок тренеров

После нескольких месяцев неопределенности, ожидающих диагноза, и, наконец, найти врача, который может лечить ваше редкое заболевание кожи, вы возвращаетесь из почтового ящика с письмом об отказе от вашей страховой компании. После того, как потрясение и разочарование утихли, вы столкнулись с решением о том, стоит ли обжаловать это определение страхования или начать с «квадратного».

Скорее всего, страховая компания рассчитывает, что вы не будете апеллировать, но, по данным Управления подотчетности правительства США, один отчет показал, что в четырех штатах, отслеживающих такие данные, 39 до 59 процентов частных апелляций медицинского страхования привел к аннулированию. Это довольно хорошие шансы!

Вот несколько советов о том, как подать апелляцию:

1. Внимательно прочитайте письмо об отказе. Убедитесь, что вы узнали об апелляционном процессе вашего страховщика. В документах покрытия и сводных данных о выгодах страховые компании обязаны предоставить все инструменты, необходимые для надлежащей подачи апелляции. Часто встречаются крайние сроки, поэтому действуйте быстро и отправляйте их им как можно скорее.

2. Обратитесь за помощью к врачу. Проверьте медицинскую политику и попросите своего врача просмотреть ее, чтобы подготовить что-то, называемое письмом о медицинской необходимости, для поддержки вашего дела. Если ваш врач не в состоянии помочь, будьте готовы справиться с этим самостоятельно. Вы ваш лучший адвокат!

3. Свяжитесь с IPPF. Фонд может помочь вам предоставить вам ресурсы о болезни и публикации, ссылаясь на использование методов лечения, используемых для вашего состояния. Эти документы могут помочь вашему делу в страховой компании.

4. Напишите рекомендательное письмо. У вас редкое заболевание, и вполне вероятно, что человек, принимающий решение, ничего не знает о вашей болезни. Письмо с фотографиями, детализирующими вашу историю и то, что произошло, сделает ее персональной. Скажите им, что вы ищете одобрение на лечение, обратите внимание на любую поддерживающую науку, клинические данные, ожидаемые выгоды и т. Д. Будьте четкими, твердыми и лаконичными. Дайте понять, что вы планируете подавать апелляцию до тех пор, пока она не будет разрешена и не будет одобрена.

5. Следовать за. Многие призывы занимают недели, даже месяцы, поэтому часто звоните, чтобы проверить статус и делать заметки по каждому звонку. Когда вы обратитесь к страховой компании, запишите время и дату, продолжительность звонка, имя и название человека, с которым вы говорите, и все подробности беседы. Обратите внимание на любые последующие действия и следующие шаги, которые необходимо предпринять.

Помните, что многие страховые компании имеют многоуровневый процесс подачи апелляций. Первый уровень обрабатывается апелляционным персоналом компании или медицинским директором, ответственным за отказ. Апелляции второго уровня рассматриваются медицинским директором, не участвующим в первоначальном иске. Третий уровень включает независимого стороннего рецензента. Если ваша страховая компания продолжает отрицать иск; вы можете подать апелляцию в отдел страхования штата, государственный комиссар по страхованию или даже ваши местные законодатели, у которых есть сотрудники, которые помогут вам.

Этот процесс может показаться подавляющим, но он того стоит. На ваше здоровье и здоровье других пациентов с пемфигусом и пемфигоидом может повлиять осознание, которое вы создаете, с страховым требованием.

Если вам нужна помощь, просто спросите у тренера! Помните, когда вам нужно, мы в вашем углу!

Пемфигус и пемфигоид (P / P) могут занять много времени, чтобы улучшить или достичь ремиссии. Процесс может занять несколько месяцев или даже лет. Хотя может показаться, что это заболевание появилось в одночасье, на самом деле ему потребовалось много времени, чтобы представить себя, и он, скорее всего, займет столько же времени, чтобы его разрешить. Поэтому часто возникает вопрос: «Как я узнаю, улучшаюсь ли я?» Улучшение можно измерить несколькими способами, поэтому вот несколько советов для определения того, улучшается ли ваша болезнь:

1. Держите журнал активности болезни. Легче измерить, если вы можете увидеть его на бумаге.

