Перспектива Фреда: общение с другими пациентами (серия путешествий пациентов #5)

Наша пятая история из серии «Путешествие пациента» написана Фредом Уишем:

Это был январь 2007, и я сидел через стол у второго дерматолога, которого я видел за пять месяцев. Во второй раз мне сказали, что мое состояние, вероятно, было «себорейным», и мне назначили местный стероид на основе алкоголя, который, как я знал, будет болезненным для применения. Я перенес три месяца все более распространенных повреждений на голове и спине, но не связывал их с язвами во рту и отслоением десен, которые начались прошлым летом.

На следующей неделе мне назначили чистку зубов, которую я отложил, потому что боялся, что это повредит. Плохой гигиенист, вероятно, никогда не проводил такой кровавой чистки. Когда стоматолог осмотрел мой рот, он сразу назначил мне биопсию. Результат вернулся положительным для пузырчатка обыкновенная (PV). Повезло мне

На самом деле я был повезло - я жил в нескольких минутах езды на поезде от Manhattan and Langone Health в Нью-Йоркском университете (NYU), что означало, что у меня был доступ к медицинским работникам с большим опытом работы с PV. Еще более удачно, что в начале марта 2007 я попал под опеку доктора Жан-Клода Быстрина, одного из ведущих в мире экспертов по пузырчатке. Доктор Быстрин лечил меня незадолго до своей смерти в 2010.

Мне поставили диагноз PV, я был пациентом высшего медицинского работника, начал лечить мою болезнь с помощью кортикостероидов, и у моей жены был чрезвычайно поддерживающий уход. В то время я даже не знал, что мне не хватает решающей части того, что мне нужно в моей борьбе с моей болезнью: у меня не было ни малейшего понятия о том, как жить с PV изо дня в день.


Помогите таким пациентам, как Фред, найти ресурсы, необходимые им для жизни и процветания, с пузырчаткой и пемфигоидом.

Пожертвовать сейчас


Вот тогда и появилась МФПР. Большая часть моей карьеры была потрачена, так или иначе, связанная с медицинской профессией, которая, возможно, сделала поиск и понимание подробной информации о причинах, методах лечения, побочных эффектах, страховых проблемах и т. Д. Немного легче для меня, чем для некоторых пациентов. Мои интернет-поиски обнаружили тонну технической информации и исследовательских работ об аутоиммунных волдырях, но не так много о том, каково это - работать, играть, путешествовать или просто выходить в приличный ресторан, имея дело с взглядами и вопросами (и некоторыми благонамеренный, но очень плохой совет) от друзей и незнакомцев. Я чувствовал себя одиноким. Я знал, что, должно быть, есть другие, которые боролись, как я, но пока я не нашел веб-сайт IPPF, я не знал, как с ними связаться. По моим первым предварительным электронным письмам с Мей Лин Мур и Марком Йейлом я знал: были люди, которые понимали.

Конечно, сам сайт IPPF содержит много информации о различных формах пузырчатки и пемфигоида (P / P), а также об услугах, которые предоставляет IPPF. Однако наиболее ценным для меня оказалось общение с другими пациентами через тренеров по здоровью, группы поддержки и ежегодные конференции по обучению пациентов. Мой график работы не позволял мне посещать конференцию по обучению пациентов до 2014, когда я поехал в Чикаго и смог встретиться со многими людьми, с которыми я уже встречался, либо через веб-сайт IPPF, либо через различные социальные сети. Именно в Чикаго я узнал о потенциале ритуксимаба в качестве варианта лечения и посещал встречи по таким темам, как методы релаксации, диетические соображения и программа «Посол осведомленности» (усилия по информированию общественности, предпринимаемые МФПР для сокращения разрыва во времени между первыми симптомами) и диагностика). Просто проводить время с людьми, которые точно знали, через что я прошла, кто знал мгновенный страх и ярость, которые сопровождают каждое новое повреждение, которые открывали, как найти тенистые места в полдень, было удивительным утешением.

