Тег Архивы: поддержка

Я помню, как это было для меня, когда мне впервые поставили диагноз PV, поэтому я могу сопереживать пациентам, которые обращаются в IPPF.

Серия путешествий пациентов, история 2: Руди соединяется с МФПР. «Мой тренер по здоровью сверстников стал особенным человеком, на которого я мог рассчитывать. Она предложила слова ободрения и дала мне знать, что я не одинок - она ​​будет со мной в моем путешествии, чтобы достичь ремиссии ».

Конференция по обучению пациентов 2018 IPPF дала удивительную возможность пациентам и их системам поддержки иметь не только прямой доступ к персоналу IPPF, но и к некоторым руководящим умам, которые лечат пузырчатку и пемфигоид.

Пациенты с пузырчаткой и пемфигоидом (P / P) могут согласиться с тем, что в первые месяцы их состояния это очень болезненное и трудное время. Тем не менее, следующие рекомендации могут быть полезны, например, как ухаживать за нашей кожей с точки зрения приема и применения актуальных лекарств, чистящих средств, увлажняющих кремов, повязок и комфорта.

Пемфигоидный гестион

Pemphigoid Gestationis - это редкое аутоиммунное заболевание кожи, которое поражает предполагаемый 1 при беременности 40,000-50,000 в Соединенных Штатах каждый год. Соединенное Королевство фигурирует в 1 в 1-2 миллионах человек. Можно сказать, что каждый из нас один миллион! Никто этого не хочет; большинство из них заявили, что они не пожелают этого своему злейшему врагу. Это моя история PG.

Более $ 10 миллиард в соответствии с пожертвованиями работодателей не привлекаются каждый год. Страница пожертвования IPPF позволяет вам искать и видеть, есть ли у вашего работодателя соответствующая программа пожертвований.

Вторник

Вторник, декабрь 1, 2015, #GivingTuesday, день, когда мир соберется вместе для поддержки некоммерческих организаций и их миссий. #GivingTuesday собрал более $ 80 миллионов, так как он начался в 2012, и в этом году участвует IPPF.

В течение многих лет МФПР ведет раздел «Новости и информация». Запуск PemPress сигнализирует о новой эре в том, как мы обмениваемся информацией с нашим сообществом. Наша всеобъемлющая цель - увеличить общественные знания о МФПР и наших программах и услугах, предоставляя пациентам P / P информацию, которая улучшает их качество жизни.

Недавно я говорил с пациентом, который заявил, что его брак находится под большим напряжением, что вполне понятно, так как значимые другие пациенты являются опекунами и часто находятся на линии огня, если можно так выразиться.

Это была не первая случай, когда жена или муж сказали мне это. Беспомощность может вызвать у пациентов и / или их опекунов большое отчаяние - к которым хочется убежать - это понятная реакция.

Пациенты испытывают боль, смущение и неопределенность при поражении P / P или другими редкими заболеваниями.

Ухаживающие могут сопереживать, опекуны не могут по-настоящему почувствовать то, что испытывают пациенты.

Каждый, кто является опекуном, пытается изо всех сил поддерживать себя. Каждый пациент, который переживает этот вызов, должен быть подавлен и напуган. Каждый член семьи может чувствовать себя беспомощным большую часть времени.

Настало время обратиться за советом. Поиск групп поддержки в наши дни проще из-за социальных сетей. Pemphigus Vulgaris является лишь одним из редких болезней 7,000, которые существуют сегодня, и есть источники информации для каждого из них. Найдите в Интернете и обратитесь в местные группы поддержки. Ознакомьтесь с приведенной здесь ссылкой для воспитателей (это один из лучших!).

http://www.caregiveraction.org/

Результаты до сих пор

У меня была последующая встреча с доктором Уильямсом в июле 17, 2014, через месяц после моего первого вливания и через две недели после второго. Она посмотрела на меня, и я клянусь, что ее челюсть упала. Она была поражена тем, насколько хорошо я ответил. Это было веселое назначение!