2. Сумма - подсчитайте количество блистеров, их местоположение и запишите их в свой журнал. Если у вас меньше волдырей, чем раньше, вы улучшаетесь.

3. Частота. Обратите внимание на блистеры и сколько времени они принимают для решения. Если они ускоряются быстрее, чем раньше, это улучшается.

4. Усталость - пемфигус и пемфигоид вызывают усталость. Клинический признак улучшения должен быть менее общей усталостью.

5. Поговорите с вами. Доктор. Спросите своего врача, какие признаки они видят, что указывает на улучшение. Работа с вашим врачом для достижения ремиссии должна быть вашим самым важным приоритетом.

Улучшение является поэтапным процессом и может быть медленным. Если вы последуете этим советам, вы можете просто обнаружить, что улучшаетесь, даже если это немного за раз. Знание того, что вы улучшаетесь, поможет вам понять, что вы находитесь под контролем и на пути к ремиссии.

У вас есть другие вопросы об улучшении измерения? Просто «Спроси у тренера! Помните, когда вы нам нужны, мы в вашем углу!

Имея редкое заболевание, такое как пемфигус или пемфигоид, вы можете почувствовать, что потеряли контроль над своей жизнью. После того, как вас поставили диагноз, вы можете испытывать страх, замешательство, и вы можете не понимать свое будущее. Вы можете даже чувствовать себя беспомощными, уязвимыми и во власти других. Ваша самооценка может быть скомпрометирована вместе с вашей иммунной системой. Тревога или стресс, которые могут принести, могут быть ошеломляющими. Хорошей новостью является то, что эти чувства нормальны и важнее, что у вас действительно есть сила оставаться под контролем!

Вот несколько советов о том, как сохранять спокойствие и оставаться под контролем:

1. Предлагайте помощь другим - это поможет вам сохранить вашу болезнь в перспективе

2. Найдите «серебряную подкладку» в любой ситуации - всегда есть что-то позитивное

3. Уважайте и согласитесь, что вы не можете контролировать все - чем раньше вы это осознаете, тем лучше!

4. Не будь жертвой, будь соперником!

5. Гордитесь собой - каждый день - это шаг в правильном направлении

6. Узнайте о своей болезни - знание - сила

7. Будьте самоопределены - вы являетесь хозяином своей судьбы

8. Говорите сами за себя - слух строит утверждение

9. Подумайте, как ваше заболевание поможет вам расти как индивидуальное

10. Не бойтесь обращаться за помощью и поддержкой!

Вы не в этом одиночестве, и есть много пациентов, которые испытывают трудности, которые вы переживаете. Если вы обратитесь к другим через IPPF, вы обнаружите, что действительно находитесь под контролем, и вместе с другими пациентами, такими как вы, у нас есть возможность преодолеть это заболевание.

Не знаете, как связаться с другими? Просто «Спроси у тренера!» Помните, когда вы нам нужны, мы в вашем углу!

Жизнь с буллезной кожной болезнью - это вызов во многих отношениях, чем один. Помимо приема лекарств нам также необходимо принимать добавки, избегать определенных продуктов и специй, проявлять осторожность в том, как мы двигаемся и купаемся, и расслабляемся, чтобы уменьшить стресс.

Нам также необходимо принять дополнительные меры предосторожности против вредных солнечных лучей солнца ... больше, чем средний человек, у которого нет пемфигуса или пемфигоида.

Это не всегда солнечный день, который может принести вредные лучи. Облачные дни могут обманывать - вы можете получить свои худшие солнечные ожоги сквозь облака. Отражения от воды в бассейнах, озерах, океанах и т. Д. Усиливают вредное воздействие солнечных лучей, а также отражения от снега при лыжах.

Женщинам также необходимо убедиться, что их фонд имеет ингредиент SPF - об этом мне сказал национальный консультант по макияжу для Dior. Я этого никогда не знал! Но это помогает ... даже если мы активно не сидим на солнце и просто бегаем по поручению.

По данным Американской академии дерматологии:

«Дерматологи рекомендуют использовать солнцезащитный крем с блоком SPF, по крайней мере, 30, который блокирует 97% солнечных лучей. Просто убедитесь, что он предлагает защиту широкого спектра (UVA и UVB), SPF от 30 или выше и обладает водостойкостью ».