В Чикаго я не только подписался, чтобы помочь с Программой осведомленности, но и присоединился к Реестру пациентов, который в настоящее время стал преемником изучения естествознания. С тех пор я посещал конференции по обучению пациентов в Нью-Йорке (включая очень холодную игру «Метс-Янкиз»!), Ньюпорт-Бич и Дарем (где я восстановил старые дружеские отношения и встретил новых членов сообщества P / P). Я также встретился с членами моей местной группы поддержки; вызвался помочь персоналу стенда МФПР на Стоматологической встрече в Большом Нью-Йорке в 2017 и 2018; предоставил P / P информацию десяткам местных стоматологов; и совсем недавно выступал за МФПР и поддерживал законодательство в рамках Недели редких заболеваний на Капитолийском холме.

Я не пишу все это, чтобы сказать вам, какой я хороший парень и солидный гражданин. Я не «столяр» по натуре, и меня удивляет, что я стал таким же вовлеченным, как и я. За эти годы МФПР предоставил мне такую ​​прочную основу, как практическую, так и нематериальную, что я действительно чувствую себя частью семьи. Вот что вселило в меня импульс закатать рукава и помочь.

Мой PV был в ремиссии (без вспышек и лекарств) в течение более трех лет, но IPPF продолжает оставаться важной частью моей жизни. Вебинары серии «Обучение пациентов» помогают мне быть в курсе, и я с нетерпением жду каждого нового выпуска Ежеквартально, Я уже выделил время для конференции по обучению пациентов в Филадельфии в октябре этого года.

Борьба с этой отвратительной группой болезней - это то, что ни один из нас не выбрал бы. Не заблуждайтесь: хотелось бы, чтобы в этой организации не было необходимости. Я бы хотел, чтобы никогда не было необходимости встречаться с пациентами, опекунами и персоналом, которого я полюбил и которым восхищаюсь, чья дружба и преданность так много значат для меня. Но я благодарен каждый день за возможность поделиться этим путешествием с ними.

Дайте свою долю, чтобы показать, что вы заботитесь. Помочь пациентам, как Фред

Пожертвовать сейчас


Каждый день наша команда обслуживания пациентов слышит истории от нашего сообщества о том, каково это жить с пузырчаткой и пемфигоидом. От диагноза до выбора подходящего доктора и до успешного лечения многие пациенты выражают схожие расстройства. И все же, есть общая надежда, которая пронизывает многие истории, которые мы слышим на IPPF.

Каждую неделю по август и сентябрь мы рассказываем историю, которая освещает определенную часть путешествия пациента. НАША НАДЕЖДА заключается в том, что, делясь историями с нашим сообществом, все больше пациентов и опекунов поймут, что они не одиноки.


Ознакомьтесь с остальной частью серии «Путешествие пациента»:

Fred’s Perspective: Connecting with Other Patients (Patient Journey Series #5)

Our fifth story in the Patient Journey Series comes from Fred Wish:

It was January 2007, and I was sitting across the desk from the second dermatologist I had seen in five months. For the second time, I was told that my condition was probably “seborrheic something-or-other” and was prescribed an alcohol-based topical steroid that I knew would be painful to apply. I had endured three months of increasingly widespread lesions on my scalp and back, but hadn’t associated those with the bad mouth sores and sloughing of my gums that started the previous summer.

The following week, I was scheduled for a tooth cleaning that I’d put off because I was afraid it would hurt. The poor dental hygienist probably never had performed such a bloody cleaning. When the dentist inspected my mouth, he immediately scheduled me for a biopsy. The result came back positive for pemphigus vulgaris (PV). Lucky me.

Actually, I was lucky—I lived within a short train ride of Manhattan and Langone Health at New York University (NYU), which meant I had access to medical professionals with extensive experience with PV. Even luckier, in early March of 2007 I came under the care of Dr. Jean-Claude Bystryn, one of the world’s premier pemphigus experts. Dr. Bystryn treated me until shortly before his death in 2010.