Джек Шерман 7

Она проконсультировалась с доктором Ангальт незадолго до моего лечения. Доктор Ангальт предложил уйти от азатиоприна через месяц после моей второй инфузии (август 1) и начать медленный сужение преднизолона. Я попросил доктора Уильямса, если я прекращу принимать азатиоприн сейчас, за две недели до того, как мы планируем. Мы договорились, что я должен прекратить это. Один наркотик!

С тех пор я не принимал азатиоприн. Еще лучше, у меня был постоянный преднизонный конус. Я начал с 25 миллиграмм через день. Через неделю, в июле 23, 2014 (через три недели после моего второго вливания), я сделал эти снимки. Я был полностью поражен! Я был в восторге, если не сказать больше. Это намного превысило мои самые смелые мечты!

В январе 2014 я до 2 миллиграмм преднизона, через день! Это самая низкая дозировка преднизона, который я когда-либо был. Лучшая новость - моя кожа полностью лишена повреждений. Уверен, у меня был один или два младших, но ничего не ускользает. Довольно удивительно, учитывая, где я начал.

Я еще не претендую на ремиссию! Хотя легко быть уверенным в моем выздоровлении, я предпочитаю сказать, что я очень оптимистично отношусь к моей будущей жизни с пемфигой. То, что я узнал на протяжении многих лет об этой болезни, может быстро измениться. Я мог бы закончиться полной ремиссией, или мне, возможно, понадобится еще один раунд Ритуксимаба. В любом случае, я верю, что буду лучше, чем если бы я не выбрал ритуксимаба. За это я очень благодарен!

Продолжение поддержки и образования

Каждый человек - это просто человек. Эти болезни не похожи на более распространенные заболевания, такие как диабет типа II. Если вы обратитесь к врачам 10 после диагноза диабета, вы, вероятно, услышите одно и то же и ожидаете тех же результатов. С pemphigus и pemphigoid, являющимся редким, ультра-сиротскими аутоиммунными заболеваниями, ваши результаты и рекомендации, вероятно, будут отличаться.

Несмотря на то, что я тренер по вопросам здоровья сверстников, Марк Йель продолжает оставаться моим тренером. Я не могу поблагодарить его за его время, знания и поддержку, которые он мне давал на протяжении многих лет. Моя цель - помочь пациентам, таким как Марк, помог мне и поделиться этими знаниями с ними каждый день. Доберитесь до МФПР и используйте его богатые знания и ресурсы пациентов. Если вы можете присутствовать на конференции пациентов с IPPF, я призываю вас - я умоляю вас - идти. Информация и общение действительно имеют значение!

В конце концов, моим самым большим советом для вас является упреждающий уход и лечение. Работайте со своими врачами и создайте команду, приверженную вашему успеху. Поделитесь тем, что вы узнали от своего тренера, посещением конференции или конференцией с вашим врачом. Попросите их связаться с IPPF, который свяжет их с экспертом P / P. Что бы вы ни делали, на карту поставлено ваше здоровье и качество жизни, поэтому принимайте обоснованные, образованные решения. Я сделал и не мог быть счастливее!

Удачи, и крепкого здоровья для всех вас!

Первая часть
Часть вторая

Tag Archives: support

Pemphigus and pemphigoid (P/P) patients may agree that in the early months of their condition it is a very painful and difficult time. However, the following suggestions may be helpful like learning how to care for our skin in terms of taking and applying topical medications, cleansers, moisturizers, dressings, and staying comfortable.

Pemphigoid Gestionis

Pemphigoid Gestationis is a rare autoimmune blistering skin disorder that affects an estimated 1 in 40,000-50,000 pregnancies in the United States each year. United Kingdom figures put it at 1 in 1-2 million people. You could say that each of us is one in a million! No one wants this; most have said that they wouldn’t wish it on their worst enemy. This is my PG story.