Прежде чем пытаться выяснить, какой бренд лучше всего купить, обсудите с вашим дерматологом. Он / она может делать предложения для вас, исходя из уровня активности вашей кожи.

Не забывайте и ваши уши! Области уха очень чувствительны и нуждаются в защите. Для тех из вас, кто участвует в скальпе, лучше проконсультироваться с вашим дерматологом, который порекомендует, какие продукты солнцезащитного крема лучше всего подходят для кожи головы. Шляпы рекомендуются при выходе на улицу. Твердые шляпы ... не солома, поскольку солнечные лучи будут течь сквозь переплетения и нанести урон! Будьте осторожны с «рукой водителя» - вы знаете, ваша рука, которая подвергается воздействию солнца, когда вы едете? Солнечные лучи усиливаются через стеклянные окна. Лучше всего быть уверенным, что вы носите длинные рукава или дополнительный солнцезащитный крем. Если вы идете в воду, солнцезащитный крем нужно часто применять повторно.

УФ-излучение также вызывает тревогу у иммунной системы кожи. Воздействие солнца уменьшает количество контрольных ячеек, которые помогают распознавать и реагировать на антигены и изменяет их функции, поэтому они эффективны, как дремлющие тюремные охранники. «Этот эффект на подавление иммунитета может появиться даже до загара», - сказал доктор Барон. Справка: http://www.nytimes.com/2009/05/14/fashion/14SKIN.html?pagewanted=all&_r=0

Помните, когда мы вам нужны, мы всегда в вашем уголке!

Исследования показали, что существует связь ума и тела. Известно, что стресс может вызывать головные боли, мышечные боли, боли в животе и волдыри! Для тех, кто страдает от пемфигуса и пемфигоида (P / P), когда ваши уровни стресса высоки, антитела знают, когда пришло время выходить и играть. Страшилки! Легче сказать, чем сделать, чтобы оставаться спокойным и без стресса.

Вы испытывали, когда у вас болит голова, и вы больше беспокоитесь о чем-то, а головная боль ухудшается? Это пример связи ума и тела.

Мозг сигнализирует иммунную систему, и мы никогда не узнаем, пока это не произойдет. Чтобы предотвратить эти сигналы, важно, чтобы пациенты оставались равнодушными. ХА! Ты говоришь! Ты прав! Однако есть способы улучшить ситуацию. Это просто практика.

Медитация может быть очень полезной. Даже если только за 5 минут за раз. Никогда не чувствуйте, что вы должны сидеть в положение лотоса и держитесь в течение часа! Это не то, о чем медитация!

Есть много медитационных видеороликов на YouTube что вы можете взглянуть. Просто введите слово «Медитация», и появилось много предложений!

Дыхательные упражнения - отличный способ помочь снизить кровяное давление. Они помогают успокоить вас, чтобы успокоить вас. По существу, вы медленно вдыхаете счет 10 или 20 и удерживаете дыхание для 10 или 20, а затем медленно выдыхаете для 10 или 20. Когда вы выдыхаете, подумайте о счастливом слове (например, о подтверждении), то есть о радости или мире.

Решение о том, следует ли продолжать работу или идти на социальное обеспечение, является трудным решением. Он может добавить к вашему уровню стресса и усугубить вашу болезнь. Прежде чем вы вникаете в какие-либо решения, вы должны провести инвентаризацию того, как вы себя чувствуете физически, эмоционально и духовно. Ваша работа или карьера могут существенно повлиять на эти аспекты вашего здоровья. Важно понимать, как ваша работа влияет на вас. Если вы чувствуете, что нуждаетесь в инвалидности, вы должны учитывать следующее:

  • Будете ли вы на долгосрочную или краткосрочную инвалидность?
  • Как это повлияет на ваше выздоровление и способность к ремиссии?
  • Как это повлияет на ваше страховое покрытие и расходы на лекарства?
  • Как повлияет на вас финансово?

Как только вы решите, обратитесь к своему врачу и сообщите им, что вам нужна их помощь в этом процессе. Вашему врачу необходимо будет предоставить информацию, подтверждающую, что ваше состояние тяжелое, и что вы не можете выполнить работу, которую вы ранее делали из-за своего состояния. Применить немедленно www.ssa.gov поэтому вы можете начать процесс.