I was diagnosed with PV, was the patient of a top medical professional, had begun to manage my disease with corticosteroids, and had an extraordinarily supportive caregiver in my wife. I wasn’t even aware at the time that I was missing a crucial part of what I needed in my battle with my disease: I didn’t have the slightest clue about how to live with PV day-to-day.


Help patients like Fred connect with the resources they need to live—and thrive—with pemphigus and pemphigoid.

Donate Now


That’s when the IPPF came into the picture. Much of my career was spent associated in one way or another with the medical profession, which has perhaps made locating and comprehending detailed information about causes, treatments, side effects, insurance issues, etc., a bit easier for me than for some patients. My internet searches had turned up a ton of technical information and research papers about autoimmune blistering diseases, but not much about what it’s like to work, play, travel, or simply get out to a decent restaurant while dealing with stares and questions (and some well-intended but really bad advice) from friends and strangers. I felt alone. I knew there must be others out there who were struggling like I was, but until I found the IPPF website, I didn’t know how to connect with them. From my first tentative emails with Mei Ling Moore and Marc Yale, I knew: there were people who understood.

Of course, the IPPF website itself contains much information about the various forms of pemphigus and pemphigoid (P/P) as well as the services the IPPF provides. However, it has been the interaction with fellow patients through the peer health coaches, support groups, and the annual Patient Education Conferences, that have proven the most valuable to me. My work schedule kept me from attending a Patient Education Conference until 2014, when I traveled to Chicago and was able to meet so many people I had already encountered either through the IPPF website or various social media outlets. It was in Chicago that I learned of the potential of rituximab as a treatment option and attended meetings on topics such as relaxation techniques, dietary considerations, and the Awareness Ambassador Program (the outreach effort the IPPF put together to reduce the time gap between first symptoms and diagnosis). Just spending time with people who knew exactly what I was going through, who knew the instantaneous fear and rage that goes along with each new lesion, who were discovering how to find the shady spots at high noon, was an amazing comfort.

In Chicago, I not only signed on to help with the Awareness Program, but I also joined the Patient Registry, which has now been succeeded by the Natural History Study. Since then, I’ve attended Patient Education Conferences in New York (including a very chilly Mets-Yankees game!), Newport Beach, and Durham (where I re-established old friendships and met newer members of the P/P community). I’ve also met with members of my local support group; volunteered to help staff the IPPF booth at the Greater New York Dental Meeting in 2017 and 2018; provided P/P information to dozens of local dentists; and most recently advocated for the IPPF and supported legislation as part of Rare Disease Week on Capitol Hill.

I’m not writing all this to tell you what a good guy and solid citizen I am. I’m not a “joiner” by nature, and it surprises me that I’ve become involved as much as I have. The IPPF has provided such a solid foundation of support, both practical and intangible, to me over the years that I truly feel a part of the family. That’s what has instilled in me the impulse to roll up my sleeves and help out.

My PV has been in remission (no flares and no medication) for more than three years, but the IPPF continues to be an important part of my life. The Patient Education Series webinars help keep me up-to-date, and I look forward to each new issue of the Quarterly. I have already set aside time for the Patient Education Conference in Philadelphia this October.

Dealing with this ugly group of diseases is nothing any of us would have chosen. Make no mistake: I wish there wasn’t a need for this organization. I wish it had never been necessary to meet the patients, caregivers, and staff I’ve come to love and admire and whose friendship and commitment mean so much to me. But I am grateful every single day for having the opportunity to share this journey with them.

Give your share to show you care. Help patients like Fred

Donate Now


Every day, our patient services team hears stories from our community about what it’s like to live with pemphigus and pemphigoid. From getting diagnosed to finding the right doctor to thriving post-treatment, many patients express similar frustrations. And yet, there’s a common hope that runs through many of the stories we hear at the IPPF.

Each week through August and September, we’re featuring a story that highlights a specific part of the patient journey. OUR HOPE is that by sharing stories from our community, more patients and caregivers will realize they are not alone.


Check out the rest of the Patient Journey Series: