NORD и Trio Health публикуют новую книгу, позволяющую критически оценить пациентов, живущих с редкими заболеваниями и лечащих их

Как партнер по реестру NORD IAMRARE ™, МФПР с гордостью рассказывает о новой книге, Сила пациентов: информирование о нашем понимании редких заболеваний был опубликован сегодня Национальная организация по редким заболеваниям, Inc. (NORD) и Трио Здоровье, В книге представлены данные естественной истории, собранные от IPPF, члена реестра NORD IAMRARE.

Это Естественной истории Изучение это онлайн-система данных, которая собирает, хранит и извлекает данные пациента для анализа в научных исследованиях. Он предназначен для того, чтобы помочь медицинскому и исследовательскому сообществу понять тенденции заболевания, результаты лечения, бремя заболевания и некоторую важную демографическую информацию о возрасте и поле пациента.

Обмениваясь историями, отмечая командную работу сообщества и выставляя данные из сообщества реестров, Сила пациентов иллюстрирует перспективы и потенциал исследований естественной истории и подчеркивает жизненную важность участия пациентов.

«В NORD наш приоритет заключается в создании реальных изменений и ускорении прогресса в сообществе редких заболеваний. Работая на стыке исследований, политики и образования, мы демонстрируем силу и возможность реальных данных, сообщаемых пациентами », - сказал Питер Л. Сэлтонстолл, президент и исполнительный директор NORD. «Создано в сотрудничестве с Trio Health, Сила пациентов усиливает опыт отдельных лиц и семей, живущих с редкими заболеваниями, и демонстрирует важность реестров и данных естественных историй, помогая формировать подходы пациентов к их редким заболеваниям и их врачей ».

Продолжить чтение полного пресс-релиз узнать больше о новой книге и рассказах и собранных данных.

NORD and Trio Health Publish New Book to Provide Critical Patient Insights Into the Burden of Living With and Treating Rare Diseases

As a NORD IAMRARE™ Registry Partner, the IPPF is proud to share that a new book, The Power of Patients: Informing Our Understanding of Rare Diseases was published today by the National Organization for Rare Disorders, Inc. (NORD) and Trio Health. The book features natural history data collected from the IPPF, a member of NORD’s IAMRARE registry community.

The Natural History Study is an online data system that collects, stores, and retrieves patient data for analysis in research studies. It is designed to help the medical and research community understand illness trends, treatment outcomes, disease burden, and some important demographic information about patient age and gender.

By sharing stories, celebrating community-driven teamwork, and exhibiting data from the registry community, The Power of Patients illustrates the promise and potential of natural history studies and highlights the vital importance of patient participation.

“At NORD, our priority is to create real change and accelerate progress for the rare disease community. By working at the intersection of research, policy, and education, we demonstrate the power and possibility of patient-reported, real-world evidence,” said Peter L. Saltonstall, President and CEO of NORD. “Created in collaboration with Trio Health, The Power of Patients amplifies the experiences of individuals and families living with rare diseases, and demonstrates the importance of registries and natural history data in helping to shape the way the rare disease landscape is navigated by patients and their physicians.”

Continue reading the full press release to learn more about the new book and the stories and data collected.