Как вы, так и ваш врач получите анкету о вашем состоянии. Убедитесь, что вы и ваш врач перечислены все нарушения, которые мешают вам работать, включая побочные эффекты лекарств. Имейте в виду, что может быть проведено собеседование для определения вашего состояния здоровья. Храните копии всех ваших документов, записей о здоровье и отслеживайте свои разговоры. Познакомьтесь с вашим деловым работником, поскольку они будут влиять на процесс принятия решений.

Во многих случаях претензии в отношении отказа от социального обеспечения могут быть отклонены в первый раз. Не позволяйте этому отговаривать вас! Вы всегда можете подать апелляцию с дополнительной медицинской информацией, которая может подтвердить ваши претензии. IPPF также может помочь предоставить информацию о болезни, которая может помочь обучить людей в отношении тяжести заболевания.

Болезненные нарушения кожи включены в список нарушений, и во многих случаях Быстрое определение инвалидности (QDD) может быть сделано в зависимости от тяжести вашего заболевания. Получение преимуществ, таких как ваша болезнь, требует времени, поэтому чем скорее вы примените, тем лучше! Хотя процесс может показаться сложным, ваше здоровье может зависеть от того, чтобы защищать себя.

Не бойтесь связаться с IPPF, если у вас есть вопрос или просто «Спросите тренера»! Помните, когда вы нам нужны, мы в вашем углу!


Будучи тренером по вопросам здоровья сверстников с МФПР, мне часто напоминают, как мне повезло, что я могу говорить с таким количеством людей, которые живут по-разному от Пемфигуса и Пемфигоида. Я могу взять этот коллективный опыт и передать его другим в виде рекомендаций, предложений и рекомендаций. Еще более удивительным является тот факт, что в IPPF есть четыре тренера-сверстников, которые делают это одновременно!

В этом году ваши тренеры коллективно работали с людьми из 200, которые отвечали на вопросы, искали врачей, помогали с проблемами, предоставляли образовательную информацию и предоставляли поддержку со стороны сверстников. Ваши тренеры часто открывают фантастические «жемчужины» информации и стали отличными ресурсами для всех нас, управляющих нашими условиями. Чтобы помочь передать некоторые из этой замечательной информации, мы создали «Coaches Corner», где ваши тренеры могут делиться знаниями о Pemphigus и Pemphigoid, чтобы помочь вам улучшить.

Недавно я попросил меня спросить меня о доноре крови, который я делал регулярно до того, как его диагностировали, и часто задавался вопросом, смогу ли я снова это сделать. Я обнаружил, что согласно Американский Красный Крест, вы не имеете права сдавать кровь, если у вас есть некоторые виды генерализованных аутоиммунных заболеваний, включая системную красную волчанку и рассеянный склероз (так как Pemphigus настолько редок, что не упоминается). Они также предоставляют следующие рекомендации:

  • «Чтобы дать кровь для переливания другому человеку, вы должны быть здоровы,
  • быть не менее 17 лет,
  • весят, по крайней мере, килограммы 110,
  • и не сдавали кровь в последние 56 дни ».

«Здоровый» означает, что вы чувствуете себя хорошо и можете выполнять обычные действия. Если у вас хроническое заболевание, такое как диабет или высокое кровяное давление, «здоровый» также означает, что вас лечат, а состояние находится под контролем. Другие аспекты истории здоровья каждого потенциального донора обсуждаются как часть процесса донорства до сбора любой крови. Каждый донор получает краткий экзамен, в ходе которого измеряются температура, пульс, кровяное давление и количество крови (гемоглобин или гематокрит) ».

Поэтому, основываясь на этих рекомендациях, Я бы не рекомендовал давать донорство крови, если это не было для вашего собственного использования, Я бы, однако, проконсультировался с местным агентством по сбору крови, которое вы планируете только для того, чтобы убедиться.