The IPPF has maintained a “News and Information” section for many years. The launch of PemPress signals a new era in how we share information with our community. Our overarching goal is to increase public knowledge of the IPPF and our programs and services while providing P/P patients with information that improves their quality of life.

I recently spoke with a patient who stated that his marriage was under a great deal of strain – which is highly understandable as the significant others of patients are the caregivers and are often in the line of fire, so to speak.

This was not the first time a wife or husband had confided this to me. Helplessness can cause patients and/or their caregivers great despair – to which wanting to run away is an understandable reaction.

Patients experience pain, embarrassment, and uncertainty when afflicted with P/P or other rare diseases.

The caregivers can empathize, the caregivers cannot truly feel what the patients are experiencing.

Everyone who is a caregiver tries his or her best to be supportive. Every patient who is undergoing this challenge is bound to be depressed and scared at times. Every family member may feel helpless most of the time.

This is the time to reach out and ask for guidance. Finding support groups is easier these days due to social media. Pemphigus Vulgaris is only one of 7,000 rare diseases that exist today and there are sources of information for each one of them. Search the Internet and contact local support groups. Check out the link given here for caregivers (It’s one of the very best!).

http://www.caregiveraction.org/

Results So Far

I had a follow-up appointment with Dr. Williams on July 17, 2014, one month after my first infusion and two weeks after the second. She looked at me and I swear her jaw dropped. She was amazed by how well I had responded. That was a fun appointment!

Jack Sherman 7

She had consulted Dr. Anhalt shortly before my treatment. Dr. Anhalt suggested going off of azathioprine a month after my second infusion (August 1), and to start a slow prednisone taper. I asked Dr. Williams if I should stop taking azathioprine now, two weeks before we were planning. We agreed I should stop taking it. One drug down!

Since then I haven’t taken azathioprine. Better yet, I’ve been on a continual prednisone taper. I started on 25 milligrams every other day. A week later, on July 23, 2014 (three weeks after my second infusion) I took these pictures. I was completely lesion free! I was ecstatic to say the least. This far exceeded my wildest dreams!

In January 2014 I am down to 2 milligrams of prednisone, every other day! This is the lowest dosage of prednisone I have ever been on. The best news is my skin is completely void of lesions. Sure I’ve had one or two minor ones, but nothing that doesn’t clear up quickly. Pretty amazing considering where I started.

I’m not claiming remission — yet! While it’s easy to be confident about my recovery, I prefer to say I’m very optimistic about my future living with pemphigus. What I have learned over the years about this disease is things can change pretty quickly. I could end up in total remission, or I could end up needing another round of Rituximab. Either way, I believe I will be better off than had I not opted for rituximab. For that I’m very grateful!

 Continued Support and Education

Each individual is just that, an individual. These diseases aren’t like more common diseases, like Type II Diabetes. If you go to 10 doctors after a diabetes diagnoses you will probably hear the same thing and expect the same results. With pemphigus and pemphigoid being rare, ultra orphan autoimmune diseases, your results and advice will likely vary.

Even though I’m a Peer Health Coach, Marc Yale has continued to be my coach. I can’t thank him enough for his time, knowledge and support he’s given me over the years. My goal is to help patients like Marc has helped me, and share this knowledge with them each and every day. Reach out to the IPPF and use its wealth of knowledge and patient resources. If you can attend the IPPF Patient Conference, I encourage you – I implore you – to go. The information and fellowship really does make a difference!

In the end, my biggest piece of advice to you is to be proactive in you care and treatment. Work with your physicians and create a team committed to your success. Share what you learn from your coach, attending a conference, or from a conference call with your doctor. Ask them to contact the IPPF who will connect them with a P/P expert. Whatever you do, it’s your health and quality of life at stake, so make informed, educated decisions. I did and couldn’t be happier!

Good luck, and good health to you all!

Part One
Part Two