Хотя я был немного разочарован тем, что нашел, потому что я надеялся, что смогу дать кровь, знания, которые я приобрел, сделав небольшое исследование, были полезны. Я также нашел некоторое удовлетворение, зная, что я могу доносить кровь, чтобы помочь с исследованиями Пемфигуса и Пемфигоида. Возможно, это лучший способ пожертвовать кровь, поскольку когда-нибудь это может привести к излечению!

Спасибо за вашу поддержку,

Марк Йель
Сертифицированный профессионал

Tag Archives: coaches corner

After months of uncertainty waiting for a diagnosis and finally finding a physician who can treat your rare skin disease, you return from the mailbox with a denial letter from your insurance company. After the shock and frustration has subsided you are now faced with the decision of whether it is worth appealing this insurance determination or should you start back at “square one”.

Chances are that the insurance company is counting on you not appealing but according to the U.S. Government Accountability Office, one report revealed that in the four states that tracked such data, 39 to 59 percent of private health insurance appeals resulted in reversal. Those are pretty good odds!

Here are some tips on how to appeal:

1.      Read the denial letter carefully. Make sure that you learn about your insurer’s appeals process. In the coverage documents and summary of benefits, insurance companies are required to give all the tools needed to properly make an appeal. There are often deadlines to meet, so act quickly and send it to them as soon as possible.

2.      Ask for help from your doctor. Check the medical policy and ask your doctor to review it to prepare something called a letter of medical necessity to support your case. If your doctor is not able to help, be prepared to handle it yourself. You are your best advocate!

3.      Contact the IPPF. The foundation can help provide you with resources about the disease and publications citing the use of treatments used for your condition. These documents can help support your case to the insurance company.

4.      Write a testimonial letter. You have a rare disease and it is likely that the person making the decision knows nothing about your disease. A letter with pictures detailing your story and exactly what happened will make it personal. Tell them that you are seeking approval for treatment, note any supporting science, clinical evidence, expected benefits, etc. Be clear, firm and concise. Make it clear that you plan to pursue the appeal until it is resolved and is approved.

5.      Follow up. Many appeals take weeks, even months, so call often to check the status and take notes of each call. When you speak to the insurance company, write down the time and date, length of the call, the name and title of the person you speak with and all the details of the conversation. Make note of any follow-up activities and next steps to be taken.

Remember, many insurance companies have a tiered appeals process. The first level is processed by the company’s appeals staff or medical director responsible for the denial. Second-level appeals are reviewed by a medical director not involved in the original claim. The third level involves an independent, third-party reviewer. If your insurance company continues to deny the claim; you can then take the appeal to your state’s insurance department, state insurance commissioner or even your local legislators who have staff to assist you.

This process may seem overwhelming but it is worth it. Your health and the health of other pemphigus and pemphigoid patients may be impacted by the awareness you create with the insurance claim.

If you need assistance, just “Ask a Coach!” Remember, when you need us, we are in your corner!

Pemphigus and pemphigoid (P/P) can take a long time to improve or reach remission. The process can take months or even years. Although it may seem that this disease appeared overnight, in fact, it has taken a long time to present itself, and it will most likely take just as long to resolve. So the question often arises, “How do I know if I am improving?” Improvement can be measured in a couple ways, so here are some tips to measure whether your disease is improving:

1.      Keep a log of disease activity – It’s easier to measure if you can see it on paper.

2.      Amount – Count the number of blisters, their location and write them in your log. If you have less blisters than before then you are improving.

3.      Frequency – Take note of the blisters and how long they take to resolve. If they are clearing up quicker than before then it is showing improvement.

4.      Fatigue – Pemphigus and Pemphigoid cause fatigue. A clinical sign of improvement should be less overall fatigue.

5.      Talk to you Doctor – Ask your doctor what signs they look for that indicate improvement.  Working together with your physician to reach remission should be your biggest priority.

Improvement is a step-by step process and can be slow. If you follow these tips you may just find that you are improving, even if it’s just a little at a time. Knowing that you are improving will help you realize that you are in control and on the road to remission.

Have other questions about measuring improvement? Just “Ask a Coach! Remember, when you need us, we are in your corner!

Having a rare disease like pemphigus or pemphigoid can make you feel like you have lost control of your life. After being diagnosed you may experience fear, confusion, and you may feel unclear about your future. You may even feel helpless, vulnerable, and at the mercy of others. Your self- esteem may be compromised along with your immune system. The anxiety or stress that can bring may be overwhelming. The good news is that these feelings are normal and more importantly that you truly do have the power to stay in control!

Here are a few tips on how to keep calm and stay in control:

1.      Offer help to others – this will help you keep your disease in perspective

2.      Find the “silver-lining,” in every situation – there is always something positive to gain

3.      Respect and accept that you can’t control everything – the sooner you realize this, the better!

4.      Don’t be a victim, be a contender!

5.      Be proud of yourself – every day is a step in the right direction

6.      Learn about your disease – knowledge is power

7.      Be self-determined – you are the master of your fate

8.      Speak up for yourself – being heard builds affirmation

9.      Consider how your disease will help you grow as an individual

10.  Don’t be afraid to ask for help and support!

You are not in this alone and there are many patients that are experiencing the struggles that you are going through. If you reach out to others through the IPPF you will find that you really are in control and together with other patients like you we have the power to overcome this disease.

Not sure how to connect with others?  Just “Ask a Coach!” Remember, when you need us, we are in your corner!

Living with a bullous skin disease is a challenge in more ways than one.  In addition to taking medication we also need to be taking supplements, avoid certain foods and spices, take caution in how we move and bathe, and relax to reduce stress.

We also need to take extra precautions against the sun’s harmful rays…more so than the average person who does not have pemphigus or pemphigoid.

It isn’t always a sunny day that can bring the harmful rays.  Cloudy days can be deceiving – you can get your worst sunburns through the clouds.  Reflections from the water in swimming pools, lakes, oceans, etc. increase the harmful effects of the sun’s rays as well as the reflections from the snow when skiing.

Women also need to make sure that their foundation has an SPF ingredient – this was told to me by the national makeup advisor for Dior.  I never knew this!  But it does help…even if we don’t actively stay out in the sun and are just running around doing errands.

According to the American Academy of Dermatology:

“Dermatologists recommend using a sunscreen with an SPF block of at least 30, which blocks 97% of the sun’s rays.  Just make sure it offers a broad-spectrum (UVA and UVB) protection, an SPF of 30 or greater, and is water resistant.”

Before trying to figure out which brand is the best to buy, discuss with your dermatologist. He/she can make suggestions for you based on your skin’s level of activity.

Don’t forget your ears, too!  Ear lobes are very sensitive and need protection. For those of you with scalp involvement, it is best to consult with your dermatologist who will recommend what sunscreen products are best for the scalp.  Hats are advisable when venturing outside.  Solid hats…not straw as the sun’s rays will stream through the weaves and cause damage!  Take extra care with the “driver’s arm” — you know, your arm that is exposed to the sun when you’re driving?  The sun’s rays are intensified through the glass windows. Best to be sure you are either wearing long sleeves or extra sunscreen.  If you are going in the water, sunscreen needs to be reapplied often.

UV radiation also impairs the skin’s immune system in alarming ways. Sun exposure reduces the number of watchdog cells that help recognize and respond to antigens, and alters their function so they are as effective as dozing prison guards. “This effect on immune suppression can set in even before a sunburn,” Dr. Baron said. Reference: http://www.nytimes.com/2009/05/14/fashion/14SKIN.html?pagewanted=all&_r=0

Remember, when you need us we are always in your corner!

Studies have shown that there is a mind-body connection.  It is known that stress can cause headaches, muscle aches, tummy aches, and blisters!   For those affected by pemphigus and pemphigoid (P/P), when your stress levels are high, the antibodies know when it is time to come out and play.  Horrors!  It is easier said than done to remain calm and stress-free.

Have you experienced when you have a headache and you worry more about something and the headache gets worse?  That is an example of the mind-body connection.

The brain signals the immune system, and we never know until after it happens.  In order to ward off these signals, it is important for patients to remain even-minded.  HA!  You say!  You’re right!  However, there are ways for us to get better at this.  It just takes practice.

Meditation can be very helpful.  Even if only for 5 minutes at a time.  Never feel that you must sit in a lotus position and keep stiff for an hour!  That is not what meditation is about!

There are a lot of meditation videos on YouTube that you could take a look at.  Just type in the word “Meditation” and a lot of suggestions come up!

Breathing exercises are a great way to help keep your blood pressure down. They help to bring a sense of calmness to envelope you.  Essentially, you are inhaling slowly to a count of 10 or 20 and holding the breath for 10 or 20 and then exhaling slowly for 10 or 20.  When you exhale, think of a happy word (like an affirmation) ie: joy or peace.

Deciding whether you should continue working or go on Social Security Disability is a tough decision. It can add to your stress level and worsen your disease activity. Before you rush into any decisions you should take inventory of how you are feeling physically, emotionally, and spiritually. Your job or career can have a significant impact on these aspects of your health. It’s important to understand how your job is affecting you. If you feel like you need to be on disability you should consider the following:

  • Will you be on long-term or short-term disability?
  • How will it affect your recovery and ability to reach remission?
  • How will it affect your insurance coverage and drug costs?
  • How will affect you financially?

Once you have decided, contact your physician and let them know that you need their assistance in the process. Your physician will need to provide information that confirms that your condition is severe and that you can’t do the work you previously did due to your condition. Apply immediately at www.ssa.gov so you can start the process.

Both you and your physician will receive a health questionnaire about your condition. Make sure that you and your doctor list all impairments that prevent you from working including medication side effects. Be aware that an interview may be held to determine your health condition. Keep copies of all your paperwork, health records, and track your conversations. Get to know your case worker as they will have influence in the decision process.

In many cases Social Security Disability claims can be denied the first time. Don’t let this discourage you! You can always file an appeal with additional medical information that can substantiate your claim. The IPPF can also help provide information about the disease that may help educate individuals regarding the severity of the disease.

Bullous Skin Disorders are included under listed impairments and in many cases Quick Disability Determinations (QDD) can be made depending on the severity of your disease. Receiving benefits, like your disease, take time so the sooner you apply the better! Although the process may seem daunting, your health may depend on advocating for yourself.

Don’t be afraid to contact the IPPF if you have a question or just “Ask a Coach”! Remember, when you need us, we’re in your corner!


As a Peer Health Coach with the IPPF, I am often reminded how fortunate that I am to be able to speak with so many individuals who lives have been affected in so many different ways from Pemphigus and Pemphigoid. I am able to take these collective experiences and pass them on to others in the form of recommendations, suggestions and advice. Even more amazing is the fact that the IPPF has four Peer Health Coaches doing this simultaneously!

This year your coaches have collectively worked with over 200 people answering questions, looking for physicians, helping with problems, providing educational information and providing peer support. Your coaches often discover fantastic “pearls” of information and have become great resources for all of us managing our conditions.  To help pass along some of this great information we have created “Coaches Corner”, where your coaches can share knowledge about Pemphigus and Pemphigoid to help you improve.

Recently, I had some one ask me about being a blood donor which was something that I had done regularly prior to being diagnosed and had often wondered if I would be able to do it again. I found that according to the American Red Cross, you are not eligible to donate blood if you have some types of generalized autoimmune disease including systemic lupus erythematosus and multiple sclerosis (Since Pemphigus is so rare it is not mentioned). They also provide the following guidelines:

  • “To give blood for transfusion to another person, you must be healthy,
  • be at least 17 years old,
  • weigh at least 110 pounds,
  • and not have donated blood in the last 56 days.”

“Healthy” means that you feel well and can perform normal activities. If you have a chronic condition such as diabetes or high blood pressure, “healthy” also means that you are being treated and the condition is under control. Other aspects of each potential donor’s health history are discussed as part of the donation process before any blood is collected. Each donor receives a brief examination during which temperature, pulse, blood pressure and blood count (hemoglobin or hematocrit) are measured.”

So based on those guidelines, I would not recommend giving a blood donation unless it were for your own use. I would, however, check with the local blood collection agency you are considering just to make sure.

Although I was slightly disappointed with what I found because I was hoping that I would be able to give blood, the knowledge that I gained by doing a little research was helpful. I also found some satisfaction in knowing that I can donate blood to help with Pemphigus and Pemphigoid research. Perhaps that is the best way to donate blood as someday it may lead to a cure!

Thanks for all your support,

Marc Yale
IPPF Certified Peer Health Coach